Как добавить встречу в календарь клиента, чтобы он не забыл?
"Задерживаюсь, есть возможность перенести на завтра?"
Сталкивались с ситуацией, когда клиент (по какой-то не понятной причине) переносил встречу в последний момент?
Если ответ "ДА", рекомендую воспользоваться моим способом.
Как это работает?
Человек получает сообщение с анонсом события, нажимает на кнопку «Добавить в календарь», и — вуаля! — событие в календаре.
Календарь клиента напомнит о событии в заданное время. Полезная возможность? Думаю, вполне 🙂 Более того, ссылки на добавление события в календарь можно разместить на сайте и в социальных сетях для большего охвата аудитории.
Вот как это выглядит 👇
Сразу хочу сказать - это не реклама и это не мой сервис. Просто это удобно!
Кому полезен такой функционал?
Эта функция пригодится при анонсах различных мероприятий, как офлайн, так и онлайн: семинаров, мастер-классов, вебинаров или начала акции в магазине. Также можно генерировать календари в автоматическом режиме с помощью специальных сервисов и использовать их в триггерных рассылках.
А еще это сервис и забота которую вы можете проявить по отношению к клиенту!
Как воспользоваться?
Сервис Event Generator создаст формат Google-календаря, который поддерживается Outlook, iCal и другими приложениями. Скопируйте полученную ссылку на календарь и вставьте её в письмо. Так клиент не забудет о предстоящей встрече.
Желаю вам продуктивных встреч без опозданий!