{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартап SkyWatch привлек $17,2 млн на развитие платформы для продажи снимков со спутников

SkyWatch - это канадо-американский стартап, который поставил своей целью упростить процесс продажи данных и изображений с космических спутников для корпоративных заказчиков. Для этого он разрабатывает платформу со специальными соответствующими инструментами. На днях компания привлекла на развитие проекта 17,2 миллиона долларов в ходе раунда серии B.

Раунд возглавила инвестиционная компания Drive Capital, в нем также приняли участие и другие фонды. В беседе с порталом TechCrunch генеральный директор SkyWatch Джеймс Слифиц объяснил, что фонд уже несколько лет изучает стартапы в области космических технологий, и данное финансирование стало его первым серьезным вкладом в подобный проект.

По информации на сайте стартапа, на данный момент он предлагает три решения. Первое - EarthCache API для разработчиков, “самый простой способ интеграции коммерческих спутниковых изображений в любое приложение”. Второе - EarthCache Console - платформа для ГИС-операторов, позволяющая купить спутниковые изображения без сложных процессов оформления покупки.

Еще одно решение находится в стадии развертывания - это платформа TerraStream для спутниковых операторов. Она предоставляет полный спектр услуг по управлению получаемых со спутников данных и изображений - с помощью неё их можно обрабатывать, монетизировать, заказывать и продавать. С помощью такой платформы, SkyWatch помогает привлекать клиентов непосредственно к владеющим спутниками компаниям - в частности, к космическим стартапам, не обладающих собственными инструментами для коммерции. Все полученные в ходе раунда денежные средства будут направлены именно на развитие данного инструмента.

Слифиц сравнил TerraStream c Shopify - это платформа, на которой предприниматели могут открывать собственные интернет-магазины. Он объяснил, что для полноценного функционирования таким платформам требуется несколько лет развития инфраструктуры, наращивания числа подключенных стартапов, расширения хранилища данных и так далее. По его словам, в конечном счете SkyWatch будет предоставлять космическим стартапам возможность быстрее выходить на рынок и получать наибольшую возможную прибыль.

Инструменты SkyWatch также помогают узнать больше об уровне спроса на информацию со спутников в целом, предоставляя владельцам спутников реальные данные о рыночных запросах. По словам Слифица, полученные данные уже позволяют стартапу консультировать своих “космических” партнеров.

0
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда