Сервисы
Маша Цепелева

Profi.ru заявил, что не договорился с «Яндексом» по поводу «колдунщиков» — он только тестирует обогащённые ответы Статьи редакции

Компания всё ещё настаивает, чтобы «Яндекс» прекратил давать своим сервисам приоритет в поиске.

  • Profi.ru тестирует систему обогащённых ответов «Яндекса» около месяца, но не считает обязательными требования компании о предоставлении некоторых данных, заявили в Profi.ru.
  • 17 сентября РБК опубликовал заявление сторон, в котором утверждалось, что Profi.ru и YouDo договорились с «Яндексом» о расширенном представлении по результатам поиска.
  • Сервис не отказался от заявленных в ФАС требований и будет «настаивать на прекращении поисковой дискриминации». «Остаются ещё важные технические вопросы по соблюдению условий ранжирования сервисов "Яндекса". Мы также не понимаем условия "профицита", которые есть в договоре», — пояснил гендиректор Profi.ru Егор Руди.
  • В компании также отметили, что «Яндекс» сделал большой шаг «навстречу интересам рынка». По собственным данным, обогащенные ответы увеличили конверсию сайта на 20-30%.
  • В апреле ФАС возбудила дело против «Яндекса» о нарушении закона о защите конкуренции. В июне «Яндекс» начал тестировать «колдунщиков» с HeadHunter и подал ответный иск к ФАС. В июле — запустил универсальные обогащённые ответы с данными разных компаний в одном блоке.
  • Универсального решения для всей отрасли так и не появилось, окончательной договоренности ИТ-коалиции и других компаний рынка с «Яндексом» нет, рассказал vc.ru представитель ИТ-коалиции, которая подала жалобу на «Яндекс» в ФАС.
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","profiru"], "comments": 13, "likes": 15, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 295508, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 20 Sep 2021 13:03:30 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Яндекс не хочет разбираться со всякими левыми сайтами при конкретном запросе.
Например при запросе anydesk выходит реклама не официального сайта, а абсолютно левого сайта.  

7

Левый сайт значит платит, в отличие от официального.

0

Только яндекс не хочет отвечать за ущерб, нанесенные подобными сайтами.

1

Выручка наша, ответственность не наша. Это лозунг Яндекса во всех его сервисах.

1

ФАС только возбуждается, а до дела не доходит. Бесполезное ведомство. Яндекс давно пора отштрафовать, чтобы поскромнее были, а то скоро всё засрут своими же сервисами. 

4
Грузинский клуб

Может кто обьяснит в чем суть претензии?

1

В том, что Яндекс по любому запросу показывает несколько своих сервисов. Причем это может быть вообще нереалевантная страница. 

7

Может и тех и тех убрать?
А то ещё на пол-экрана стало больше.
Но нас-то, конечно, никто не позвал и не спросил, как надо сделать...

2

Яндекс анонсировал новый обогащенный Яндекс смартфон.

Теперь при клике на строку поиска, длинна устройства увеличивается ровно на один метр.

Это поможет одновременно увидеть в поиске Яндекса обогащённые ответы, советы, вопросы, подсказки, быстрые ответы, цитаты из Википедии, видео, картинки, лица специалистов из Яндекс Кью, блогеров Дзена, а также рекомендуемое и один сайт.

2

где патент на изобретение ))))

0

Сделку не заключали, но поговорили по душам - считается тоже сделкой.

1

Яндекс - объясним любое сотрудничество, лишь бы диктовать свои правила

1

Я сейчас не понял. Яндекс не является монополией - есть гулг, майл, рамблер, бинг, яхо и ещё сотня совсем уж мелких поисковиков вроде того же дакдакго.
С чего вдруг условия яндекса злоупотребление? Клиенты же могут уйти к другим компаниям. 

1
Читать все 13 комментариев
МТС запустила сервис помесячной аренды смартфонов Статьи редакции

Пока можно арендовать только iPhone XR, 11, 12 и 13 в разных комплектациях.

В Москве ввели локдаун с 28 октября по 7 ноября — работать будут только аптеки и продуктовые магазины Статьи редакции

На время нерабочих дней приостановлена работа всех предприятий и организаций в Москве.

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Как пережить хейт и 1800 дизлайков, перестроить бизнес-процессы и стать лучше: кейс XYZ School

Рассказываю, как конфликт со студентами помог нам увидеть новые точки роста.

Как следить за американскими дивидендами: удобный календарь

Инвестору для «охоты» за дивидендами требуется постоянно следить за датами и анализировать цифры. Теперь это гораздо проще — мы сделали удобный Дивидендный календарь по акциям США.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Успешное представление интересов энергетической компании

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы крупной энергетической компании – заявителя в судебном процессе в Арбитражном суде Тюменской области, по делу об оспаривании ненормативного правового акта регионального управления Росприроднадзора об отказе в возврате переплаты за негативное воздействие на окружающую…

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Теория поколений: есть ли ей место в дизайне?

На vc.ru десятки статей о том, как брендам коммуницировать с поколениями X, Y и Z. Логомашина разбирается, стоит ли делить людей на бумеров и зумеров в дизайне.

Почему стоит следить за качеством сквозной аналитики

Девелопер «Самолет» — об опыте внедрения аналитических метрик

null