{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Волшебный пендель или как автоматизировать контроль исполнения задач в срок

Как бы идеально ни была настроена система amoCRM, для работы с ней нужен сотрудник – менеджер. А там, где в работу вмешивается человек, появляется человеческий фактор: не туда внесли, не вовремя перезвонили, забыли выставить счет...

Рассеянный сотрудник может «убить» все преимущества внедрения amoCRM, от менеджера зависит эффективность использования системы и результативность продаж.

Одним из факторов хорошей продажи является – своевременность коммуникаций с клиентом:

  • позвонить в назначенное время;
  • отправить коммерческое предложение в течение часа после разговора;

    согласовать договор в течение недели после отправки коммерческого предложения.

Если менеджер обещал перезвонить в понедельник, а позвонил в среду, какое мнение сложится у клиента о компании? Скорее всего, что если даже в вопросе «перезвонить» менеджер не может выполнить обещание, то и при выполнении обязательств по договорам возникнут разногласия и накладки.

Но в целом в Вашей компании замечательные менеджеры: презентуют продукт в выгодном свете, расскажут о конкурентных преимуществах, грамотно отработают возражения, а вот коммерческое предложение отправят не сегодня, а послезавтра, перезвонят не в понедельник, а в четверг... Для устранения такого отрицательного явления есть несколько вариантов решений:

- уволить старых менеджеров и взять новых. Но где гарантия, что новые будут отличаться пунктуальностью? Они могут также забывать, да и о продукте рассказывать уже не так воодушевленно и не с таким энтузиазмом, как «старые» менеджеры;

- ежедневно просматривать и контролировать просроченные задачи менеджеров. Но для этого необходимо время, а в какой компании у сотрудников есть свободное время?

- автоматизировать процесс контроля исполнения задач в amoCRM! Можно обратиться к интеграторам amoCRM и заказать индивидуальное решение, а можно воспользоваться готовым решением «Контроль задач» от интегратора bizandsoft. Поверьте, Вы не одиноки в своих проблемах! С нарушением дисциплины менеджеров сталкивается каждая вторая компания.

Что может Волшебный пендель?

Визуально показать срок «просрочки»

Виджет имеет разные настройки для отображения сроков исполнения задач. Можно вывести информацию непосредственно в сделке, в списке задач или на доске задач. При этом можно выделить красным и зеленым шрифтом разницу срока исполнения плановую и реальную.

Выведите в сделке данные о сроке исполнения – и менеджеру будет живым укором красный шрифт в правом верхнем углу задачи:

Посмотрите выполнение задач за период и оцените сколько было выполнено в срок:

Автоматически назначить задачу РОП при несвоевременности исполнения задачи

Зайдите в настройки и укажите кого контролировать – всех менеджеров или только Иванова, выберите воронку и этап, если нужно отберите сделки по тегам, установите срок, после которого нужно принимать меры.

А может Вам нужно, чтобы Иванова контролировал РОП, а остальных – помощник РОПа? Виджет позволяет гибко настраивать параметры контроля, индивидуально для сотрудников, для видов задач.

Поставьте галочку «Ставить задачу Пнуть контролирующему» – и РОП автоматически узнает:

  • Кто из менеджеров сегодня просрочил задачу?

  • Кого нужно вызвать на ковер?

  • А может просто на этом менеджере слишком много задач? Распределение задач по менеджерам можно посмотреть в amoCRM в меню Аналитика –> Сводный отчет –> Задачи или Аналитика –> Отчет по менеджерам

Поставить менеджеру дополнительную задачу при несвоевременном исполнении

Возможно менеджер потерялся в списке своих задач? Поставьте галочку «Ставить доп. задачу», чтобы уж наверняка заметил!

Посмотрите сколько у менеджера в месяц автоматически поставленных дополнительных задач и оцените своевременность исполнения. Сделайте выводы, но не забудьте посмотреть общую загруженность менеджера!

Хотите автоматизировать контроль исполнения задач? Заходите на наш сайте и устанавливайте наш виджет «Контроль задач» . А дальше виджет будет сам контролировать оперативность работы сотрудников!

Обращайтесь! Доступно 10 дней бесплатного тестового использования. Не успели оценить – мы добавим еще 10 дней бесплатной раздачи пенделей!

И не забудьте поставить менеджеру запрет изменения своих задач))

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда