{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как повысить монетизацию сайта продажей страховых полисов. Руководство для новичков

Допустим, у вас есть сайт, вы уже зарабатываете на нем, но хотите больше. А может, вы еще в начале пути и только сейчас задумываетесь о монетизации. В этом материале мы рассказали про один из способов монетизации сайта – через партнерские программы.

В поисках новых клиентов бренды готовы делиться своей выручкой с партнерами, которые им их приводят. Для этого они создают партнерские программы, дают партнерам ссылки и платят за тех пользователей, которые приходят по ссылкам и выполняют необходимые условия.

Чтобы подобрать рекламодателя, нужно определиться с тематикой: что интересно пользователям вашего сайта, какие продукты или услуги они готовы покупать, а вы – продавать. Определившись с тематикой, начните поиски рекламодателей в этой сфере.

Поиск партнеров

Первый способ – подключиться к посреднику в виде СРА-сети. СРА-сети «сводят» рекламодателей и владельцев сайтов, беря за свои услуги процент с комиссии рекламодателя. Из плюсов: доступ к большому числу рекламодателей без необходимости вести переговоры с каждым из них. Из минусов: нет прямого выхода на рекламодателя, сложно обсуждать индивидуальные условия, получать фидбек. Комиссия в таких схемах часто ниже, чем при работе с рекламодателем напрямую.

Второй способ – выйти непосредственно на рекламодателя. Этот способ требует больше усилий, но в результате вы сможете создать теплые отношения с рекламодателем, вместе улучшать рекламные показатели и получить индивидуальные условия. Для поиска рекламодателей можно использовать сайт Similarweb.com – здесь опубликован список наиболее популярных сайтов в той или иной категории. Например, ниже представлены топ-сайты в категории E-commerce по оценке Similarweb,.

Следующий шаг – зайти на понравившиеся сайты и проверить, есть ли у них партнерская программа. Обычно информацию о партнерской программе публикуют в футере сайта. Достаточно в ней зарегистрироваться, чтобы получить ссылки и баннеры, которые нужно разместить у себя на сайте. Вам также становится доступна статистика по выручке с программы.

Кому подойдут страховые услуги

Если ваш сайт про автомобили, путешествия, недвижимость, финансы, один из лучших вариантов для партнерской программы – страховки. Например, если сайт про автомобили – у вас будут хорошо продаваться полисы ОСАГО. Если вы занимаетесь организацией путешествий, хорошо будет продаваться туристическая страховка.

Опять же, вариантов действий здесь два. Можно договариваться с каждой страховой компанией, проводить А/В-тесты, чтобы понять, какая приносит больший заработок. А можно подключить страховой агрегатор, на котором уже представлено много страховых компаний, и протестировать сразу множество вариантов.

В нашем агрегаторе Strahovka.Ru, например, представлена широкая линейка страховых компаний и продуктов. А в рамках партнерской программы наши партнеры получают комиссию с каждого купленного полиса. Поскольку на сайте много продуктов, одного пользователя можно монетизировать несколько раз: сегодня он может застраховать квартиру, завтра – оформить ОСАГО. И если он сделал это по вашей ссылке в течение 30 дней, то в зачет вам пойдут оба полиса.

Подключившись к партнерской программе, вам нужно взять партнерскую ссылку. Важно использовать именно ее, т.к. в ней зашиты ваши уникальные параметры, по которым рекламодатель понимает, что трафик пришел именно от вас. Без этой пометки вы просто потеряете трафик и останетесь без вознаграждения.

Как это работает

Приведем несколько примеров того, как продажа страховок может увеличить монетизацию разных типов сайтов.

Все описанные ниже способы не требуют существенных усилий или денежных вложений – достаточно один раз внести доработки на сайт или в вашу коммуникацию с текущими клиентами.

1. Кешбэк-сайты:

  • сделайте отдельный раздел «Страхование», разместите в нем разные предложения;
  • в карточке товара сделайте раздел «Похожее» и выводите там предложения от схожих рекламодателей;
  • сделайте поисковую строку, выводите рекламодателей по запросам Страхование, ОСАГО, страховка и т.п.

2. Информационный сайт или сайт с услугами:

  • добавьте партнерские ссылки в тексты статей; например, в текст про ремонт двигателя можно добавить информацию про автострахование с партнерской ссылкой;
  • добавьте баннеры рекламодателя в тематические статьи;
  • сделайте раздел «Страхование» с партнерской ссылкой в меню или в футере сайта;
  • включите партнерские ссылки в e-mail-рассылку или пуш-уведомления;
  • делайте публикации в ваших соцсетях.

Можно тестировать разные размещения и комбинацию баннеров и ссылок. Для этого стоит разметить каждое рекламное место – это поможет в дальнейшем увидеть, какие из них работают лучше. В партнерской программе Strahovka.Ru вы можете сформировать ссылку под каждое размещение с помощью параметра subid и оценить, что именно приносит вам заработок.

Оцениваем эффективность программы

Эффективность вашей работы с партнерской программой определяют следующие значения:

  • клики;
  • продажи;
  • заработок;
  • CTR;
  • конверсия;
  • еpc.

С заработком все понятно: чем больше, тем лучше. Вы можете также сравнивать разные партнерские программы между собой по CTR, конверсии и epc. CTR (click through rate) – отношение кликов к показам. Например, с 1000 показов было 100 кликов, ваш CTR = 100/1000*100%, это 10%. Конверсия – отношение продаж к кликам. Epc (Earnings per click) – доход с оффера на клик. Например, со 100 кликов вы получили 10 продаж стоимостью 800 руб., ваш epc = 10*800/100. То есть один клик стоит вам 80 руб.

Заработок с партнерской программы будет зависеть от числа посетителей вашего сайта и их заинтересованности в услуге. Следует учитывать, что страховка обычно оформляется с какой-то периодичностью (автострахование, страхование квартиры) или по определенному случаю (путешествие, спортивные соревнования), поэтому результаты первого дня и даже первой недели не показательны. Важны регулярность и постоянство. В месяц ваш заработок с «пассивных» размещений может доходить до 40 – 60 тыс.руб.

0
2 комментария
Евгений Демюк

Ad sense подключить ахахахах ухухухух ахахаха

Ответить
Развернуть ветку
Страховка.Ру
Автор

Конечно, помимо партнерской программы, можно монетизировать сайт через Гугл или Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда