Apple тайно покупала рекламу в Google для приложений с дорогой подпиской, чтобы больше зарабатывать на комиссии — Forbes Статьи редакции
Компания получает 30% от суммы подписки, если пользователи оплачивают сервис через Apple.
- Такой метод продвижения приложений компания практикует в течение двух лет, рассказали Forbes источники.
- Компания покупала рекламу для крупных приложений без разрешения разработчиков — например, сервисов для знакомств Tinder, Plenty of Fish и Bumble, онлайн-кинотеатра HBO, платформы для подписки на онлайн-образование Masterclass, приложения для изучения языков Babbel.
- Для пользователей реклама выглядит как реклама от самих брендов, в ней не указано, что она от Apple. Издание показало скриншот поисковой страницы Google, которая по запросу HBO Max выдала собственную рекламу компании и конкурирующую с ней рекламу от Apple.
- Сейчас пользователи iPhone могут оформить подписку через App Store либо на сайте сервиса. В первом случае разработчики будут платить комиссию в 30%, но её можно избежать, если пользователи будут оплачивать подписку напрямую через их сайт.
- Таким образом Apple хочет увеличить свою прибыль, но это вредит разработчикам. Им придётся потратить на собственную рекламу больше, чем Apple, чтобы получить больший охват. В Apple не предоставили комментариев.
- 9 ноября суд обязал Apple разрешить внешние способы оплаты для App Store до 9 декабря.
20
показов
19K
открытий
3
репоста
Комментарий недоступен
а можно конкретнее где айфон "весь" напичкан рекламой? в каких местах?
Всегда топлю против iPhone, но за андроид..
Но тут накину чутка) У андроидов (даж у топовых самсунгов) - часто бывает реклама в лаунчерах (в настройках, etc), в приложениях от производителей (например погода самсунга) и других местах..
Но в iPhone за эти куча денег которые они просят - рекламы нет :-)
И у топовых Гуглов нет рекламы.
Реклама в лаунчерах топовых – это у каких брендов?
Экосистема Samsung включая флагманы как один из примеров, только только они начали ее убирать. А ещё предустановленный российский софт. На iPhone есть выбор, а тут тебе просто его ставят. Телевизоры не исключение.
Я кстати перешёл на iPhone после негативного опыта с флагманом S21. Продавался бы пиксель официально, его бы наверное взял.
OnePlus - ноль рекламы, даже без возможности подключить
Комментарий недоступен
Блин, а ведь и правда. Уже такая баннерная слепота, что и не обратил бы внимание
Во встроенных приложениях никогда не сталкивалась с рекламой, а вот если что-то скачать с магазина то тихий ужас...