{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как мы можем получать новые знания с помощью платформ для обучения и зачем это нужно, если есть старый добрый Google?

В этой статье мы расскажем об интересном кейсе запуска образовательной социальной сети в Израиле для преподавателей и учеников. И о том, как IT - сектор все больше и больше меняет жизнь людей к лучшему.

Как мы знаем, сейчас наступила эра технологий. Даже наши бабушки используют социальные сети, что уж говорить об обычных людях. Информация повсюду: ни минуты без контекстной рекламы, инфоцыгане выпускают курсы, ученые ведут блоги на YouTube. Мы хотим быть умнее, круче, хотим все знать и все уметь. И за-за обилия лонгридов и статей бывает сложно найти что-то по-настоящему стоящее – ценную информацию от настоящих профессионалов. Так как поисковики часто не могут дать все и сразу, исходя из обилия нефильтрованных данных, тут на помощь приходят образовательные платформы.

Образование – одно из направлений работы IT-компаний.

Образовательные платформы чаще всего заточены как раз на получение новых знаний, скилов, которые будут полезны как в работе, так и в жизни. Кому-то необходимо научиться чему-то для себя, а кому-то хочется начать новое дело. Причина не важна, важен результат этого обучения.

Платформы стали популярными из-за легкой доступности, простоты использования. И даже многих привлекает цена такого обучения. Тем более, что большинство размещаемых вакансий – удаленные, а занимаемые позиции в компаниях требуют серьезного обучения.

Сидя дома, можно получить диплом серьезного образовательного учреждения другой страны, и это тоже, несомненно, плюс. Но для многих образование и получение диплома – скучное занятие. И таким оно остается до сих пор, к сожалению, несмотря на наличие огромного числа обучающих платформ и бесплатных сайтов. Какое может быть решение этой проблемы?

Наше решение: запуск социальной сети для преподавателей и учеников

Сейчас на рынок выходит совсем новый сервис, не имеющий аналогов – Agas. Последние изменения в сервисе, а именно: модерация объявлений, оформления профиля, проходят финальное тестирование. Это сервис для обучения учеников и для работы преподавателей за рубежом, которы также можно использовать в России. Он подходит как для людей, которым интересна та или иная тема, так и для профессионалов, которые могут дать полезные знания. Все для сферы образования.

Преподаватели, работая, как частные репетиторы, могут публиковать статьи о своей профессиональной деятельности, рассказывать об изменениях в законодательстве, давать советы ученикам по подготовке к экзаменам.

Agas поможет тем, кто занимается обучением в частном порядке, готовит студентов к экзаменам, помогает улучшить знания в какой-либо области. И, конечно, он подходит людям, которые хотят на дистанционно подтянуть себя по тому или иному предмету. Оплата также происходит через сервис, что очень удобно, а внутренняя система безопасности проверяет каждого на добросовестность и профессионализм (для преподавателей).

Ученики могут выбирать для себя квалифицированных специалистов, которые помогут им "подтянуть" тот или иной предмет. Элементы социальной сети помогут каждому пользователю отобрать для себя необходимую информацию, и не натыкаться на кота в мешке, как это бывает на современных обучающих платформах или сайтах инфоцыган. Направлений – куча. Пользы – фантастически много. Также в сервисе предусмотрена лента полезных новостей.

Реализация или как мы пришли к микросервисной архитектуре

На данный момент сервис доступен на двух языках: русский и иврит. Используя монолитную архитектуру, очень сложно динамически переводить весь контент на другой язык, а также строить линии зависимости между публикациями, новостями и заявками.

Активность пользователей может быть поощрением: сервис дает возможность пользователям получать внутреннюю валюту – Барты, которые также могут быть и средством оплаты занятий. Учитывая эти детали, команда разработчиков Program Tactics создала микросервисную архитектуру, которая в разы увеличивает производительность сервиса, избавляет от множества проблем и позволяет легко вносить изменения и дополнения в уже существующий продукт.

Резюме

Продукт интересный и новый на рынке. Непростой задачей было создать элементы социальной сети, но на фоне множественных образовательных платформ всегда лучше сделать ставку на инновации, чем на еще один вариант выбора из множества таких же.

В первой половине 2022 года платформа Agas будет дорабатываться, обновляться на основе пожеланий и отзывов пользователей.

Реализацией сервиса занимается команда разработчиков Program Tactics. Сама компания давно существует на рынке, создает решения для разных сфер бизнеса, занимается разработкой для благотворительных организаций.

Подводя итог, хочется сказать, что к счастью каждый потребитель может найти обучающую платформу под себя. И на многих из них обьем данных позволяет в полной мере открыть новую профессию. Главное – не останавливаться в развитии.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
VISAMARKT

Статья не закончена. Но, соглашусь с той идеей, что следить за появлением полезной информации, сейчас сложно, из-за большого информационного потока. Сейчас нужны другие инструменты поиска, которые могут собирать информацию по всем крупным источникам, актуализировать их полезность и выдавать в кратком изложении типа твита. Вместе с тем, авторам следует изменить структуру контента. Сначала публикуется суть (план) статьи (либо, видео), а потом уж сам лонгрид.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Салтанюк
Автор

Спасибо большое!
По поводу публикации, обязательно учту. На самом деле, вы говорите верно.

По поводу таких сервисов: очень часто возникал вопрос о том, сколько есть подобных разрабатываемых аналогов, которые просто малоизвестные.

Есть же вероятность того, что где-нибудь в Германии уже разрабатывается то, о чем вы говорите?

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

Многое что приходит в голову, с большой долей вероятности приходит кому то еще. Средняя вероятность, что у кого-то есть возможность реализовать проект. И меньшая вероятность, что проект реализован. Поэтому, не исключено.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Салтанюк
Автор

Ну да, согласен с вами.
Считаю, что не стоит много задумываться, а лучше реализовывать)
Не всегда продукты, даже пропиаренные, пользуются спросом

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

Точно. К тому же, одну и ту же идею, можно реализовать по-разному. К примеру FB, VK и OK или What's App, Telegram и Viber. Вроде бы идея одна, но имеют существенные отличия. Да и, на каждый продукт найдется своя аудитория. Поэтому, если идея свежая и перспективная на ваш взгляд, не думайте, а просто делайте.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Салтанюк
Автор

спасибо! :)
К тому же, как я вижу в различных статьях, очень сильно усложняют поиск аудитории для продуктов.
Я думаю, достаточно лишь одних опросов, чтобы понять, подходит ли аудитория или нет. Точнее, будет ли продукт пользоваться спросом именно у этих людей

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

здесь важно прям попасть в точку, кто будет целевая аудитория и какая у них проблема.
Пример из моего опыта. Я как то задумал сделать группу в ВК по поиску работы для студентов, после чего направить подписчиков на портал, примерно, дело было лет 10 назад. Стал публиковать посты с вакансиями в группах московских вузов с ссылкой на паблик. Аудитория, стала активно добавляться, писали комментарии, интересовались постами в общем проявляли полную заинтересованность. Позже, хотел запилить портал по поиску работы, чтобы направить трафик из вк туда. Но, последнее оборвалось на пол пути, по личным обстоятельствам. Суть в том, что я знал свою аудиторию, и знал что каждый студент хочет где-нибудь подработать.

Немного иная история от основателя Евросети - Е.Чичваркина. Где-то на югах, долбанули заморозки. А у местных, из теплой одежды только рубашки и шорты. Тогда автор истории подсуетился, закупил оптом свитера, и стал прям на улице торговать ими. Не стоит говорить, что теплая одежда разошлась на ура. Здесь, сыграл фактор оказаться в нужное время в нужном месте.

Но, суть одна. Нужно найти проблему с которой сталкиваются люди и придумать как ее можно решить. Так как создать продукт, который придется потом навязывать, далеко не то, что нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Салтанюк
Автор

Супер! Да, я понял вашу идею. У меня возникает только тогда вопрос: неужели все стартапы так классно придумываются сейчас, и все они решают проблемы людей? Они же вроде как по такому принципу создаются, но не всегда (а точнее почти никогда) не выстреливают. Самокаты в городах вон выстрелили, а это тот же стартап…. Но какие-нибудь мото-такси не выстрелили в свое время.
Тут какие-то еще факторы…

Ответить
Развернуть ветку
Айбилив Айкенфлаев

Продолжайте наблюдение!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Салтанюк
Автор

:) так и делаем!

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Автор уснул на ходу? Такое ощущение, что текст не закончен )

Ответить
Развернуть ветку
Никита Салтанюк
Автор

Сейчас все в порядке. Статью дописали)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Салтанюк
Автор

Вы так и не прочитали?

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Прочитал, минус убрал

Ответить
Развернуть ветку
Никита Салтанюк
Автор

Спасибо) рад, что вам понравилась статья.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Даричук

Автор что сказать-то хотел?))

Ответить
Развернуть ветку
Никита Салтанюк
Автор

Да, вы все правильно поняли) статью дописали.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда