{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Стартап Lightricks, разработавший приложение Facetune, привлек $130 млн

Стартап Lightricks, разработавший известное приложение для редактирования сэлфи Facetune, а также еще целый ряд менее популярных инструментов для редактирования фото и видео, объявил о привлечении 130 миллионов долларов в ходе нового раунда финансирования серии D.

Image credit: Lightricks

Компания стала “единорогом” еще в 2019 году после завершения раунда С, теперь же её оценка выросла до 1,8 миллиарда долларов.

Возглавили раунд американские венчурные фирмы Insight Partners и Hanaco Venture Capital, также в нем приняли участие инвесторы предыдущих раундов.

Компания Lightricks была основана в 2013 году, и в том же году выпустила нашумевшее приложение Facetune с инструментами ретуширования для редактирования сэлфи. Приложение быстро завоевало популярность, однако и вызвало немало споров: многие пользователи посчитали, что продукт может негативно повлиять на психическое здоровье людей и их восприятие собственного тела.

В 2016 году стартап выпустил Facetune 2 - усовершенствованную версию приложения с расширенным набором функций. Также Lightricks является разработчиком более десятка других приложений для любительской и профессиональной съемки и редактирования фото- и видео-контента.

В прошлом году компания создала инструмент для ретуширования видео - Facetune Video. Продукт предназначен для редактирования небольших видео для TikTok или Instagram.

Image credit: Lightricks

Стартап стал одной из компаний, которой пандемия сыграла на руку: в условиях необходимости оставаться дома люди стали проводить больше времени в соц.сетях и производить больше контента - а следовательно, и чаще пользоваться приложениями для ретуши. Например, как сообщает TechCrunch, во время пика локдауна число загрузок приложений от Lightricks в США выросло на 90%.

По словам генерального директора и соучредителя Lightricks Зеева Фарбмана, долгосрочный план компании заключается в запуске единой универсальной платформы для создателей контента, которая будет помогать авторам в течение всего процесса, начиная от съемки, заканчивая монетизацией.

Новые привлеченные средства стартап планирует вложить в улучшение своих технологий и расширение команды. Сейчас в компании работает 460 сотрудников, к концу 2021 года команду планируется увеличить до 520 человек, а к концу 2023 года - до 1000. Также компания собирается расширять свои филиалы в Лондоне и Шэньчжэне (сам стартап базируется в Иерусалиме).

Если вам понравилась статья, то поддержите нас подпиской, отзывом или репостом, чтобы о проекте узнало как можно больше читателей!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда