А это нормально. Водитель для Яндекса - расходный материал. Разбирая жалобы клиентов всегда в их пользу, даже не пытаясь узнавать у 2 стороны, что и как было, не разбираясь, яндекс лишает расходный материал возможности нормально работать, убирая баллы приоритета, активность и т.д. Водители так же перестали яндекс уважать (а потому что не за что) Яндексу забыл, что он просто посредник, но не работодатель. Машины либо собственности водителей, либо арендные в большинстве. Яндекс воспитал клиента так, что за поездку в 80 рублей, клиент может уже требовать, что б водитель к лифту подъехал, и чуть ли не облизал любимого пассажира. По этому люди уходят, если бы не уходили - Яндекс бы не понизил требование к машинам. Ценовая политика и отношение к водителям у Яндекса отвратительны, по этому не чего удивительно. Скоро в яндекс придут люди, на шушлайках, без знаний пдд, русского языка. И начнётся самое страшное: выполняя такие дешевые заказы, набирая на аренду, на топливо, и для себя денег эти бесбашенные водители будут засыпать за рулем, убивая и калеча себя и пассажиров. Нормальный человек в яндексе работать не будет. И судя по этой статье начало уже положено, а удивляться не чему
Подскажите тарифы на эконом в Питере?! Я как то не особо понимаю в чём проблема? В том что некоторые водители не подумав решили купить авто под эконом за более чем в лям?! Или в том что пассажиры за соточку на аурусе хотят ехать!?
Так пусть будут в комфорте, а гранта в экономе, вообще о какой безопасности говорить если водитель без отдыха по 12-14 часов ежедневно работает, мозг , глаза в постоянном напряжении. Конечно они косячат, посади любого за 4 монитора работать с отвлекающими факторами и посмотрите как он будет через уже 5 часов без отдыха будет косячить (возможно пример так себе) но факт есть факт
Не знаю не смотрел краш тесты, но не думаю что там будет особая разница в этих моделях, одно понятно чтобы удержать дешманские тарифы нужно дешманское авто чтобы это было рентабельно, взять авто за лям в кредит который по итогу с допами и страховками будет под 2 мульта это верх глупости, к тому же после покупки "везёт" очень много авто лохматых годов и они уйдут в Сити в городские диспетчерские и будет невывоз а это они допустить не могут плюс доставку нужно удерживать , а кто кроме эко будет это делать и наверное самое главное по Яндексу это стоимость автомобиля она выросла нереально, а окупаемость снизилась
В Москве Vesta и XRAY в Экономе только от 2017 года. А так, каких других Lada даже нигде и нет. Но вроде бы раньше, Vesta была еще в Комфорте, но их убрали в начале прошлого года. А так, для Москвы вот актуальный список https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base/list-moscow
Это где такое такси было? -) В Тайге? Просто я даже попытался найти УАЗ такси, чтобы хоть картинку посмотреть, и может найти, где такое катается или каталось, и ничего кроме детской игрушки и в игре GTA найти не смог -)
Лучший вариант в эконом, это конечно же Логан любого поколения. Особенно первого поколения 😂
Стоимость их на уровне 250-350к в нынешнее время, все они из под такси с пробегом +-500тыс.км.
А это нормально. Водитель для Яндекса - расходный материал. Разбирая жалобы клиентов всегда в их пользу, даже не пытаясь узнавать у 2 стороны, что и как было, не разбираясь, яндекс лишает расходный материал возможности нормально работать, убирая баллы приоритета, активность и т.д. Водители так же перестали яндекс уважать (а потому что не за что) Яндексу забыл, что он просто посредник, но не работодатель. Машины либо собственности водителей, либо арендные в большинстве. Яндекс воспитал клиента так, что за поездку в 80 рублей, клиент может уже требовать, что б водитель к лифту подъехал, и чуть ли не облизал любимого пассажира. По этому люди уходят, если бы не уходили - Яндекс бы не понизил требование к машинам. Ценовая политика и отношение к водителям у Яндекса отвратительны, по этому не чего удивительно. Скоро в яндекс придут люди, на шушлайках, без знаний пдд, русского языка. И начнётся самое страшное: выполняя такие дешевые заказы, набирая на аренду, на топливо, и для себя денег эти бесбашенные водители будут засыпать за рулем, убивая и калеча себя и пассажиров. Нормальный человек в яндексе работать не будет. И судя по этой статье начало уже положено, а удивляться не чему
Чел, ты перечислил всё то, что происходит в регионах
ТС хоть немного бы извилин напряг и нашел подходящую фотку, на фото салон приоры 2007-2010 г.в.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну люди хотят за копейки ездить на такси, приходится оптимизировать)))
Зато дёшево)))
Отказался от Киа рио, взял гранту 13 года голую. Долбить машину за лям на заказах по 69 рублей - ... Здесь же нельзя материться, да?)
В экономе (СПб) в прошлом году, если не ошибаюсь, Веста приезжала, а пару лет назад и Largus припоминаю.
Комментарий недоступен
Веста и была. Три года проходила. Сейчас 7.
Подскажите тарифы на эконом в Питере?! Я как то не особо понимаю в чём проблема? В том что некоторые водители не подумав решили купить авто под эконом за более чем в лям?! Или в том что пассажиры за соточку на аурусе хотят ехать!?
Проблема в том, что Рио, Солярис, Поло обеспечивают безопасность и комфорт.
Гранта же, это по сути это 10 семейство....
Так пусть будут в комфорте, а гранта в экономе, вообще о какой безопасности говорить если водитель без отдыха по 12-14 часов ежедневно работает, мозг , глаза в постоянном напряжении. Конечно они косячат, посади любого за 4 монитора работать с отвлекающими факторами и посмотрите как он будет через уже 5 часов без отдыха будет косячить (возможно пример так себе) но факт есть факт
Я про пассивную безопасность. В Гранте её нет практически
Вы забываете о самом главном Яндексу насрать на водителя и пассажира им важны только их прибыль, это перекупы доска объявлений, а не такси
Не знаю не смотрел краш тесты, но не думаю что там будет особая разница в этих моделях, одно понятно чтобы удержать дешманские тарифы нужно дешманское авто чтобы это было рентабельно, взять авто за лям в кредит который по итогу с допами и страховками будет под 2 мульта это верх глупости, к тому же после покупки "везёт" очень много авто лохматых годов и они уйдут в Сити в городские диспетчерские и будет невывоз а это они допустить не могут плюс доставку нужно удерживать , а кто кроме эко будет это делать и наверное самое главное по Яндексу это стоимость автомобиля она выросла нереально, а окупаемость снизилась
Весту брали в Комфорт, был удивлён, когда приехала.
Комментарий недоступен
Да.
Чаще юзаю Комфорт+, там приезжали: Древние Камри Шкода Кодьяк
Комментарий недоступен
В Москве Vesta и XRAY в Экономе только от 2017 года. А так, каких других Lada даже нигде и нет. Но вроде бы раньше, Vesta была еще в Комфорте, но их убрали в начале прошлого года. А так, для Москвы вот актуальный список https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base/list-moscow
Комментарий недоступен
Ух, а были времена когда на эконом приезжало вот такое, но не в СПб:
Это где такое такси было? -) В Тайге? Просто я даже попытался найти УАЗ такси, чтобы хоть картинку посмотреть, и может найти, где такое катается или каталось, и ничего кроме детской игрушки и в игре GTA найти не смог -)
Ну а как вы хотели, стоимость машин значительно выросла. Покупать новый Солярис и отбивать его два года? Бессмыслица
Лучший вариант в эконом, это конечно же Логан любого поколения. Особенно первого поколения 😂
Стоимость их на уровне 250-350к в нынешнее время, все они из под такси с пробегом +-500тыс.км.
Собственно на таковом я езжу:
Что там про Ладу и Ларгус говорить, в списке (в СПб) есть Toyota Passo, а это правый руль.