{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартап по кибербезопасности BlueVoyant привлек $250 млн

Image credit: BlueVoyant

Нью-йоркский стартап BlueVoyant, предоставляющий комплекс инструментов для выявления киберугроз и повышения уровня кибербезопасности компаний, объявил о привлечении 250 миллионов долларов в ходе раунда финансирования серии D. Полученное финансирование будет вложено в дальнейшую разработку технологии компании, расширение штата сотрудников и выход на новые рынки.

Стартап не раскрывает официально свою общую оценку, но по информации с портала TechCrunch, в результате новых инвестиций оценка компании уже может превысить 1 миллиард долларов, что даст ей статус “единорога”.

Основной продукт компании — платформа, которая решает проблему безопасности организаций на двух уровнях: внутренней и внешней киберзащиты.

К внутреннему уровню относится обнаружение и реагирование на угрозы, которые уже “пробили” существующие системы безопасности организации. На этом уровне защищается внутренняя инфраструктура компании с помощью специальных наборов инструментов от BlueVoyant, а также с использованием сторонних технологий для защиты приложений Microsoft и ПО от других разработчиков.

Что касается внешнего уровня, стартап создал решение для мониторинга цепочек связей - то есть любых других компаний, которые тем или иным образом интегрируются с системой организации-клиента. Решение представляет собой мониторинг в режиме реального времени, с помощью которого платформа выявляет, когда домены этих компаний обнаруживают вредоносную активность. В случае такого выявления платформа предупреждает компанию для устранения проблемы, чтобы её интеграция с организацией-клиентом не нанесла вред безопасности последней.

По словам генерального директора и соучредителя стартапа Джима Розенталя, BlueVoyant уже оперирует на рынках более чем 50 стран, и выходит на два новых рынка каждый квартал. У стартапа около 500 основных клиентов по всему миру, относящихся более чем к 15 различным отраслям. Офисы компании располагаются в США, Южной Америке, Европе, Азии и Австралии.

В беседе с TechCrunch Розенталь также сообщил, что благодаря повышенной потребности в киберзащите организаций в период пандемии стартап смог увеличить годовой регулярный доход на 117% за последние пару лет, а число клиентов компании за это время выросло на 80%.

Наша задача всегда была одинаковой [еще до коронавируса]. Мы обеспечиваем первоклассную защиту для компаний, которым необходима помощь извне. С момента основания стартапа я понимал, что у большинства предприятий нет бюджета или профессионалов для эффективной самостоятельной защиты. Кроме того, даже при высокой степени сетевой защиты, организации могут нанести вред через компанию-партнера. BlueVoyant обеспечивает киберзащиту не только с внутренней, но и с внешней стороны, предоставляя решение для предотвращения угрозы, а не только наблюдения и оценки рисков.

Джим Розенталь, CEO BlueVoyant

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в своем блоге или поставьте нам оценку, чтобы о проекте узнало как можно больше читателей!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда