{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как технически устроен массовый найм в Додо?

Объем откликов на вакансии во все пиццерии российской сети – это тысячи заявок в день. HR-подразделение обрабатывает входящий поток через amoCRM, а потом с помощью low-code платформы Pyrus передает кандидата в конкретную пиццерию. Как в Додо автоматизировали процесс найма? Рассказываем в этом кейсе.

Почему я вообще рассказываю про найм в Додо

C HR-подразделением команды Додо мы (ROCKET) работаем уже полгода. Начали сотрудничество с внедрения amoCRM, проработали четыре воронки:

  • найм,
  • увольнение,
  • база сотрудников,
  • резерв.

Теперь сопровождаем CRM-систему Додо и продолжаем оптимизировать бизнес-процессы найма.

Немного о процессе найма в Додо

Для организации процесса найма коммуникационную low-code платформу Pyrus в Додо использовали и раньше. Был отдельный сотрудник, который отслеживал заявки на работу в компании с сайта, социальных сетей, hh.ru и других источников, а потом вручную создавал анкеты кандидатов в интерфейсе Pyrus.

Довольно много полей, которые нужно заполнить в анкете. Чтобы это сделать, ответственный за анкеты связывался с кандидатом и проводил дополнительное интервью. Когда все данные были внесены, ответственным за отклик назначался управляющей той пиццерии, в которой хочет работать кандидат.

Процесс правильный, но трудозатратный. amoCRM позволила автоматизировать и консолидировать отклики кандидатов с различных ресурсов (сайты, таргетинг, социальные сети) и фиксировать все обращения от соискателей (ранее звонки, на которые менеджер не ответил, терялись). Проводя собеседование с соискателями, ответственный заполняет поля в amoCRM, интеграция передает данные по кандидатам и собеседованиям в Pyrus без дополнительных временных затрат от менеджеров.

Как работает интеграция

В amoCRM есть воронка «Найм».

Лиды со всех источников попадают на этап «Новый кандидат». Менеджеры в рамках схемы распределения берут заявку, совершают звонок и согласовывают собеседование с кандидатом. Затем переводят соискателя на статус «Собеседование назначено». В сделке заполняют все обязательные поля:

  • франчайзи-партнер,
  • желаемая должность,
  • дата собеседования,
  • город соискателя,
  • пиццерия, в которую хочет устроиться кандидат,
  • наличие медкнижки, документов, сертификата о вакцинации.

При переводе сделки на этап «Собеседование назначено» в Pyrus создается задача «Отклик на вакансию_AMO». Ответственным автоматически назначается управляющий той пиццерии, в которую найден кандидат. Если на момент собеседования вакансия будет закрыта, ответственный может переназначить собеседование на другую пиццерию, внеся изменения в amoCRM, при этом в Pyrus автоматически установится новый ответственный за анкету.

Интеграция «пробрасывает» ID задачи в Pyrus в поле amoCRM. Вся информация из сделки в CRM автоматически дублируется в Pyrus.

Управляющий проводит собеседование, в поле «Комментарий» выбирает результат:

  • отказ кандидата,
  • отказ управляющего,
  • резерв,
  • кандидат не пришел,
  • собеседование назначено на другую дату,
  • направлен на медосмотр,
  • ждем документы,
  • согласован.

Если в поле «Комментарий» выбран вариант «Согласован», сделка в amoCRM автоматически двигается на статус «Кандидат согласован». И, когда управляющий выставляет дату выхода на работу, переходит на этап «Кандидат вышел на работу» и закрывается, как успешная. Далее дубль сделки автоматически создается в воронке «База сотрудников». Это дает возможность HR-подразделению строить аналитику по тем сотрудникам, которые сейчас есть в компании.

Если в поле «Комментарий» выбран вариант «Резерв», то сделка в amoCRM закрывается в воронке «Найм» и создается в воронке «Резерв». В нужный момент операторы колл-центра смогут снова проработать эту сделку по установленному в компании бизнес-процессу.

Что еще интересно в системе найма Додо?

Из-за того, что интеграция amoCRM с Pyrus – двухсторонняя, любое поле, которое поменялось в одной из систем, автоматически меняется во второй. Например, в Pyrus ведется справочник всех пиццерий с открытыми вакансиями. Раз в сутки интеграция, на основе данных в Pyrus, обновляет выпадающий список пиццерий в amoCRM. То есть исключается ситуация, когда менеджер колл-центра или рекрутер не может найти нужную пиццерию в списке в amoCRM.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда