Apple разрешила оценивать и оставлять отзывы к своим приложениям в App Store — пользователи обрушили их рейтинг Статьи редакции
Сейчас у Apple News и «Подкастов» по две звезды, а у «Календаря» — почти три.
После релиза iOS 15, где Apple добавила возможность оценивать свои приложения в App Store, пользователи начали высказывать своё недовольство, выставляя низкие оценки и оставляя отзывы к ним. Об этом пишет The Verge.
Отзывов к приложениям Apple не так много, и все они низкие. Например, «Подкасты» имеет рейтинг в две звезды из пяти на основе 160 отзывов, Apple News — 2,3 на основе 141 отзыва, «Календарь» — 2,9 звезды на основе 63 отзывов, а «Карты» и Apple Music — три звезды на основе 160 и 300 отзывов соответственно. Пользователи в них жалуются на технические проблемы, с которыми столкнулись во время работы с приложениями.
Среди высокооценённых приложений можно найти «Диктофон» с четырьмя звёздами в рейтинге. При этом ни одно из приложений Apple не достигло отметки в пять звёзд.
9to5mac отмечает, что пользователи могут оценивать любое приложение Apple, которое можно удалить и повторно установить через App Store, а основные системные приложения — «Телефон» или «Сообщения» — нельзя. Их попросту нельзя найти в магазине.
В Endgate считают, что решение открыть отзывы к своим приложениям Apple приняла после давления со стороны разработчиков, которые не могут скрывать полученные оценки и отзывы. Сама компания отзывы и оценки своих продуктов пока не прокомментировала.
...🐫...🐫...🐫 ))) 🐕
😂
Там у людей какие-то тупые доёбы
Бесполезное!Не могу найти половину событий, которые занесла в календарь. Ничего не спасает. Бесполезное приложение. TheGreatDers.отзыв к приложению «Календарь»Если события нет в календаре, значит оно не добавлено. И следует поискать его в напоминаниях, или даже в блокноте учитывая комментарий
👉🏼🤯👈🏼
Как-то был неофициальный сайт с отзывами юзеров на продукты Адоба. Так вот значительная часть жалоб на «баги» и «недостатки» проистекала из элементарного непонимания как пользоваться программой, на которую юзер гонит.
Только это программа для массового пользователя, а не электронный микроскоп, поэтому неинтуитивный ui - проблема разработчиков
Я считаю ты абсолютно прав, поэтому скажи мне, как можно добавить событие в календарь а потом его там не найти?
И судя по её комментарию, она половину событий не видит.
Я даже не представляю как можно реплицировать её кейс.
Upd.
Точнее могу представить, у меня есть похожая знакомая, у неё история такая что волосы встают на голове.
Она пять лет вела канал на ютубе, и жаловалась что нет просмотров и подписчиков.
Оказалось что она просто загружала видосы, но не публиковала их, и они у неё висели как Draft Video.
Я это понял когда она спросила что такое:
Private
Unlisted
Public.
Пять лет человек упорно работала.
А ты говоришь UI, во уровень
Комментарий недоступен
Да!
Но и это ещё не всё.
Она ради этого купила себе комп на линуксе за какие-то нереальные деньги.
Где-то услышала что все продвинутые люди сидят на линуксе.
Естественно огребает с него каждый день
Комментарий недоступен
с подключением
таких большинство
Ну хз... такой неадекватности редко встретишь...
5 лет.... это ж жесть
так она и есть ЦА календаря, если у нее что-то не получается, это проблема эппла
У тебя убежало молоко на плите, это проблема производителя.
Ясно, понятно )))
Ты сейчас только себя выставляешь дураком.
Такая реальная проблема есть не только у эппла. Похожий баг синхронизации есть и у гугл календаря - на телефоне ставишь встречу, там все ок, а приглашения никому не приходят и в том же календаре на других устройствах встречи уже нет.
А то, что тебе кажется, что такого быть не может - лишь разновидность стокгольмского синдрома вкупе с заносчивостью и слабоумием 🤷🏿♂
Возможно у гугла и есть баг синхронизации.
Но барышня говорит что не может найти эвенты которые сама создавала. О синхронизации ни слова.
Кстати, работоспособность сервисов Apple можно проверять на странице system status
https://www.apple.com/support/systemstatus/
Можешь называть меня слабоумным дураком со стокгольмским синдромом, если это помогает тебе самоутвердиться;)
Чтобы она не говорила, этого недостаточно для локализации проблемы. А ты и дальше самоутверждайся за ее счет
Комментарий недоступен
Вообще то да.
Я купил за дохуя денег умную индукционную плиту с IQ режимами от Gorenie с кучей датчиков и в плите и в крышке, а у меня по прежнему молоко и суп из под крышки убегает. Рукалицо :(
Классная плита, поздравляю ))
Но видишь как, беспощадная реальность такова, что это лишь инструмент, остальное ты должен сделать сам.
Кстати, чтобы молоко не убегало, надо как только оно начинает пениться и вот-вот поднимется, убавляй на единичку. ну а дальше можно и порридж туда засыпать.
Суп лучше не накрывать крышкой полностью, иначе давление победит.
Так беспроводной датчик как раз на крышку и крепится, и крышка по инструкции должна быть закрыта. Стоит её открыть - сразу пищит что крышка открыта и нужно закрыть.
Но реальность такова, что умная плита Gorenie (IQ 641 AC) на самом деле тупая, нет никакой калибровки кастрюли, нет интерфейса настроек через Wi-Fi/Bluetooth, нет usb или хоть чего-то, чтобы что-то модифицировать, нет вообще ничего. И суп с макаронами убегает.
Вот мой отзыв самый верхний https://market.yandex.ru/product--induktsionnaia-varochnaia-panel-gorenje-iq-641-ac/8440027/reviews
Даже сама Gorenie уже не верит в них, что на официальном сайте даже нет фильтра по моделям с этим IQ-Cook.
Это недалеко от правды
Electrolux такое уже продаёт пару лет:
"Каждая варочная зона (или конфорка, так привычнее), оснащена вибрационным сенсорным датчиком, который улавливает момент начала активного кипения по вибрации посуды и понижает мощность работающей конфорки."
И это must have для моей следующей плиты.
Так это не проблема пользователей, а проблема ui/ux