{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

7 причин, почему вашему бизнесу нужна CRM-система

Один из первых шагов, который вы должны сделать при построении отдела продаж — это внедрение CRM.

Отдел продаж это краеугольный камень любого бизнеса. Именно он является лицом вашей компании для существующих и потенциальных клиентов.

Опытные руководители считают, что в первую очередь в их же интересах сделать всё возможное, чтобы данному отделу было комфортно и удобно работать. Ведь чем эффективнее они работают, тем больше их вклад в развитие организации. Система управления взаимоотношений с клиентами (CRM) создана именно для этого.

CRM - отличный инструмент

Без сомнения можно сказать, что внедрение CRM-системы является одним из способов улучшения работы вашего отдела продаж.

Согласно исследованию, которое провела наша компания, на момент внедрения CRM 54% предпринимателей выделяли увеличение количества продаж, как главное ожидание от процедуры интеграции.

Помимо увеличения продаж, использование CRM имеет ряд преимуществ, включая улучшение уровня обслуживания клиентов, создание новой системы бизнес-процессов в компании, повышение уровня удовлетворенности клиентов, а также построения системы, которая позволит даже после осуществления продажи не терять клиента.

Автоматизированная CRM система на примере нашей компании

CRM-система позволяет легко обмениваться данными, сокращает расходы, увеличивает количество заявок, исключая из процесса контроля заявок обращения, которые не успевали обработать и бесследно теряли, а также позволяет выстраивать с клиентом доверительные и долгосрочные отношения.

Наивысшим приоритетом для пользователей CRM-системы является достижение целевых показателей. Это является как раз тем аспектом, где CRM-система может доказать свою ценность.

Многие знакомые предприниматели, которых мы опросили спустя год активного использования CRM, отвечали, что благодаря системе им удалось достичь тех целей, которые они не могли осуществить ранее.

Не смотря на все эти преимущества, не все руководители решаются на внедрение CRM-системы. Очень часто они оправдывают нежелание разбираться в вопросе тем, что их и так всё устраивает, сделки удобно заносить в эксель, открывая и закрывая его тысячу раз на дню, чтобы, например, посмотреть номер необходимого тебе клиента. Возражений много, однако после успешного внедрения в большинстве случаем все они сходят на нет. Разобравшись с CRM-системой человек начинает думать, как он без неё работал и почему не решился внедрить её раньше?

Почему вашему отделу продаж нужна CRM?

  1. Безопасное место для хранения данныхБлагодаря системе CRM вам больше не нужно думать и беспокоиться о том, где хранить ваши ценные данные о клиентах. Сотрудники отдела продаж спокойно вносят всю информацию, она остается в базе, к которой они могут получить доступ, а права на этот доступ определяете вы, кто-то может редактировать и удалять, а кто-то только смотреть. Все определяется вашим уровнем доверия к тому или иному сотруднику. Вся ваша информация хранится в одном месте и не может бесследно исчезнуть, всегда можно посмотреть изменения, которые вносил тот или иной менеджер. Сотрудники могут приходить и уходить, а ваша информация будет с вами навсегда.
  2. Менеджеры по продажам смогут заранее понимать, чего хочет клиентПоскольку вся информация хранится в одном месте, менеджер всегда может просмотреть полную историю операций с тем или иным человеком, а это дает возможность заранее анализировать потребности клиента. Всегда удивляетесь, что менеджер помнит ваше имя, заранее знает, что звоните именно вы и ту смешную шутку, которую понимаете вы вдвоём? Зачастую это заслуга CRM-системы. Когда общение с клиентом строится на столь доверительном уровне это повышает его лояльность и доверие к компании.
  3. Эффективное управление временемВаши менеджеры смогут правильно распределять нагрузку и время. Это позволяет сотрудникам выстраивать план своих задач на день таким образом, чтобы точно успеть всем позвонить, написать, отправить документы. Всё это делается для того, чтобы клиент в какой-то момент не почувствовал себя ненужным или забытым. Эффективное распределение времени ускоряет все этапы сделки, а значит, позволяет обрабатывать большее количество заявок.
  4. Возможность легко и быстро создавать отчеты.Время, которое менеджеры тратят на подготовку типовых еженедельных и ежемесячных отчётов может остаться в прошлом, благодаря системе CRM. Менеджеры могут формировать отчеты напрямую из системы и сразу отправлять руководителю, всего за несколько кликов. Сам отчет становится простым, прозрачным, а главное автоматизированным.
  5. Сокращение времени на однотипные задачиС установленной CRM-системой менеджеру не приходится тратить столько времени на административные задачи. Это упрощает и удаляет повторяющиеся действия. Все детали по продукту хранятся прямо в CRM, также исчезает необходимость постоянно записывать что-то в календарь, а в последствии судорожно искать, на какое число ты назначил встречу. Теперь можно просто поставить задачу, а CRM сама тебе о ней напомнит.
  6. Экономия на «человеческом факторе»После интеграции CRM-системы, вы уменьшите количество ошибок созданных по вине вашего сотрудника. Все эти истории с ошибкой в заказе, цене, адресе доставки будут значительно уменьшены, а значит вы сможете сэкономить деньги, которые в противном случае пошли бы на отслеживание и исправление таких ошибок.
  7. Автоматическая аналитикаСистема сама собирает данные по всем сделкам и подготавливает для вас аналитику. Вы можете смотреть, на каком этапе сделки вы терпите большее количество неудач, а следовать обрести понимание, с чем это связано. В случае если вам недостаточно базовой аналитики, всегда можно добавить виджеты либо персонально разработанные решения.

Если вы еще не начали пользоваться CRM-системой, не откладывайте принятие решения в долгий ящик. CRM повышает эффективность ваших менеджеров по продажам, а следовательно и эффективность работы вашей компании.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда