Сервисы Alexander Gornyi
7 234

Стартап дня: корпоративный мессенджер со встроенным таск-менеджером, календарём и файлообменником Crew

Интеграцию с другими сервисами не поддерживает.

В закладки
Аудио

Каждый день рассказываю о примечательных проектах.

Slack — идеальный мессенджер для взаимодействия программистов, более-менее подходит для других офисных профессий, но продавцы и грузчики в нём не сидят. Стартап Crew считает: причина не в том, что «не надо», а в том, что «не так», и целится именно в эту аудиторию.

Основная продуктовая гипотеза предполагает, что белые воротнички сидят за компьютерами и пользуются дюжиной специализированных приложений: календарём, почтой, планировщиком задач, CRM. Эти системы — часть рабочего процесса, нельзя быть программистом или менеджером и не заходить в корпоративный трекер. Важное преимущество Slack — интеграция всего и вся, уведомления от Jira, Git и Salesforce.

У синего воротничка всё иначе. Он может ходить с каким-то терминалом и в нём отмечать проделанную работу, но это максимум, а у некоторых и этого нет — взял тряпку и моет. Интеграции им не нужны, болтовня проходит в условном WhatsApp, платить за него не надо.

Как следствие, Crew не интегрируется с другими сервисами, их нет, а воспроизводит в приложении весь рабочий стол белого воротничка. Стартап в мессенджер добавил календарь, таск-менеджер, расписание смен и даже маленький аналог Dropbox. Без каждого из этих приложений можно жить, но все вместе они уже достаточно полезны, чтобы окупить подписку.

Crew говорит о 25 тысячах организациях-клиентах, но это довольно бессмысленное число, главные деньги стартап хочет зарабатывать на гигантах вроде Walmart и Starbucks, а не на безымянных чебуречных. Компания привлекла $60 млн инвестиций, из них $35 млн в недавнем раунде.

#стартапдня

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Gornyi", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0434\u043d\u044f"], "comments": 8, "likes": 19, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 61268, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Mar 2019 10:19:01 +0300" }
{ "id": 61268, "author_id": 121721, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61268\/get","add":"\/comments\/61268\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61268"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396 }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Walmart и Starbucks им вполне себе по силе разработать такое самим. Или отдать разработку на аутсорс. В чем киллер фича этого стартапа? Ни в коем случае не преуменьшаю работу и продукт который делают ребята- но интересно узнать на что они делают ставку.

Ответить
3

Казалось бы, мир прогрессирует, решения развиваются. Но просто убивает тотальная фрагментация всего и вся, десятки решений с минимальными различиями. Условно говоря, раньше чтобы общаться с клиентами у меня стояло 1 приложение и в нем 4 аккаунтов мессенджеров, а реально для работы - Skype и ICQ. Сейчас их больше 10 и все по работе нужны, это убивает и бесит. Для чего нужны WhatsApp, Viber, Facebook Messenger в отрыве от платформы, не представляю. Близкое решение к идеалу - Telegram, пара проблем с UX, которые скорее всего решат.
Но это наблюдается везде, я дотошен и когда мне был нужен таск менеджер для распределенной команды, я изучил больше 200 решений. Унификации, стандартизации и оптимизация, а не 5 подписок на сервис с фильмами из-за разного контента. Почему то большая часть стартапов - желание не сделать новое и лучше, а просто сделать иначе.

Ответить
1

Что значит говорит о 25 тыс? Они уже есть?

Ответить
0

Slack?

Ответить
0

Hey.space

Ответить
0

Зачем рассказывать про ресурс, на котором даже нельзя сделать профиль имея российский номер телефона?

Ответить
0

Хватит пиарить иностранные сервисы с какими-то нереальными инвестициями.
В России есть куда более перспективные проекты, о которых мало кто рассказывает.
Если взять схожую сферу, то smartycrm.ru может гораздо больше чем Crew и на мой взгляд, гораздо интереснее.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }