{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Mail.Ru Group объявила о закрытии проекта «Товары Mail.Ru»

Он работал с 2007 года.

Сервис сравнения цен «Товары Mail.Ru» будет закрыт 24 декабря 2018 года, сообщила администрация проекта в письме партнёрам. Об этом же говорится в объявлении на сайте площадки.

Начиная с 23 ноября 2018 года мы приостанавливаем прием заявок на регистрацию новых участников и закрываем прием платежей. Благодарим вас за понимание и сотрудничество!

из сообщения «Товары Mail.Ru»

Представители Mail.Ru Group сообщили vc.ru, что закрыли проект из-за его непопулярности. «Подобные сервисы перестают пользоваться популярностью у пользователей, поэтому мы решили сосредоточиться на наших успешных сервисах электронной коммерции», — сказали они.

Сейчас у Mail.Ru Group есть другие торговые проекты — например, площадка для продажи товаров из Китая Pandao. Компания также создаёт совместное предприятие вместе с AliExpress и «Мегафоном».

Площадка «Товары Mail.Ru», работавшая с 2007 года, позволяла искать товары и сравнивать цены на них у различных продавцов. Президент Baon Илья Ярошенко сказал РБК, что его компания уже несколько лет не сотрудничает с проектом, хоть и указана в числе партнёров. По его словам, «затраты были высокими, продаж очень мало».

Количество визитов на «Товары Mail.Ru», по данным SimilarWeb, составляет около 2,3 млн в месяц. У похожей площадки Price.ru, которую Rambler Group продала в ноябре 2018 года, — 5,6 млн, у «Яндекс.Маркета» — 129 млн. Эксперт рынка онлайн-торговли Алексей Петровский оценил для РБК оборот torg.mail.ru в 2,5 млрд рублей в год, у «Яндекс.Маркета» в 2017 году этот показатель составил 150 млрд рублей.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
ave ego

впервые вообще о таком сервисе слышу, за столько времени как то у них с рекламой видимо совсем стухло

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Поэтому и закрывают)

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда