{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

А стоит ли увеличить количество языков на платформах по созданию интерактивного контента?

В данной статье рассмотрим необходимость увеличения количества языков главного меню Genially.

Первое, что бросается в глаза при входе в главное меню данного сервиса это ограниченное количество языков. Сервис доступен в 3-х языках – английский, испанский и французский. Этот выбор может быть обусловлен тем, что более 1,1 миллиарда человек являются носителями этих языков. Более того, английский и испанский входят в тройку самых распространённых языков мира. Если всё упростить и не брать в расчёт другие показатели, то всё выглядит отлично.

По данным www.crunchbase.com, Испания, Франция, США и страны Латинской Америки являются самыми перспективными рынками роста числа пользователей Genially. В сравнении с конкурентами, например Canva, вырисовывается совсем иная картина. Помимо США и Мексики, в пятёрку стран с наибольшим ростом числа пользователей Canva входят также Индия и Индонезия. Замечу совсем немаловажный факт, если данное сравнение основываться на количественном факторе, а именно численности населения этих стран.

Однако вернёмся к первоначальной идее, а именно количеству доступных языков в сервисах. У конкурентов совсем другая картина, например Prezi предоставляет услуги на 9 языках, VistaCrate (ex-Crello) на 17, а Canva на более 100-х. Потому как разброс очень большой, возникает логический вопрос: стоит ли вкладываться в расширение языковой базы сервиса или же игра не стоит свеч?

При использовании шаблонов Genially для создания проектов, трёх языков вполне достаточно, а обозначение иконок основных функций главного меню совпадает или очень похоже с иконками большинства конкурентов. Например, текст обозначается буквой или буквами, изображение картинкой и тд. Иначе обстоят дела при использовании услуг Центром поддержки или Академией рассматриваемого сервиса. В первом случае клиентам проще изложить проблему на родном языке, в то время как работнику техподдержки требуется больше времени для изложения решения проблемы, не зная языка потребителя. Так же обстоят дела при обучении в Академии платформы. Конечно, можно использовать переводчики, но, к сожалению, они не совершены и могут искажать суть информации.

Более того, если мыслить стратегически, любой рынок имеет тенденцию насыщаться. После каждого взлёта, неизбежно наступает момент стагнации и начала спада. Всё это можно предвидеть, вместо того, чтобы тушить пожар в моменты кризиса.

В контексте вышесказанного, Genially было бы уместно добавить в главное меню ряд дополнительных языков. Так, сервис можно дополнить русским, немецким и португальским языками. Официально, их носителями являются более 480 миллионов человек, в 20 странах мира. К ним, при возможности, можно добавить и итальянский язык. А если брать в расчёт экономическую составляющую, то у потребителей из России, Германии, Италии, Бельгии, Швейцарии и Австрии есть потенциал покупать платные пакеты Genially.

В случае увелечения языковой базы главного меню Genially, не стоит пренебрегать и другими языками, на которых говорят меньшее число людей. Данный вывод основывается на активности групп, созданных по языковому принципу в соцсетях Genially для продвижения сервиса. Так, есть группы на эстонском, турецком, венгерском языках, в то время как на польском их даже несколько. Самые активные из них, и следовательно, наиболее достойные внимания — это венгерские и польские группы. Эти два языка тоже можно включить в главное меню сервиса.

В заключении хочу отметить что если Genially планирует в скором времени увеличить количество языков главного меню, их количество прийдётся как минимум удвоить, а, при возможности, даже утроить. Что бы ни решила компания, мы уверены, что русский, немецкий и португальский языки займут своё заслуженное место в главном меню сервиса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда