Негативные отзывы о закрывшемся из-за пандемии бизнесе смогут удалять бесплатно

Агентство «Невидимка» бесплатно удалит негативные отзывы в интернете о бизнесе, который не смог пережить пандемию.

«Пандемия коронавируса и предпринятые ограничения сильно сказались на компаниях – особенно непросто пришлось представителям малого и среднего бизнеса. Из-за локдауна и невозможности платить аренду многие торговые точки, заведения общепита, фитнес-клубы, салоны и развлекательные учреждения были вынуждены закрыться. Тем, кто пострадал от пандемии и потерял свой бизнес, агентство «Невидимка» предлагает бесплатную услугу по удалению негативных отзывов в интернете», - рассказали в компании.

Как сообщили в агентстве со ссылкой на исследования, негативное влияние пандемии ощутило на себе абсолютное большинство отечественных предпринимателей с оборотом от трех до ста миллиардов рублей. Многие были вынуждены прекратить свою работу.

Агентство по удалению отзывов решило поддержать тех, кто оказался банкротом, и бесплатно удалить необоснованные негативные отзывы. Как подчеркнули в «Невидимке», удалению будут подлежать отзывы с «юридически грамотным поводом» для этого.

«Владельцам компаний, которые вынуждены были закрыться в период самоизоляции, непросто. И негативные отзывы о любимом деле делают только хуже – особенно когда они незаконны или необоснованны. Наше агентство готово предложить посильную помощь – быстро и бесплатно удалить негатив из отзывов на «Яндекс-картах», – пояснил представитель агентства.

P.S. Один из ярких кейсов «Невидимки» связан с сетью ресторанов «Тануки»: команде агентства пришлось справляться с целой волной негативных отзывов, обрушившейся на приложение компании из-за рекламного поста в Instagram, который вызвал бурю негодования и атаки на социальные сети и сайт компании.

0
3 комментария
Демьян Федулов

Цитата: "абсолютное большинство отечественных предпринимателей с оборотом от трех до ста миллиардов рублей."
Это вот чо такое я счас прочитал? Автор вы в своем уме? Где вы нашли "большинство предпринимателей" с такими оборотами в России?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Киян
Автор

Агентство ссылается на исследование маркетингового агентства "РБК.Исследования рынков" совместно с SAP, опубликованное на сайте Росконгресса: "Исследование влияния пандемии COVID-19 на российский бизнес". Такие цифры приведены аналитиками Фонда Росконгресс.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

Интересно, каким это образом агентство удалит негативные отзывы?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда