{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартап дня: сервис по поиску местных турагентов Evanoes

Пользователь выбирает страну для путешествия, отправляет заявку на сайт, сервис подбирает локальные агентства.

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Французский стартап Evaneos — сервис простой и понятный, но удивительны масштабы, которых он достиг. Стартап помогает путешественникам, которые уже переросли пакетные туры «всё включено», но ещё не хотят или не могут планировать поездку полностью самостоятельно.

На сайте Evaneos пользователь читает описания стран и достопримечательностей — на мой вкус, очень слабенькие — а потом заполняет заявку: «Мы с женой хотим в Голландию в марте, недельку или около, бюджет такой-то, предпочтения такие-то».

Стартап пересылает запрос местному агенту, тот берёт один из своих стандартных комплектов и отправляет клиенту предложение: «Прилет 19.03, четыре дня в Амстердаме, вот отель, вот экскурсии, свободного времени два часа, потом переезжаем в Роттердам...»

Путешественник присылает замечания и исправления, в итоге план согласовывается и утверждается. Переговоры между сторонами могут идти по почте или телефону, оплата всегда проходит через сайт.

Похожий опыт предлагают клиент и хорошие офлайновые агентства. Evaneos утверждает, что устраняет лишнего посредника. В финансовом смысле это ложь, стартап берет комиссию, но общение в его модели и правда идёт напрямую, а не через испорченный телефон агентства. Если пренебречь проблемами акцента и разными часовыми поясами, так должно быть удобнее и эффективнее.

Сейчас с Evaneos работает 1500 агентов, стартап обслужил 300 тысяч клиентов — небольшие числа, выручка получается несколько десятков миллионов долларов за все семь лет жизни компании. Но инвесторы верят в будущий рост, в последнем раунде стартап привлёк $80 млн.

0
2 комментария
TETA ETA

Интересная тема, возможно, весной опробую.
Только видимо они на редких местах специализируются, т.к. в списке направлений есть например Туркмения и Гренландия, а нет Швеции или Болгарии.

Ответить
Развернуть ветку
Еркин Сарсенбаев

И почему такие сервисы только за рубежом есть? У нас они что-то не приживаются!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда