«Авито» запустил сервис проверки подлинности брендовой обуви и сумок для продавцов Статьи редакции

Каждый товар оценят до четырёх экспертов — по фотографиям.

  • Через сервис «Авито» продавцы смогут получить статус о подлинности брендовой обуви и аксессуаров, рассказали в компании. После успешного прохождения проверки в объявлении появится специальный значок «Оригинал». Процедуру можно пройти только через приложение «Авито».
  • Эксперты будут оценивать товары по фотографиям. За аутентификацию отвечает партнёр «Авито» – один из международных лидеров рынка проверки фэшн-изделий Legit Grails. Каждый товар оценят два-четыре опытных аутентификатора.
  • С помощью сервиса можно подтвердить подлинность обуви и аксессуаров из люкс-, среднего и масс-маркет сегментов. На время запуска услуга бесплатная, чтобы продавцы могли оценить сервис. Позже он станет платным, проверка обуви — 349 рублей, сумок — 499 рублей.
  • Пока услуга доступна части продавцов с высоким рейтингом. После размещения объявления система автоматически определяет, можно ли аутентифицировать товар. Позже отправляет уведомление с условиями — с запросом конкретных фотографий и информации. Например, к кроссовкам нужно приложить фото стельки, а к сумке — фото фурнитуры и, при наличии, её серийный номер.
  • Если аутентификаторам не нужны дополнительные фотографии вещи, проверка занимает 24 часа. Покупатели смогут отфильтровать товары и увидеть только те, у кого есть значок «Оригинал».
  • Пользователи «Авито Доставки» после заказа таких товаров получат дополнительные фотографии с оценки — это поможет сравнить товар при получении со снимками, которые продавец отправлял аутентификатору. Так покупатель будет знать, что получил именно ту вещь, которая прошла проверку.
  • По собственным данным, за год продажи мужской и женской одежды на «Авито» выросли на 72% и на 43% соответственно, мужскую обувь покупали на 70% чаще, а женскую – на 59%.
0
107 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Ивашинко

Смысл с этого ? Все равно никаких гарантий это не даёт.
Несмотря на эту проверку, можно столько махинаций провернуть, оййй...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ingachev

Решать реальные проблемы сложно, а добавить галочку, за которую потом не нужно нести ответственность легко.
Вот, например, сейчас когда все знают, сколько "реплик" на Apple-продукцию на Авито, до сих пор нет требования хотя бы писать "Реплика" в объявлении, поиск один фиг подсовывает реплики и так далее. Но с этим сложно бороться и, возможно, экономически невыгодно - ведь кидалы уйдут с платформы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Герасимов

В принципе любые реплики нарушают авторские права и так далее самое минимальное на зарегистрированный товарный знак и по законодательству их вообще не имеют права публиковать. За такое вообще необходимо вводить перманентный бан. Но это все равно что заставить пчел бороться с медом. Пока не введут для подобных площадок финансовую ответственность вся эта катавасия будет продолжаться.

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда