Apple тайно покупала рекламу в Google для приложений с дорогой подпиской, чтобы больше зарабатывать на комиссии — Forbes Статьи редакции

Компания получает 30% от суммы подписки, если пользователи оплачивают сервис через Apple.

  • Такой метод продвижения приложений компания практикует в течение двух лет, рассказали Forbes источники.
  • Компания покупала рекламу для крупных приложений без разрешения разработчиков — например, сервисов для знакомств Tinder, Plenty of Fish и Bumble, онлайн-кинотеатра HBO, платформы для подписки на онлайн-образование Masterclass, приложения для изучения языков Babbel.
  • Для пользователей реклама выглядит как реклама от самих брендов, в ней не указано, что она от Apple. Издание показало скриншот поисковой страницы Google, которая по запросу HBO Max выдала собственную рекламу компании и конкурирующую с ней рекламу от Apple.
Скриншот Forbes Forbes
  • Сейчас пользователи iPhone могут оформить подписку через App Store либо на сайте сервиса. В первом случае разработчики будут платить комиссию в 30%, но её можно избежать, если пользователи будут оплачивать подписку напрямую через их сайт.
  • Таким образом Apple хочет увеличить свою прибыль, но это вредит разработчикам. Им придётся потратить на собственную рекламу больше, чем Apple, чтобы получить больший охват. В Apple не предоставили комментариев.
  • 9 ноября суд обязал Apple разрешить внешние способы оплаты для App Store до 9 декабря.
0
249 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Хомич

а можно конкретнее где айфон "весь" напичкан рекламой? в каких местах?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Самигулин

Всегда топлю против iPhone, но за андроид..
Но тут накину чутка) У андроидов (даж у топовых самсунгов) - часто бывает реклама в лаунчерах (в настройках, etc), в приложениях от производителей (например погода самсунга) и других местах..

Но в iPhone за эти куча денег которые они просят - рекламы нет :-)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

И у топовых Гуглов нет рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Реклама в лаунчерах топовых – это у каких брендов?

Ответить
Развернуть ветку
Искатель историй

Экосистема Samsung включая флагманы как один из примеров, только только они начали ее убирать. А ещё предустановленный российский софт. На iPhone есть выбор, а тут тебе просто его ставят. Телевизоры не исключение.

Я кстати перешёл на iPhone после негативного опыта с флагманом S21. Продавался бы пиксель официально, его бы наверное взял.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Браиловский

OnePlus - ноль рекламы, даже без возможности подключить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Блин, а ведь и правда. Уже такая баннерная слепота, что и не обратил бы внимание

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Харитонова

Во встроенных приложениях никогда не сталкивалась с рекламой, а вот если что-то скачать с магазина то тихий ужас...

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда