{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ 10 инструментов для автоматизации парсинга LinkedIn в 2021 году

Меня зовут Максим Кульгин и моя компания xmldatafeed занимается парсингом сайтов в России порядка четырех лет. Ежедневно мы парсим более 500 крупнейших интернет-магазинов в России и на выходе мы отдаем данные в формате Excel/CSV и делаем готовую аналитику для маркетплейсов. Сегодня мы поговорим про парсинг LinkedIn для поиска клиентов.

Вы наверняка слышали о поразительных эффектах от автоматизации парсинга сети LinkedId для генерации лидов. Быть может, вы уже попробовали некоторые из них в деле.Некоторые из них лишены стандартных функций, небезопасны или ими просто неудобно пользоваться. Вы бы и рады перевести лидогенерацию в режим «автопилота». Вам просто нужен правильный инструмент для LinkedIn, который предоставит такую возможность. Ниже представлены некоторые из лучших инструментов автоматизации LinkedIn на 2021 год, позволяющие начать лидогенерацию.

Начнем с Expandi

Expandi — просто потрясающий инструмент. Разработчики заявляют, что это самый безопасный инструмент для работы с LinkedIn на рынке (сильное заявление, но, по словам разработчиков, они могут его подтвердить). Оно весьма удобное, поскольку работает на вашем компьютере в режиме 24/7 (или в определенные отрезки времени в зависимости от заданных вами параметров) и его предельно легко настраивать.

Разработчики сами пользуются им, и в их блоге есть масса примеров успешных кампаний, а также приемов из этих кампаний. На момент написания статьи у них было более 40 демонстраций того, что уже через неделю их инструмент работал «на автопилоте» без каких-либо затрат на рекламу.

Уникальные возможности инструмента

Вот что делает Expandi непохожим на других:

  • Веб-хуки, с помощью которых вы можете связать Expandi со своими другими маркетинговыми инструментами. Вы даже можете добавить в эту «смесь» Zapier, чтобы создать мощное средство увеличения объема многоканальных продаж со сверхвысокой степенью персонализации.
  • Умный ящик для входящих сообщений — давайте признаем честно, что стандартное управление входящими сообщениями в LinkedIn трещит по швам. Сообщения теряются, количество фильтров ограничено, и всё будет просто в десять раз хуже, если вы будете управлять несколькими учетными записями. К счастью, у Expandi есть умный ящик для входящих сообщений, специально созданный для решения этих проблем. Он позволит усилить заинтересованность клиентов и будет гарантировать, что вы никогда больше не пропустите какую-либо беседу в чате.
  • Динамическая персонализация, с помощью которой вы можете отправлять людям сообщения на основе пользовательских переменных. Этот метод выходит далеко за рамки персонализации по имени человека и по наименованию компании, которыми большинство пользователей и ограничиваются. Разработчики пишут, что смогли связаться с 42 пользователями в рамках одной кампании по налаживанию контактов и благодаря динамической персонализации сумели добиться 83-процентной частоты отклика.
  • Безопасность — разработчики Expandi серьезно относятся к ней. В отличие от других инструментов из этого списка вам предоставляется выделенный и локальный IP-адреса, которые Expandi будет использовать. В большинстве инструментов для работы с LinkedIn ваш IP-адрес будет разным при каждой авторизации, и LinkedIn сможет определить, авторизуетесь ли вы из другой страны. Expandi — это не тот случай, и вы сможете расслабиться, зная, что ваша учетная запись в надежных руках.
  • И другие возможности. А если вы хотите лучше понять причины высокой эффективности Expandi, то вам нужно быть в курсе истории инструментов автоматизации LinkedIn.

Для кого подойдет этот инструмент

Expandi создан специально для хакеров роста (т.н.: «гроузхакеров» grow hackers, как их еще назвать :), владельцев агентств и людей, управляющих несколькими учетными записями LinkedIn.

Управление учетными записями LinkedIn еще никогда не было настолько простым благодаря удобному дашборду и возможности быстро переключаться между разными учетными записями.

Стоимость инструмента

Чтобы помочь людям открыть для себя это полнофункциональное ПО для автоматизации продаж, стоимость Expandi начинается с $99 в месяц за одну учетную запись. Также предоставляется бесплатный 7-дневный период пробного использования.

LinkedIn Sales Navigator

Если вы уже какое-то время используете LinkedIn для лидогенерации, то, скорее всего, в определенный момент у вас возник вопрос: действительно ли LinkedIn Sales Navigator — это что-то стоящее?

Теперь пора на него ответить. Прежде всего, что этот инструмент предлагает?

Уникальные возможности инструмента

Sales Navigator предоставляет следующие основные функции:

  • Продвинутый поиск лидов и компаний — находите нужных вам людей и компании с помощью поиска, который выводит более релевантных потенциальных клиентов.
  • Рекомендации лидов — находите нужных людей с помощью предложений, которые настроены под вас.
  • Продвинутая фильтрация, интеграция с CRM и другие возможности — автоматически сохраняйте лидов и учетные записи, с которыми вы устанавливаете контакт, журналируйте торговую деятельность, подключайтесь к своей CRM, добавляйте индивидуально настраиваемые заметки и так далее.

Для кого подойдет этот инструмент

Проще говоря, LinkedIn Sales Navigator подходит для тех, кто уже активно пользуется LinkedIn и хочет получить доступ к продвинутым возможностям.

Для желающих подключиться к сети LinkedIn, пополнить свой пайплайн продаж релевантными лидами и закрывать больше сделок, Sales Navigator может быть стоящим вариантом.

Мы рекомендуем выбрать данный инструмент, только если вы уже умеете обращаться с LinkedIn, но хотите выйти на новый уровень эффективности.

Кроме того, в сочетании с инструментом автоматизации LinkedIn, таким как Expandi, вы можете добиться серьезных результатов.

Стоимость инструмента

Sales Navigator предлагает три тарифных плана:

  • Professional (профессиональный) — $64,99 в месяц.
  • Team (командный) — $103,33 в месяц.
  • Enterprise (корпоративный) – индивидуальный тарифный план.

Цены могут отпугнуть, но если вы стабильно получаете новых лидов и закрываете сделки, то этот инструмент окупит себя.

Если вы всё еще сомневаетесь в том, стоит ли выбрать LinkedIn Sales Navigator, то можете воспользоваться 30-дневным бесплатным периодом, который можно отменить в любое время.

Мы рекомендуем этот инструмент, только если вы уже активно используете гроузхаки в качестве источника генерации лидов.

Phantombuster

Phantombuster — инструмент для извлечения данных и автоматизации, который не требует заниматься программированием. Он помогает компаниям генерировать лидов, собирать данные о целевых аудиториях и автоматизировать рост компании.

Phantombuster может автоматизировать большинство действий, которые вы совершаете во Всемирной паутине, планировать задачи, объединять автоматически выполняемые действия в цепочки и многое другое.

На данный момент этот инструмент работает только со следующими каналами: LinkedIn, Sales Navigator, Instagram, Google и Twitter.

Но нас интересует только LinkedIn.

Итак, давайте посмотрим, что предлагает Phantombuster для этой платформы.

Уникальные возможности инструмента

В основу Phantombuster положены так называемые «фантомы», которые могут извлекать данные и выполнять определенные автоматические действия.

Ключевые возможности LinkedIn:

  • LinkedIn Network Booster (помощник в сети LinkedIn или стимулятор активности в сети LinkedIn) — автоматически отправляет приглашения и подключается к списку пользователей LinkedIn.
  • LinkedIn Profile Scraper (сборщик профилей LinkedIn) — собирает данные (имя, заголовок, должность и так далее) из списка профилей LinkedIn.
  • LinkedIn Message Sender (фантом для отправки сообщений LinkedIn) — автоматически отправляет персонализированные сообщения контактам первого уровня.
  • LinkedIn Auto Commenter/Liker (автоматические фантомы для отправки комментариев и установки отметок «мне нравится») — автоматически взаимодействует с определенными постами ваших контактов первого уровня и постами других пользователей LinkedIn.
  • И другие возможности.

Для кого подойдет этот инструмент

Phantombuster предлагает великое множество различных возможностей и хаков автоматизации LinkedIn.

Но лучше всего использовать этот инструмент вместе с выбранным вами инструментом для автоматизации LinkedIn.

Если вы ищете новые гроузхаки и хотите сэкономить время при сборе данных из профилей, то можете, используя Phantombuster, собрать данные о своих будущих клиентах, а затем воспользоваться инструментом для автоматизации LinkedIn, чтобы связаться с ними.

Стоимость инструмента

В зависимости от ваших требований Phantombuster может обойтись вам в сумму $0—$900.

При использовании с инструментом автоматизации LinkedIn Phantombuster может сэкономить вам много времени и позволит опередить конкурентов.

TexAu

TexAu — сочетание двух слов: text и automation.

Как и Phantombuster, TextAu — это платформа автоматизации роста, помогающая вам быстрее масштабировать свой бизнес благодаря извлечению всех нужных вам данных и автоматизации некоторых задач для экономии вашего времени.

Подобно Phantombuster, эта платформа предлагает автоматизацию нескольких веб-сайтов, включая Facebook, Twitter, Instagram, Quora и еще более шести других.

Но нас интересует LinkedIn, так что давайте исходить из этого.

Уникальные возможности инструмента

Вот некоторые из многочисленных ключевых возможностей автоматизации LinkedIn, которые предлагает TexAu:

  • Собирайте данные, используя список сохраненных лидов, полученный из Sales Navigator — собирайте профили из сохраненных результатов поиска, выполненного в Sales Navigator.
  • Находите электронные адреса, используя профиль LinkedIn — извлекайте электронные адреса из заданных профилей LinkedIn.
  • Участники группы LinkedIn — собирайте данные обо всех участниках группы, в которую вы тоже вступили. Вы можете связаться с ними, используя автоматизацию задач.
  • Автоматическая выдача одобрений навыков, установка лайков, отправка комментариев или сообщений — автоматизируйте все эти задачи для целевых профилей или постов.
  • И другие возможности.

Для кого подойдет этот инструмент

Как и в случае с Phantombuster, вы можете использовать только один TexAu — без дополнительных инструментов. Или вы можете собирать данные с помощью TexAu и пользоваться инструментом автоматизации LinkedIn для более эффективного налаживания контактов.

Хотя по большей части TexAu ориентирован на предоставление всей информации, необходимой для ваших наиболее подходящих гроузхаков. Кроме того, вы можете проверять свои электронные адреса с помощью встроенных возможностей обогащения данных, а также использовать TexAu в качестве CRM.

TexAu лучше, чем Phantombuster?

Как и всегда, всё зависит от обстоятельств!

К счастью, оба инструмента предлагают две недели бесплатного пробного периода, который поможет ответить на этот вопрос.

Стоимость инструмента

TexAu стартует с $29 в месяц и доходит до $199 в месяц за поддержку облачных агентств (тарифный план Cloud Agency).

Что неплохо. Особенно если вы собираетесь использовать его с инструментом автоматизации LinkedIn.

Dux-Soup

Dux-Soup — один из наиболее популярных на рынке инструментов автоматизации LinkedIn, который позволяет вам легко вступать в контакт со своими потенциальными клиентами и взаимодействовать с ними.

Но вместе с тем Dux-Soup — это расширение для Chrome.

А это означает, что оно располагается в вашем браузере, и для его функционирования там всегда в фоновом режиме должен быть открыт LinkedIn.

Тем не менее, Dux-Soup — предельно простой инструмент, в котором много внимания уделяется поддержке начинающих пользователей LinkedIn.

Давайте посмотрим на некоторые из его возможностей, чтобы понять, насколько он хорош.

Уникальные возможности инструмента

Dux-Soup в первую очередь сфокусирован на основные приемы генерации лидов и на возможности налаживания контактов с лидами. Например:

  • Управление потенциальными клиентами — оставляйте заметки и теги прямо в тех профилях LinkedIn, которые вы считаете своей целевой аудиторией, и автоматически вступайте с ними в контакт.
  • Загрузка подробных сведений профиля — легко находите профили LinkedIn и информацию в них. Также вы можете загружать профили в свою CRM, чтобы можно было легко управлять лидами.
  • Налаживание контактов (аутрич) и автоматизация — автоматически посещайте профили, отправляйте персонализированные сообщения, одобряйте навыки контактов первого уровня и так далее.

И хотя большинство инструментов автоматизации LinkedIn тоже предоставляют эти возможности, Dux-Soup включает в себя очень активную службу поддержки клиентов.

Для кого подойдет этот инструмент

Dux-Soup — инструмент для генерации лидов, созданный в 2016 году из-за возникшей необходимости в такого рода деятельности.

В основном этот инструмент подойдет для команд и отдельных граждан, которые ищут простой и удобный инструмент для автоматизации LinkedIn, располагающийся прямо в веб-браузере.

Кроме того, для поддержки своих пользователей, Dux-Soup регулярно публикует новые руководства, помогающие пользователям лучше управлять своими параметрами автоматизации.

К несчастью, Dux-Soup предлагает не так много продвинутых возможностей по налаживанию контактов и возможностей, связанных с безопасностью.

Таким образом, в этом инструменте задействован принцип «что видишь, то и получаешь» (wysiwyg). По большей части Dux-Soup подходит для новичков, которые хотят начать с автоматизации своих основных действий в LinkedIn.

Стоимость инструмента

Dux-Soup предлагает три ценовые модели:

  • Free (бесплатная).
  • Professional (профессиональная) — $11,25 в месяц за одного пользователя.
  • Turbo — $41,25 в месяц за одного пользователя.

Zopto

Zopto — инструмент автоматизации аутрича в LinkedIn, который в основном ориентирован на содействие отделам продаж в повышении эффективности их усилий по генерации лидов.

Вы можете отфильтровать своих идеальных клиентов и начать поиск, используя LinkedIn Premium или Sales Navigator.

Уникальные возможности инструмента

Вот как Zopto помогает компаниям находить своих клиентов на LinkedIn, а также повышать продажи и показатели конверсии:

  • Фильтрация клиентов — используя Zopto, вы можете делать фильтрацию по местоположению, отрасли, размеру компании, заголовку профиля, уровню квалификации и по другим параметрам.
  • Уровни стимулирования заинтересованности — после выбора фильтра или своей целевой аудитории вы можете сопоставить желаемый уровень заинтересованности и включить подходящие функции, такие как приглашения контактов первого уровня, последовательности сообщений, бесплатные InMail-ы и другие (InMail — это электронные письма, которые можно отправлять любому пользователю LinkedIn).
  • Управление лидами — наконец, вы можете отслеживать своих лидов на дашборде, который обновляется в режиме реального времени и который предоставит вам подробную информацию и статистические данные, связанные с вашими кампаниями в LinkedIn.

В общем, Zopto предлагает все основные функции автоматизации LinkedIn, а также некоторые уникальные, такие как, например, стимулирование заинтересованности клиентов через Twitter, InMail-сообщения и продвинутое создание отчетности.

Для кого подойдет этот инструмент

Zopto подходит преимущественно для стартапов и отделов продаж, которые стремятся повысить эффективность аутрича и лидогенерации.

Чтобы выжать всё из этого инструмента, у вас должно быть глубокое понимание не только продаж, но и автоматизации LinkedIn.

В зависимости от того, каким образом вы будете использовать Zopto, вам, вероятно, понадобится LinkedIn Premium или Sales Navigator.

Поэтому расходы могут быстро расти.

Стоимость инструмента

Zopto предлагает три тарифных плана:

  • Personal (персональный) — $215 в месяц.
  • Grow (рост) — $395 в месяц.
  • Agency (агентство) — $895 в месяц.

MeetAlfred

MeetAlfred, ранее известный как Leonard, — это достойный инструмент автоматизации LinkedIn широкого профиля, который в основном ориентирован на все этапы кампаний по продвижению в социальных сетях.

Alfred поможет организовать более качественное управление коллективом, выстраивать кампании LinkedIn и автоматизировать последовательности действий, направленные на налаживание контактов.

Уникальные возможности инструмента

Некоторые из основных предлагаемых функций:

  • Менеджер кампаний — создавайте и управляйте последовательностями сообщений в LinkedIn с помощью традиционных тегов персонализации и ограничений на количество действий.
  • Alfred CRM — управляйте своими лидами и контактами первого уровня в рамках данного инструмента, используя встроенную CRM, предназначенную для работы с LinkedIn.
  • Упорядоченность кампаний email-маркетинга — выйдите за пределы LinkedIn, подключите свою учетную запись GSuite и общайтесь со своими потенциальными клиентами по электронной почте.

Используя MeetAlfred, вы также получаете дашборд с аналитикой данных в реальном времени, которая позволяет отслеживать ваш прогресс и получать полезные инсайты.

Для кого подойдет этот инструмент

Если говорить об автоматизации LinkedIn, то MeetAlfred предлагает «всего понемногу».

В целом Alfred лучше всего использовать для стимулирования клиентской заинтересованности и управления конверсией с помощью встроенной CRM.

Используя этот инструмент автоматизации LinkedIn, вы даже можете массово отправлять сообщения и делать сразу множество запросов на установление контактов. Но если вы решитесь использовать такие функции, то рекомендуется всегда учитывать основные из лучших приемов обеспечения безопасности при автоматизации LinkedIn.

Благодаря весьма надежному и универсальному подходу MeetAlfred включает в себя большинство возможностей, которые пригодятся вам для автоматической лидогенерации.

Стоимость инструмента

Alfred предлагает три варианта тарифных планов:

  • Essential (основной) — $29 в месяц.
  • Advanced (продвинутый) — $59 в месяц.
  • Professional (профессиональный) — $199 в месяц.

WeConnect

WeConnect — облачный инструмент автоматизации LinkedIn, помогающий искать потенциальных клиентов, взращивать лидов и закрывать больше сделок.

Только из-за того, что это облачный инструмент, он уже более безопасный по сравнению с некоторыми инструментами, устанавливаемыми в браузер.

Но давайте посмотрим, какие основные возможности он предлагает.

Уникальные возможности инструмента

WeConnect помогает автоматизировать профессиональный нетворкинг (налаживание деловых связей) в LinkedIn с помощью персонализированного и удобного подхода.

Вот благодаря чему реализуется этот подход:

  • Мощный менеджер кампаний — настройте и запустите несколько кампаний на основе выбранной вами целевой аудитории.
  • Интеллектуальное управление ответами — можно просматривать все входящие сообщения от потенциальных клиентов и отвечать на них в одном месте. Устанавливайте новые контакты, находите новые потенциальные возможности продать товар или услугу, одобряйте навыки и так далее.
  • Удобное управление пользователями — добавляйте больше пользователей под свою учетную запись, просматривайте отчеты по кампаниям в LinkedIn с высоты птичьего полета и отслеживайте всё на одном удобном дашборде.

Для кого подойдет этот инструмент

WeConnect — действительно удобный инструмент для работы с LinkedIn, в котором большинство людей смогут легко разобраться.

Если говорить более конкретно, то он был разработан для загруженных работой отделов продаж, маркетологов, рекрутеров и других специалистов.

Таким образом, он подходит не для всех.

WeConnect удобен в использовании и включает в себя большинство необходимых функций, а в его интерфейсе нет ничего лишнего.

Но WeConnect не отличается большим количеством продвинутых функций.

Стоимость инструмента

WeConnect обладает очень простой ценовой моделью.

Его стоимость — $49 в месяц за одного пользователя.

То есть вы платите по мере использования в зависимости от количества управляемых вами пользователей.

LinkedHelper

Как и подразумевает это название, LinkedHelper готов помочь вам с продвижением и маркетингом в социальной сети LinkedIn. LinkedHelper основан на облачных технологиях и помогает находить ценных лидов без чрезмерных затрат денег и времени.

Вы можете использовать его для автоматизации работы в LinkedIn, Sales Navigator и LinkedIn Recruiter (в версиях Full и Lite). Давайте посмотрим, что он предлагает.

Уникальные возможности инструмента

LinkedHelper содействует расширению вашей сети благодаря нескольким ключевым возможностям:

  • Автоответчик для LinkedIn — выберите аутрич-кампанию, настройте свои шаблоны и запустите автоответчик, чтобы связаться со своими контактами второго и третьего уровней.
  • Отправка сообщений участникам групп LinkedIn — если вы участник группы LinkedIn, то можете собирать информацию о других участниках и начать отправлять им сообщения, даже если они являются контактами второго или третьего уровней.
  • Экспорт контактов LinkedIn и управление ими — с помощью этой возможности вы можете экспортировать результаты своего поиска или импортировать свои собственные результаты в виде CSV в этот инструмент, чтобы получить более точный таргетинг.

Для кого подойдет этот инструмент

Основной вариант использования LinkedHelper — содействие пользователям в автоматизации нескольких базовых задач LinkedIn, таких как установление контактов, отправка сообщений и приглашений, одобрение навыков и другие.

Благодаря этой автоматизации вы можете расширять свою сеть социальных связей до любого количества контактов всего за несколько автоматических шагов.

А затем вы можете воспользоваться системой автоматической рассылки, чтобы связаться со своими контактами.

Люди, желающие автоматизировать некоторые базовые задачи, могут использовать LinkedHelper за более низкую стоимость по сравнению со многими другими инструментами.

Стоимость инструмента

Вы можете попробовать LinkedHelper бесплатно или купить месячную лицензию за $8,25—$15.

Однако чтобы установить LinkedHelper, придется загрузить его вручную с сайта разработчиков, а затем импортировать в свой браузер.

LinkedHelper больше не доступен в интернет-магазине Google Chrome по причинам, связанным с безопасностью.

GrowthLead

GrowthLead — облачный B2B-инструмент для продвижения в социальных сетях, который поможет вам масштабировать ваш аутрич и пополнять пайплайн продаж новыми лидами.

Уникальные возможности инструмента

GrowthLead придерживается простого процесса автоматизации социальных сетей, который состоит из четырех шагов и основан на следующих возможностях:

  • Выявление и поиск потенциальных клиентов — используйте продвинутые фильтры, чтобы найти свою целевую аудиторию в LinkedIn для осуществления исходящих продаж. Совместимость с Sales Navigator и LinkedIn Recruiter.
  • Автоматизация аутрича — создавайте несколько кампаний по налаживанию контактов для разных сегментов рынка. Благодаря этой автоматизации вы также можете управлять несколькими учетными записями LinkedIn.
  • Планирование сеансов последовательной отправки сообщений и получение инсайтов — благодаря этим функциям вы можете настраивать свой процесс взращивания лидов и просматривать аналитику данных с обновляемыми показателями по вашей кампании.

Для кого подойдет этот инструмент

GrowthLead в основном подойдет для прирожденных "хакеров роста" (т.н.: «гроузхакеров»), у которых есть конкретный маркетинговый план и которые знают, как его реализовать.

Инструмент поможет вам быстрее достичь своих целей и будет масштабироваться вместе с потребностями вашего бизнеса.

Стоимость инструмента

GrowthLead предлагает следующие тарифные планы:

  • Basic (базовый) — $67,35 в месяц за одного пользователя.
  • Pro (профессиональный) – $101,61 в месяц за одного пользователя.
  • Advanced (продвинутый) – $147,30 в месяц за одного пользователя.
  • Done-For-You (специально для вас) — личный менеджер по кампаниям, учитывающий ваши потребности. Стоимость этого плана — $489,85 в месяц за одного пользователя.

Заключение

Ну вот и всё!

Надеемся, что этот список инструментов оказался для вас полезным, и вы готовы начать генерировать лидов из LinkedIn «в режиме автопилота».

Тем не менее, важно отметить, что вне зависимости от выбранного инструмента вам всегда следует принимать во внимание лучшие методы обеспечения безопасности, используемые при автоматизации LinkedIn.

В идеале ваш инструмент должен быть оптимизирован таким образом, чтобы обеспечивать безопасность и рост.

Хороший инструмент имитирует поведение человека, поэтому ваша учетная запись не будет неожиданно отправлять 100 сообщений за пять минут (именно так на крючок попадаются многие учетные записи). А если инструмент предоставляет выделенный IP-адрес, то сеансы активности вашего профиля не будут казаться подозрительными для LinkedIn.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Erin

Максим, почему в статье вы описываете Linked Helper 1, хотя Linked Helper 2 уже больше года на рынке и реально самое безопасное решение, а не маркетинговый фуфел типа Expandi?

https://www.linkedhelper.com - если проверить сайт, то увидите, что там совершенно другое решение 

Ответить
Развернуть ветку
Hossein Fakhr

linkedhelper не очень удобен, у него нет облачного решения, а настраивать все на удаленном компьютере дорого и сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Erin

Зато обходит лимиты LinkedIn в отличие от решений, указанных в статье

Ответить
Развернуть ветку
Hossein Fakhr

А!!! я не уверень у меня есь опыт его исползувание. Летом я некоторое время пользовался linkedhelper 2, но потом бросил.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Erin
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Архипов

Идея статьи полезная, но как же сложно читать. Не хватает вычитки редактором. Из 10 строк пользы на 1 строку.

А так, спасибо за список сервисов

Ответить
Развернуть ветку
Nick Kovalev

Кто-нибудь занимается созданием ферм по LinkedIn, постоянно просят подтвердить аккаунт паспортом, как этого избежатЬ?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда