{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Платформа RevenueCat для управления подписками в приложениях привлекла $40 млн

Стартап RevenueCat, создавший платформу с инструментами для разработки приложений с подпиской и их управлением, привлек 40 миллионов долларов в ходе раунда серии B. Теперь общее состояние компании оценивается в 300 миллионов долларов. Возглавил раунд бизнес-инкубатор Y Combinator, в нем также приняли участие несколько венчурных фондов.

Стартап выпустил SDK-набор, который позволяет компаниям создавать приложения по подписке, внедрять функцию подписки в уже существующие приложения, а также управлять этой функцией и поддерживать её на протяжении существования продукта, даже при изменении правил магазинов. Он также дает возможность интегрировать данные о подписки в другие бизнес-инструменты - например, для аналитики или рекламы.

Компания и сам продукт были созданы разработчиками, которые на собственном опыте понимали трудности управления таким типом приложений. По словам генерального директора RevenueCat Якоба Эйтинга и технического директора Карранса Гуисадо, идея о создании проекта возникла у них во время работы над Elevate - приложением для тренировки мозга с платной подпиской. Необходимость самостоятельно искать ответы на многие вопросы, возникшие во время рабочего процесса, убедила их в том, что у продукта для решения такой проблемы будет большой потенциал.

Используя RevenueCat, разработчики получают доступ к панели управления, которая отображает ключевые показатели в реальном времени - такие как доход от подписки, коэффициент оттока, пожизненная ценность, количество подписчиков, конверсии и многие другие. Данные можно передавать и интегрировать в такие инструменты и сервисы, как Apple Search Ads, Facebook Ads, Google Cloud Intercom, Mixpanel, Segment и другие.

На данный момент инструменты стартапа использовались в создании и развитии более чем 6000 приложений, а общий отслеживаемый доход от подписки с их помощью составил более 1 миллиарда долларов. По сравнению с прошлым годом количество клиентов сервиса увеличилось вдвое.

В результате полученного финансирования компания снизила цены на инструменты своего сервиса, чтобы сделать их доступными для большего числа разработчиков. Она также планирует использовать средства для дальнейшей поддержки проекта и расширения команды.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда