YouDo предложил пользователям страховку с компенсацией до 100 тысяч рублей на случай порчи имущества исполнителем Статьи редакции
В некоторых случаях размер выплат может быть больше.
Сервис для поиска исполнителей бытовых работ YouDo запустил услугу страхования пользователей, сообщили vc.ru представители компании. Партнёром стала страховая компания ВСК, с которой YouDo заключил договор на пять лет.
Речь идёт о страховании гражданской ответственности исполнителей на случай, если они во время работ случайно испортили имущество клиента или причинили вред его здоровью. Лимит по страховым выплатам составит до 100 тысяч рублей, но в индивидуальном порядке он может быть увеличен, утверждает представитель YouDo.
Как будет работать страхование в YouDo:
- Услуга станет доступна во втором квартале 2019 года. Если исполнитель во время работ повредит какое-либо имущество клиента, тот может подать через личный кабинет YouDo заявление о страховом случае, приложив фото повреждений.
- YouDo и ВСК рассматривают заявление. Партнёры обещают, что будут выносить решение не дольше двух дней
- YouDo сообщает пользователю сумму и сроки выплаты, а ВСК выплачивает компенсацию.
В дальнейшем ВСК и YouDo планируют запустить другие услуги, в том числе страхование от несчастных случаев, покрытие по добровольному медицинскому страхованию и компенсацию перерывов в работе из-за болезни для исполнителей.
Не паханное поле для маневров (мошенничества). Нужно смотреть условия, как потом работают с исполнителем, накосячившим, иначе тут можно работать будет на одни страховые случаи.
В параллельной вселенной:
— Ром, я случайно разбил твой стеклянный стол.
— Ничего, давай сделаем заказ на юду. Ты будешь в роли доставщика. Купим потом два стола, ещё и на пиво останется.
Тормоза. У кучи контор эта тема уже давно работает
По-моему, это должно вообще работать везде - отраслевые союзы, страхование работ и тп. цены на услуги электриков и сантехников станут, правда, как в Голландии
Не станут, там страховая премия не высокая
И кто в итоге платить за страховку будет? Клиент, работник?
Страховая
Ну ага. А инфляция в России 4%.
Будут провинившихся работников наказывать, монетой или административными мерами. Или увеличат какие-нибудь ценники для клиентов.
А если ты осаго сделал и в аварию попал, тоже сам платишь? Ты вообще понимаешь как страхование ответственности работает, нет?
Хех, у вас розовые очки немного. Если я попал в аварию, а если ещё и не раз, то страховая конечно заплатит, но потом сдерет с меня свою копеечку на следующих страховках, повысив мне ее стоимость.
Ты вообще понимаешь, насколько страховая культура на дне в России, как со стороны страхователей, так и страховщиков?
С чего это она вдруг на дне? Сдерут с тебя действительно больше, если ты аварийный, в мире это как то по другому работает? Или юду первая компания, которая вводит страховку ответственности своих рукожопов? Ты мне что хочешь сказать, что в случае наступления страхового случая мне деньги не выплатят? Спешу расстроить, выплачивали всегда
Ты это сам додумал, я такого не говорил. Ок вам то выплатят, но как будет развиваться дальнейшая судьба рукожопа (хотя почему сразу рукожоп, может звёзды так сошлись) - известно только ему и компании.
Короче ты не понял моей мысли просто. Аналогию с ростом налогов для бизнеса можно привести. На первый взгляд, бизнес должен отдавать копеечку, но в итоге эту копеечку они сдерут с конечного потребителя.
Юду это сервис, скорее всего его просто выгонят, и уйдёт он на профи ру, насиловать журналисток. Так что все норм
А что там не так с журналистками?
Насилуются
Печально.
Да, зависит от суммы ущерба и износа автомобиля пострадавшего. Вы - соответчиком проходите теперь по закону об ОСАГО.
Комментарий удален модератором
С каких пор физик при оказании услуг должен давать кассовые чеки? Максимум чек из приложения для самозанятых.
Комментарий удален модератором
Все Ваши вопросы можно задать применительно к двум водителям, столкнувшимся на дороге и системе ОСАГО, с некоторыми оговорками правда.
Комментарий удален модератором
Я? Лично? Да не, все онлайн. Никакого офиса. Ставку посчитали, коэффициент применили и все – следующий. Видимо тут будут коэффициенты за наступление страхового случая задирать этак раз в несколько.
Вот ответ техподдержки ЮДу:
"Добрый день.
Проект планируется запустить в апреле 2019. Мы обязательно выложим всю необходимую информацию, чтобы вы смогли с ней в будущем ознакомиться.
Спасибо за проявленный интерес!"
а первая строчка в статье: Сервис для поиска исполнителей бытовых работ YouDo <b>запустил</b> услугу страхования"
Так запустил или планирует?