Выход Glide 2.0, новый Softr, миллиардные инвестиции в Celonis и другие новости зерокодинга за июнь
Собрали дайджест самых интересных новостей из мира зерокодинга: Glide, Bubble, Softr, Notion и другие.
Выход Glide 2.0 и другие события и запуски в зерокодинге
Вышел Glide 2.0 — конструктор приложений из «Google Таблиц» научился создавать веб-приложения и дейтинговые сервисы. Упростили админку, серьезно улучшили работу с базой данных и логикой, в приложения теперь можно добавлять сканеры штрих-кодов, вебхуки, спутниковые карты и многое другое.
Покупка Ecwid за 500 млн $ и другие заметные сделки зерокодинговых сервисов
За 500 млн $ купили Ecwid — российский конструктор интернет-магазинов. Зерокодинговый сервис подходит для одностраничников и продвинутых магазинов, туда можно добавлять товары, выбирать способы доставки, принимать оплату и заказы. Карточки товаров автоматически копируются в ваш магазин в Instagram, Facebook и «ВКонтакте».
- 44 млн $ вложили в Cognigy — low-code-конструктор ботов с ИИ, которым пользуются Bosch, Henkel и Lufthansa.
- Люди из Y Combinator, WordPress и Makerpad инвестировали в зерокодинговый конструктор сайтов Typedream.
Аналог Clubhouse на Glide и другие кейсы зерокодинговых инструментов
На Medium вышло руководство, как сделать аналог Clubhouse на Glide. Понадобится и Jam — зерокодинговый инструмент, который помогает добавлять аудиокомнаты в Adalo, Slack, Webflow, Wix и даже WordPress.
- Зерокодер поделился видеоуроком, как за 10 минут сделать клон Product Hunt на конструкторе приложений Pory.
- Команда Google опубликовала видеогайд, как собрать приложение для управления автопарком на AppSheet.
Low-code, no-code и другие тренды отрасли
Будущее за low-code видят 83% тимлидов и начальников IT-отделов. Команда Salesforce сделала опрос и узнала, как low-code снимет нагрузку с программистов, сократит бэклоги и поможет запускать новые продукты быстро.
- К 2024 году 80% всех IT-продуктов будут делать зеро- и лоукодеры — так считает аналитическое агентство Gartner.
- На TechRepublic презентовали результаты опроса бизнесменов и работников — оказалось, что 47% компаний уже используют low- и no-code.