{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Удаленная работа: роль CRM для компании

В начале февраля 2020 года привычный уклад жизни изменился. Пандемия COVID-19 внесла значительные коррективы практически во все сферы жизни человека. Превентивные меры в виде локдауна затронули и частный сектор, в том числе и бизнес.

Многие компании за короткое время должны были перейти на временный или постоянный удаленный формат работы. В таких условиях CRM и ERP стали инструментами, позволяющими вести бизнес в одной системе, а сотрудникам работать с любой точки мира, не быть привязанными к офису.

Более 30% компаний* после первой волны эпидемии отказались возвращаться в офис и продолжили работу удаленно. Как показала практика, эффективность работы работников не только не снизилась, но и наоборот – выросла в среднем на 20%. К тому же такой формат работы позволяет владельцам бизнеса сэкономить на аренде офиса, коммунальных услугах и т.д. Работодатель в первую очередь платит за результат работы работника.

Perfectum CRM+ERP позволяет пользователям решить большинство перманентных (и не только) задач, а именно:

• Контролировать рабочее время. Инструмент дает возможность фиксировать начало и окончание работы, определять, сколько времени работник тратит на поставленную задачу.

• Коммуникация с клиентами:

1. Наличие личного кабинета клиента. В состав входит: простор для совместной работы с клиентом, коммуникация с менеджерами, формирование запросов, просмотр видеоконференций, коммерческих предложений, договоров и счетов;

2. Фиксировать вызовы в системе. Доступна интеграция с любой телефонией. проведение исходящих, прием входящих звонков, доступ к записям разговоров, аналитика по операторам;

3. Общаться с использованием видеовызовов. Для облегчения работы была разработана интеграция с программой Zoom, позволяющая проводить онлайн конференции с клиентами. Пользователям будет максимально удобно создать планируемые события и автоматически отправить на почту клиента соответствующее приглашение;

4. Коммуникация через популярные мессенджеры и социальные сети. Без использования лишних приложений одновременно Viber, Telegram, WhatsApp, Facebook, Instagram и др.;

5. Дополнительный канал общения по электронной почте. Фиксация электронных писем с привязкой к карте клиента.

• Общаться с коллегами. Персональные чаты между сотрудниками, обсуждение вопросов в проектах, публикации сообщений для общего обзора.

• Планирование рабочего времени и ежедневные отчеты. Сюда относятся формирование и контроль выполнения ежедневных планов, а также планы напоминания о формировании ежедневного отчета для руководства.

• Выполнение KPI. Контроль и фиксирование основных показателей эффективности работы отдельного работника или отдела согласно предварительно заданным параметрам.

• Закрепление оплаты клиентов в системе. CRM позволяет интегрироваться с системами оплат онлайн. При этом банковские системы позволяют получать информацию по транзакциям клиентов и учета расходов. Автоматическое разнесение оплат по счетам клиентов сокращает время информирования менеджера и ускоряет продажи или предоставление услуг.

• Интеграция с программным PPO. Фискализация квитанций об оплате клиентов из системы.

• Документооборот. Создание заранее составленных шаблонов различных типов документов (коммерческие предложения, договоры, акты, накладные, приказы и т.д.). При этом предоставляется возможность их хранения и подписи с помощью электронной цифровой подписи.

• Мобильное приложение. Позволяет работать со смартфона и быть постоянно на связи с коллегами. Руководители в то же время держат "руку на пульсе" работы компании.

Вышеперечисленные инструменты являются основным для удаленной работы компании, позволяющей не просто работать в таком режиме, а главное – фиксировать это в карте клиента.

Внедрение CRM и ERP не решит все проблемы бизнеса, однако улучшит отношения с клиентами и предоставит инструмент контроля над процессами компании.

*По данным от компаний, использующих Perfectum CRM+ERP в период 2019-2022 гг.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда