Сервисы Лера Михайлова
6 784

Microsoft назвала корпоративный мессенджер Teams самым быстрорастущим бизнес-приложением в истории компании

За полтора года работы к сервису подключилось 329 тысяч компаний по всему миру.

В закладки

Корпоративный мессенджер Teams — самое быстрорастущее приложение для бизнеса от Microsoft. Об этом компания объявила 24 сентября на технологической конференции Ignite.

Microsoft запустила Teams в марте 2017 года, сейчас сервисом пользуются более 329 тысяч организаций. В марте 2018 года число клиентов составляло около 200 тысяч. В июле 2018 года компания сделала Teams бесплатным для всех, до этого сервис был доступен только подписчикам корпоративной версии пакета приложений Office 365.

Microsoft представила несколько новых функций Teams, основанных на технологиях искусственного интеллекта: например, сервис научился размывать фон во время видеозвонков, а также записывать разговоры и автоматически делать текстовые расшифровки записей.

В октябре 2019 года Microsoft добавит в Teams новые инструменты для управления рабочим расписанием: менеджеры смогут создавать графики и делиться ими с другими пользователями внутри своей компании. После этого компания закроет сервис для управления расписанием Microsoft StaffHub.

#новость #microsoft

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","microsoft"], "comments": 41, "likes": 29, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 46359, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Sep 2018 17:02:12 +0300" }
{ "id": 46359, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46359\/get","add":"\/comments\/46359\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46359"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.

Ответить
6

Тем временем, скайп до сих пор не умеет пересылать сообщения...только цитата

Ответить
1

Какое пересылать, он даже автофокус на поле ввода не умеет ставить. Они походу сами им вообще не пользуются.

Ответить
0

Нажмите копировать, а не цитата. Всё получится.

Ответить
0

А как несколько сообщений копировать ?

Ответить
0

В новом? Нет, нельзя. В старом интерфейсе, вроде как можно. Не пользуюсь уже почти год.

Ответить
0

Можно несколько выделить (правой кнопкой) и переслать. Но раньше удобней было.

Ответить
–28

Такое знаете барское приложение. Холопов в мусоре убирающихся на заднем плане можно замыливать со смущенным видом. Типа "Ну вы понимаете ох уж эти бестактные работники из стран третьего мира... Вечно в кадр к успешным людям лезут..."

Ответить
40

Все бы хорошо, но это его жена.

Ответить
–11

видимо беженка из пакистана) по обмену опытом

Ответить
–4

С оригинальным видео меня уже ознакомили=))) Ну что я могу сказать....Никогда бы не подумал, что это его жена. Похожа на няню скорее.

Ответить
0

Ахахахахахахх

Ответить
8

Твою фантазию да в правильное русло.
Вот исходник https://youtu.be/FUmj4Ljmxhw

Ответить
–9

хэлоу мазафака)))))))))))

Ответить
7

Ты что за хуй?

Ответить
4

Как ту не вспомнить пару нетленок от Rafael Alvarez.

Ответить
2

Годовую отчетность пишут, надо вставить какие-нибудь красивые цифры. Наверняка в принудительном порядке на рабочих десктопах у всех висит в трее, всем матерятся и не знают, как избавиться.

Ответить
4

329к компаний≠ 329к юзеров

Ответить
0

Акваланг.
И-ии, к чему это?

Ответить
3

глючное говно

Ответить
0

Все пилят мессенджеры, корпоративные клиенты, а про ботов все забывают, кроме Slack конечно и Telegram.

Ответить
10

Да не забывают про них. У каждой крупной компании уже висит бот как первая линия техподдержки, ничем не отличается от автоответчика и точно также раздражает пользователей

Ответить
2

У Майкрософта целый фрейморк для пиления ботов есть: https://dev.botframework.com/

Ответить
0

Почему же? Вотзап, fb messenger. ebay, например, имеет бота только в мессенджера, если не ошибаюсь

Ответить
1

Наверное худшее из подобных приложений. Cisco Teams (раньше Spark) простой и удобный хотя бы, хоть и без излишеств.

Ответить
0

Нид хелп!... А кто еще из приложений умеет хорошо переводить видео или аудио-разговоры в текст?

Ответить
1

Ютуб.

Ответить
0

Скайп же

Ответить

Комментарий удален

0

"Корпоративный мессенджер Teams — самое быстрорастущее приложение для бизнеса от Microsoft."
Это говорит не о том, насколько хорош Teams, а насколько плохи дела у MS с бизнес-приложениями. За один Скайп им лещей бы навешать.

Ответить
0

да, скайп глючный пипец тут не поспоришь

Ответить
0

Да не глючный он - попробуйте сами написать софт, который в теневом режиме индексирует весь ваш хард по сотне мегабайт в секунду, и при этом гладко стелет видеозвонки. У разработчиков скайпа просто свои приоритеты.

Ответить
0

Подробнее?

Ответить
0

По долгу службы пользуюсь им, черт возьми, давно я не видел ничего более всратого. Я бы даже согласился на слак перейти после этого кривого поделия.

Ответить
0

Ужасный blur. Собственно и сам продукт под стать.

Ответить
0

Microsoft Teams - это как бальзам на душу после Skype for Business(aka Microsoft Lync).

Ответить
0

Мы хотели потестировать MS Teams, на этапе создания учетной записи Microsoft отвалилась половина нашей команды. Авторизационный квест пройти не смогли. Воронка узкая на самом входе )

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления