6 лучших инструментов для прослушивания в социальных сетях на 2019 год

По мере того как все больше брендов обращаются к социальным сетям для понимания клиентов, инструменты социального прослушивания набирают обороты. 6 лучших отобранных инструментов на 2019 год.

В закладки

В вашей личной жизни чтение мыслей людей, является занятием весьма сомнительным; но для бизнеса умения прислушиваться к мыслям людей - это бесконечный потенциал. И хотя мониторинг социальных сетей - это не только чтение мыслей людей, но он настолько близок к нему, насколько это возможно.

Социальное прослушивание дает вам доступ к тому, что люди говорят о вашем бренде, отрасли или конкурентах в социальных сетях и в Интернете - часто без их ведома. Если вы знаете, как сформулировать свои запросы и отфильтровать результаты, вы получите самые достоверные, непредвзятые идеи.

В этом посте мы рассмотрим некоторые из лучших инструментов для социальных сетей и веб-мониторинга, которые помогут вам обдумать эти идеи. Поехали!

1. Аварио

Доступное социальное прослушивание и аналитика с возможностями детального исследования

Awario - это относительно новый инструмент, который (наконец-то!). Делает доступными социальные сети и веб-мониторинг для компаний любого размера.

Вы можете использовать инструмент для отслеживания упоминаний вашего бренда, конкурентов, отрасли или даже для создания сложных логических запросов для менее очевидных вариантов использования. Например, Awario позволяет вам обнаруживать плагиатные копии вашего контента, находить упоминания бренда без ссылок, которые вы можете превратить в ссылки, и отслеживать новые обратные ссылки на ваш сайт.

Платформа также предлагает инструмент социальных продаж , называемый Leads, как бесплатное дополнение для всех пользователей. Инструмент использует прогнозные данные, чтобы находить людей, которые просят дать рекомендации относительно такого продукта, как ваш, или ищут альтернативу вашим конкурентам.

Поддерживаемые сети: Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, Google+, Reddit, новости и блоги.

Выгоды:

  • Булевский режим поиска для настройки гибких запросов и повышения точности результатов.
  • В отчете Influencers представлены наиболее влиятельные люди, которые говорят о вашем бренде, конкурентах или отрасли.
  • Бесплатное дополнение Leads для поиска продаж в социальных сетях.
  • Аналитика больших данных, такая как анализ настроений, локализация и языковая разбивка, а также неограниченные исторические данные.

Цены: Awario предлагает бесплатную пробную версию, которая позволяет вам полностью протестировать приложение. Цены начинаются с 1900 рублей / месяц.

2. Агорапульс

Управление социальными медиа и мониторинг роста бизнеса.

Если вы не совсем готовы вкладывать средства в отдельную платформу для социального прослушивания или управления репутацией, Agorapulse - это отличный вариант 2-в-1: он предлагает планирования и мониторинг. Инструмент найдет @foot учетных записей, которые вы подключаете, а также комментарии к вашим сообщениям в социальных сетях, а также позволит вам искать ключевые слова по вашему выбору в Twitter. Этот инструмент также позволяет выявлять влиятельных лиц в вашей социальной сети и назначать беседы вашей команде одним щелчком мыши.

Хотя Agorapulse не предлагает веб-мониторинг, это отличный выбор, если вы в основном заинтересованы в социальных упоминаниях.

Поддерживаемые сети: Facebook, Twitter, Instagram, YouTube.

Преимущества:

  • Возможность пометить важные упоминания.
  • Возможность назначать беседы членам команды.
  • Понимание аудитории, позволяющее идентифицировать влиятельных лиц и послов бренда.
  • Встроенный CRM, который позволяет создавать списки потенциальных и влиятельных лиц.

Цены: Agorapulse имеет бесплатную пробную версию, если вы хотите сначала протестировать приложение. Цены начинаются с 3200 рублей / месяц.

3. TweetDeck

Удобный инструмент для управления несколькими учетными записями Twitter и мониторинга упоминаний.

TweetDeck - это официальная панель Twitter для социальных сетей, которая позволяет вам управлять своим присутствием в Twitter как бизнесом, особенно если у вас есть несколько учетных записей, которые вы регулярно публикуете. Макет столбца инструмента позволяет добавлять несколько«потоков»: каналы людей, на которых вы подписаны, трендовые сообщения, прямые сообщения и упоминания любых ключевых слов по вашему выбору.

Что касается последнего, TweetDeck предоставляет вам доступ к поисковым функциям Twitter с возможностью сузить поиск, используя фильтры языка и местоположения, минус-слова и диапазоны дат. Затем вы можете использовать упоминания от имени любой из учетных записей Twitter, которые вы подключаете к приложению.

Поддерживаемые сети: Twitter.

Выгоды:

  • Встроенные поисковые фильтры Twitter, такие как местоположение, язык и минус-слова.
  • Возможности планирования Twitter для нескольких учетных записей.
  • Аккуратный макет столбца, который позволяет вам организовывать ваши каналы.

Цены: бесплатно.

4. Замочная скважина

Хэштег в реальном времени, отслеживает ключевые слов для Twitter, Instagram и новостей.

Keyhole - это еще один инструмент для социальных сетей 2-в-1: он позволяет автоматизировать публикации и отслеживать ключевые слова или хэштеги в Twitter и Instagram. Кроме того, вы можете отслеживать упоминания брендов в блогах и новостных сайтах. Этот инструмент также оснащен аналитикой, в том числе анализом настроений, облаками ключевых слов и картами упоминаний, показывающими, из каких стран происходят ваши социальные упоминания.

Тарифные планы более высокого уровня Keyhole также включают в себя дополнительные функции, такие как отслеживание влиятельных лиц отрасли, разблокирование исторических упоминаний и получение доступа API к данным Keyhole.

Поддерживаемые сети: Twitter, Instagram, новости и блоги.

Выгоды:

  • Возможности управления социальными медиа.
  • Мощная аналитика, такая как анализ настроений, облака ключевых слов и карты упоминаний.
  • Доступ к API доступен в планах более высокого уровня.

Цены: Keyhole предлагает бесплатную пробную версию, которая позволяет вам протестировать приложение. Цены начинаются с 3200 рублей / месяц.

5. Упоминание

Мониторинг социальных сетей в режиме реального времени с помощью настраиваемых отчетов с большим количеством данных.

Mention еще один инструмент для социальных сетей и веб-мониторинга. Он сосредоточен на поиске в реальном времени - настройка оповещения даст вам результаты за последние 24 часа. Исторические данные доступны по запросу в рамках пользовательских планов.

Помимо социального прослушивания, Mention позволяет вам находить влиятельных людей в Twitter и Instagram, выполняя быстрый поиск по ключевым словам. Затем этот инструмент позволяет добавлять влиятельных лиц в списки, сохранять списки в формате CSV и импортировать их в инструмент CRM.

Упоминание приходит с готовыми к использованию отчетами с большим количеством данных, но реальная сила - в Insights Center, где вы можете создавать свои собственные пользовательские отчеты и автоматизировать сообщения.

Поддерживаемые сети: Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, Google+, Reddit, новости и блоги, интернет.

Выгоды:

  • Теги, которые позволяют вам организовать ваши упоминания.
  • Интеграция со Slack для отправки последних упоминаний на ваши каналы Slack.

Цены: Прежде чем приступить к использованию, вы можете протестировать Mention с помощью бесплатной пробной версии. Цены начинаются с 1900 рублей / месяц.

6. Фирменные часы

Измерение в социальных сетях и глубокая аналитика для предприятия.

Brandwatch - один из самых мощных инструментов социального прослушивания с точки зрения аналитики, но также и один из самых дорогих. Помимо аспекта мониторинга, Brandwatch предлагает распознавание изображений, демографические данные о вашей аудитории, актуальные темы в вашей нише, доступ к API и информационные панели, которые можно экспортировать в настраиваемые презентации PowerPoint.

Brandwatch также имеет собственную платформу визуализации данных под названием Vizia. Этот инструмент позволяет визуализировать данные Brandwatch, а также комбинировать их с информацией из ряда интеграций (включая Google Analytics, Buzzsumo и Hootsuite).

Поддерживаемые сети: Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, Google+, Pinterest, Sina Weibo, VK, QQ, новости и блоги, интернет.

Выгоды:

  • Демографические данные, включая пол, интересы, род занятий и местоположение вашей аудитории.
  • Анализ изображений, который позволяет найти изображения, содержащие логотип вашего бренда.
  • Возможность добавлять предпочтительные сайты для сбора упоминаний.
  • Возможность определить актуальные темы в вашей отрасли.

Цены: Прежде чем приступить к использованию, вы можете протестировать Brandwatch с помощью демо версии. Полноценный тариф обойдётся в 52 800 рублей / месяц.

Прежде чем ты уйдешь

По мере того, как все больше и больше брендов обращаются к социальным сетям для изучения рынка, анализа клиентов, анализа конкурентов и даже продаж, инструменты социального прослушивания становятся все более мощными и доступными.

Какой бы инструмент прослушивания в социальных сетях вы ни выбрали, не забывайте, что сам мониторинг не стоит того, если вы не собираетесь воздействовать на данные. Взаимодействуйте с людьми, которые упоминают вас в социальных сетях, и используйте аналитику вашего инструмента для прослушивания в социальных сетях, чтобы выявлять тенденции и адаптировать стратегии маркетинга, обслуживания клиентов и продуктов - до того, как это сделают ваши конкуренты.

Статью подготовил:

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Бележенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 56676, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 26 Jan 2019 20:01:08 +0300" }
{ "id": 56676, "author_id": 241007, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56676\/get","add":"\/comments\/56676\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56676"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }