{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Контур представил рынку замену TeamViewer

Источник: akket.com

Новый сервис для удаленного доступа выходит на рынок под названием Контур.Доступ. Чтобы помочь пострадавшим от ухода иностранных компаний, Контур открывает бесплатный доступ к сервису на период до трех месяцев. Это поможет организациям оперативно получить замену программного обеспечения и не нарушить привычные бизнес-процессы.

С помощью Контур.Доступа можно оказывать клиентам техподдержку, администрировать персональные компьютеры, серверы, кассы и другие устройства, также сервис можно использовать для доступа к удаленному рабочему столу. Среди дополнительных возможностей — передача файлов, чат, быстрое подключение к конкретному компьютеру, запись сеанса, автоматическое восстановление соединения при разрыве связи и другие способы быстрого администрирования.

Собственный сервис для техподдержки Контур начал создавать еще в 2010 году. Постепенно программа стала основным каналом для дистанционной помощи клиентам, продолжала развиваться и обрастать новыми функциями. Интерес к сервису как к коммерческому продукту возник в 2017 году, пандемия и последовавшая удаленка только усилили этот спрос. Выводить продукт на рынок решили в марте 2022 года, когда производитель TeamViewer объявил, что больше не будет продавать новые лицензии.

Задолго до того, как мы объявили о старте продаж, в компанию уже обращались клиенты, которые хотели пользоваться нашим ПО для удаленного доступа. Тогда мы концентрировались на развитии других продуктов, а Контур.Доступ развивали исключительно как сервис для внутреннего применения. Теперь видим, что он может решить проблемы потребителей, которые лишились привычных инструментов для работы.

Артем Прескарьян, Технический директор Контура, руководитель Контур.Экстерна и направления «Сервисы для предприятий»

Контур.Доступ — еще одно звено в экосистеме продуктов Контура для бизнеса, которое поможет компаниям перейти с иностранных программ-аналогов на качественное российское ПО. Чтобы помочь пострадавшим от ухода иностранных компаний, Контур открывает бесплатный доступ к сервису на период до трех месяцев. Это поможет организациям оперативно получить замену ПО, не нарушить привычные бизнес-процессы и понять за тестовый период, подходит ли им сервис. Оставить заявку на доступ можно на сайте проекта.

***

У Контура есть свой телеграм-канал. В нем мы публикуем все самые важные и актуальные материалы для бизнеса. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних новостей.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Янус Невструев

Linux поддерживается? Или лучше оставаться на AnyDesk?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда