{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Неэффективность - главная боль маркетинга и маркетплейсов

Очередная неделя работы над проектом EVIS DM была сфокусирована на построении отдела маркетинга, в котором осталась одна незаполненная ниша - SMM. Неделя поисков, тестовых заданий и вопроса: "Почему ты веришь в этот проект?" С первого взгляда кажется, что вопрос простой. На самом деле вопрос очень каверзный. И дает большую свободу в ответе, ровно как и возлагает большую ответственность за него. Опытному СЕО этот ответ дает понять будет ли соискатель эффективен для проекта.

Совет от СЕО проекта Игоря Дарчия:

Если вам задают такой вопрос, знайте, за вашим ответом хотят разглядеть не только масштаб ваших профессиональных взглядов, но и масштаб вашей личности. Поскольку для создания большого сложного проекта нужны настоящие энтузиасты, которые не просто видят перспективы продукта и индустрии, но и четко видят себя и свои цели в этой индустрии.

Победа была близко и два кандидата прошли первый отборочный тур. Но дальше был провал. Прозвучал вопрос: «Почему ты веришь в этот проект?»...

Ищем дальше.

Про неэффективность маркетплейсов

Мы столкнулись с неэффективностью SMM. А большинство компаний сталкиваются с неэффективностью маркетплейсов обмена Big Data. Нам всем стало понятно, что Big Data способна приносить целые состояния, ускоряя рост бизнес показателей в кратчайшие сроки. Data-driven компании, анализируя большие данные, учатся выявлять скрытые закономерности, улучшая бизнес-показатели. Объем рынка продажи данных многократно растет уже несколько лет и этот рост постоянно ускоряется. Задача маркетплейсов - помогать компаниям качественно реализовать процессы обмена данными, предлагать понятные эффективные инструменты. Но проблема многих маркетплейсов в том, что они зачастую не могут предложить такие инструменты.

Компании не понимают, как работать с Big Data

Не все компании понимают, как извлекать пользу из Big Data. Как показывает аналитика, этому способствуют две основные проблемы: отсутствие культуры работы с data и отсутствие эффективных площадок. Есть огромное количество компаний, обладающих массивами неструктурированных данных, эти компании не занимаются продажей данных, но понимают, какую прибыль это может им принести. Только вот процесс поиска покупателя для них сложно реализуем, без удобных инструментов и сервиса.

От эффективности маркетплейсов Big Data зависит будущее компаний

На рынке представлено множество Data маркетплейсов, но большинство из них так и не смогли привлечь продавцов или покупателей. Но это не мешает таким компаниям иметь капитализацию своих токенов, близкую к миллиарду долларов и большие внутридневные объемы торгов. Это говорит о большом интересе со стороны пользователей к проектам этого направления. То есть компании уже готовы продавать свою внутреннюю Data, получать новый денежный поток и потенциальных партнеров. Все хотят, но не все могут, потому что для этого нужна подходящая, безопасная и эффективная площадка. Такой площадкой станет EVIS Data Marketplace.

EVIS DM - мощнейший драйвер для рынка обмена Big Data

EVIS Data Marketplace станет платформой для открытого и безграничного обмена данными. Мы намерены не просто занять большую долю рынка, а развивать этот рынок. Поэтому мы создаем многослойный сложный продукт, который осуществляет взаимодействие между участниками с помощью смарт-контрактов и собственного блокчейна gigaEVIS. Платформа представляет собой DAO (Decentralized autonomous organization), где стороны могут купить или продать наборы данных, а также быть Governance участниками и принимать решения, связанные со всем, что происходит на площадке. Это не просто удобный способ продажи данных и коммуникации с клиентами. Это целая философия культуры работы с data. Также уникальной особенностью EVIS Data Marketplace является стандарт формирования каталогов данных. Это дает возможность справиться с проблемой поиска нужных данных.

А что, если мы скажем, что не только компании, но и любой желающий сможет зарабатывать на платформе EVIS DM, дорабатывая чужие данные и делая их более ценными? Чуть позже расскажем об этом подробнее и это перевернет ваше представление о возможностях взаимодействия с миром Big Data.

Если хотите узнать каждый шаг создания международного проекта на собственном блокчейне, то подпишитесь на наши социальные сети. Там мы публикуем много интересного и разыгрываем токены EVIS

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда