Сервисы
Nazigul Jusupova

Uber разрешил клиентам из Индии заказывать такси через чат-бота WhatsApp Статьи редакции

В Индии мессенджером пользуются более 500 млн человек — это самая большая база пользователей платформы.

  • В начале сервис будет работать в городе Лакхнау, а затем появится в других регионах, пишет Bloomberg.
  • Пока чат-бот работает на английском языке, но вскоре компания добавит и другие языки, которыми пользуются жители Индии.
  • Пассажирам не нужно устанавливать приложение Uber. В чат-боте можно заказать такси, а затем получить квитанцию о поездке. Там же можно увидеть номер автомобиля, имя водителя и его местоположение. А водители не заметят разницы между заказами через WhatsApp и приложение Uber.

  • В компании сообщили, что хотят «максимально упростить» для индийцев способы заказа такси, поэтому они выбрали WhatsApp. В Индии мессенджером пользуются более 500 млн человек — это его самая большая база в мире.
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
No Name

Индусы в Вацап:

Ответить
29
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Лови симпу, раджа.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexey Therm

зашёл в комменты, чтоб орнуть. орнул. спасибо

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Petrov

Странно почему до этого не додумался Яндекс, и до сих пор принимает только по телефону и приложение, затраты для внедрения околонулевые, но в таких заказах исключается ошибки в сравнении с приемом заказов по телефону и сокращается нагрузка на операторов.

Ответить
9
Развернуть ветку
Всякий татарин

Предполагаю, что для тех, кому некомфортно заказывать такси в приложении, будет не сильно более комфортно делать это в мессенджере. По телефону, предполагаю, заказывают сильно возрастные люди, которые предпочитают общение с живым человеком голосом

Ответить
7
Развернуть ветку
Всякий татарин

Полагаю, в Индии преобладают дешёвые смартфоны или кнопочные. Воцап на них работает, а вот ставить лишнее приложение либо невозможно либо занимает место, которого в дешевом смарте очень мало. И это вообще тренд был несколько лет назад для большинства новых телефонов у молодежи, например, и не только в Индии.

Ответить
6
Развернуть ветку
Max Edush

Насколько я помню под Индию даже мессенджер и инста свои облегченные приложения делали

Ответить
1
Развернуть ветку
Radna

Согласен, там же очень популярны дешёвые смартфоны с Android Go где приложения и сама ОС проще.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Petrov

Не факт, бабки только так переписываются в вотсапах и инстограммах и понятия не имеют что такое приложения и как ими пользоваться.

Ответить
3
Развернуть ветку
Всякий татарин

Переписываются - да, но тут же опасения "вдруг не туда закажу, вдруг не то, вдруг деньги спишутся" - типа, возможны более серьезные последствия. Сужу по своим родителям.
Хотя, конечно, сильно зависит от того, насколько интуитивно понятно реализован бот и сложно ли там чего-нибудь напутать при заказе

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Парушкевич

Такси по телефону ? Кто так делает, бумеры ?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Анатолий Ерёмин

Ну да, тут без чат бота никак)

Ответить
2
Развернуть ветку
Всякий татарин

Ещё 25 языков добавлять -)

Ответить
1
Развернуть ветку
Rodeus

Тук-тук бы так вызывать еще. Он популярнее обычного такси.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Акимов

Разрешил...

Ответить
0
Развернуть ветку
Nadir Abdullaev

В Ватсапп есть боты?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Klimanskiy

зачем нужны боты, когда за дверью стоит очередь из живых ботов, готовых работать за еду

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Всякий татарин

Ждем на территории стран СССР возможность заказат такси через письма UUCP и FIDO.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Неизменный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Каляев

Может название улицы не помещается?
И потом водителю говорят, попутно танцуя)

Ответить
0
Развернуть ветку
Валентин Потапов

У меня есть на питоне ( с флэск ) бот для вызова такси из месаджеров и смс. Не доделан до ума. Кому интересно доделать, велкам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
Сколько тратят миллиардеры на футбол? Кажется, российские – самые щедрые

Исследование автора Sports.ru Дениса Пузырева.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом
Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

null