{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый рекламный кабинет ВК

Ранее в старом рекламном кабинете ВК высвечивалось уведомление «Привлекайте подписчиков в ваше сообщество с выгодой до 70% с новой платформой VK Реклама. Запустить продвижение сейчас».

В настоящее время VK Реклама выходит из периода бета-тестирования и представляет новые способы продвижения бизнеса и авторского контента. Часть инструментов рекламного продвижения будут перенесены в новый РК с марта этого года. Такие продукты, как продвижения мобильных приложений находится в VK Рекламе с июля прошлого года.

Наши маркетологи уже сделали первые рекламные кампании в новом кабинете и пришли к следующим выводам.

Внешнее и функциональное оформление напомнило рекламный кабинет Яндекс. В настройках кампании появилось три уровня: кампания, группы объявлений и сами объявления.

На первом уровне кампании вы можете выбрать рекламируемый объект. На данный момент доступны: сайт, каталог товаров, лид-формы, мобильное приложение и сообщество ВКонтакте.

У всех перечисленных рекламируемых объектов присутствует единый формат объявления. Это означает, что конверсионные форматы, такие как карусели, универсальные записи и т.д. убраны из использования. Неизвестно, навсегда ли? Надеемся на лучшее.

Была проведена автоматизация объявлений. Теперь вы можете загрузить любое изображение или видео, и система создаст всевозможные варианты креативы для доступных площадок. Это экономит время, которое вы могли бы потратить на создание каждого формата по отдельности.

Приятным дополнением стала оптимизация показа баннеров пользователю. Система анализирует поведение пользователя, его потребности и показывает нужный вариант объявления, тем самым увеличивая вероятность перехода человека по рекламе.

Не обошлось и без ограничений. Теперь название и аватар сообщества в объявлении не кликабельны. Так же можно написать текст до 2000 символов, но без абзацев. Просто сплошной текст. Желаем, чтобы это скорее пофиксили.

Но хотелось бы отметить автогенерацию текста. Интересный алгоритм, который поможет придумать заголовки и тексты для постов. Задайте определенную тематику и добавьте ключевые слова о вашем товаре или услуге. На выбор будет предложено несколько вариантов текстовок. Система пока еще работает не отлажено, поэтому после генерации текста его нужно отредактировать. Однако это существенно экономит время при большом количестве рекламных кампаний.

Из крутых фишек можно выделить ограничение рекламного бюджета за все время. Это поможет эффективно распределять бюджет, проводить дополнительные тестирования рекламных кампаний и корректировать стратегии исходя из их результатов.

Что с аудиториями?!

Из аудиторий можно выделить то, что добавлено больше узких интересов для точности попадания в ЦА.

Но убрали большое количество рабочих сегментов аудитории: заинтересованная аудитория, подписчики, look-a-like, тактильность сообщества, ретаргетинг.

При этом добавлен новый инструмент «Аудитории», который формирует списки потенциальных клиентов для показа рекламы. Есть возможность добавить данные клиентов из CRM в кабинет VK Реклама, после чего настроить рекламную кампанию на аудиторию из списков. Также можно просто выгрузить список пользователей, которые выполнили определенные действия на сайте или в мобильном приложении и аналогично настроить показ.

В новом рекламном кабинете убрали функцию ручного управления ценой. Доступны варианты с предельной и минимальной стоимостью показов.

Появилась оптимизация по конверсиям, однако работает только при подключении сайта, подключения пикселя и настройки конверсии.

Насколько эффективно покажет себя такая модель кампаний никто пока не знает.

Появилась возможность выгрузки фита. Можно делать рекламу на товары на сайте, которые отличаются от действующих товаров в сообществе. Тут возникает вопрос касательно автоматического обновления данных. Если поменяли данные на сайте, нужно ли заново выгружать фит или они изменятся самостоятельно.

Дополнительные плюшки, которые появились в рекламном кабинете:

  • Появилось хранилище медиафайлов «Медиатека», куда вы можете загрузить до 2000 изображений и видео без каких-либо ограничений;
  • Можно создать лид-форму прямо в рекламном кабинете;
  • Визуальное изменение рекламных объявлений.

В целом добавили интересные и полезные функции, которые упрощают работу в рекламном кабинете. Но присутствует много недоработанных моментов. Отсутствуют привычные инструменты, которые приносили конверсии в старом кабинете. Будем верить, что их перенесут.

Хотим обратить внимание, что НДС в размере 20% будет оплачиваться отдельно. Поэтому предложение о привлечении подписчиков в сообщество с выгодой до 70% пока что не внушает доверия.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антипова Анастасия

Фит - это машинка такая, а в товарной рекламе все таки используют фид:)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда