{"id":14121,"url":"\/distributions\/14121\/click?bit=1&hash=b7ef70d8df3ae70f46ecbd2dc02eeea0539a7f9e1aac09a5b23a99c03ac0b2ca","title":"\u041a\u0442\u043e \u0438\u0437\u043c\u0435\u0440\u044f\u0435\u0442 \u0443\u0440\u043e\u0432\u0435\u043d\u044c \u0448\u0443\u043c\u0430 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Французский стартап Sencrop привлек $18 млн на разработку умных метеостанций

Фото: Sencrop

Французский стартап Sencrop занимается разработкой умных метеостанций,предназначенных для использования на фермах. В середине мая компания привлекла инвестиции в размере 18 миллионов долларов в ходе раунда финансирования серии B.

Возглавил раунд венчурный фонд JVP, также в нем приняли участие несколько инвестиционных компаний и акселераторов стартапов.

Стартап разрабатывает как аппаратную, так и программную часть своего продукта. Компания создаёт умные метеостанции, функционирующие в связке с соответствующим ПО. Метеостанции не только выдают прогноз погоды, но и помогают фермерам отслеживать всевозможные риски, угрожающие их сельскому хозяйству - от экстремальных погодных явлений до болезней почвы и сельскохозяйственных культур.

Станции умеют замерять и прогнозировать температуру воздуха, уровень влажности, интенсивность осадков, скорость ветра и интенсивность солнечного излучения. В частности, метеостанции оснащены такими приборами, как осадкомер, ветромер, датчик влажности листьев и датчик солнечного света. Все получаемые данные синхронизируются с приложением в режиме реального времени, а спустя определенное количество времени - архивируются для возможности повторных просмотров.

Фото: Sencrop

Продукт работает на основе подписки. Для новых клиентов Sencrop предлагает бесплатный двухнедельный период для тестирования продукта. Затем клиентам предоставляется выбор из нескольких уровней подписки в зависимости от количества функций, к которым они хотят получать доступ. Например, на базовом уровне доступна информация о текущих погодных условиях, а более продвинутые уровни позволяют переключаться между несколькими моделями прогнозирования для выявления всех агрономических рисков на несколько дней вперед. Система также может выявлять дефицит воды в почве и составлять план для наиболее оптимального орошения участка. Кроме того, у станций есть функция интеграции с различными инструментами для планирования выращивания фруктов, овощей и злаковых культур.

На данный момент компания уже реализовала более 20 000 метеостанций. Помимо Франции, у стартапа есть клиенты в Нидерландах, Великобритании, Германии, Испании и Италии.

Полученные в ходе финансирования средства стартап планирует вложить в расширение на международном рынке - в частности, компания собирается выйти на рынок США.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в своем блоге или поставьте нам оценку, чтобы о проекте узнало как можно больше читателей!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null