{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартап дня: единый интерфейс для работы с соцсетями Sprout Social

Есть планирование публикаций, аналитика реакций пользователей и другая функциональность.

Каждый день рассказываю о примечательных проектах.

Стартап придумал какое-то усовершенствование поверх соцсетей и просит у фонда денег на прототип. Или первая версия уже готова, а деньги нужны на рекламу и дальнейшее развитие, не суть важно. Нормальный инвестор отвечает, что рынок потенциально конкурентный, никакого преимущества создать нельзя, и Facebook сам все запилит, а вас отключит. Большинство сдаётся.

Стартап Sprout Social наплевал на разумные аргументы, пошёл работать. Пока у него все хорошо. Стартап упрощает жизнь SMM-специалистов, рекламщиков и сотрудников поддержки в соцсетях. Он даёт удобные интерфейсы планирования публикаций, аналитики реакций пользователей, CRM для жалоб клиентов, мониторинга упоминаний бренда и подобных вещей.

Всё это в какой-то мере есть в самих соцсетях, но Sprout Social пока впереди. Для него такая функциональность — суть бизнеса, а для Facebook — 35 приоритет. Кроме того, часть удобства состоит в самом факте единого кабинета для работы с разными сетями, этого в оригинальных версиях не будет никогда.

Конкуренция с аналогами действительно идёт лоб в лоб, ничего хитрого никто не придумал, но в демпинг рынок не ушёл. Цены Sprout Social начинаются со $100 в месяц за сотрудника — это много, инструмент «про удобство» стоит несколько процентов всех расходов на специалиста. Для сравнения: у Slack есть бесплатная версия, а самый дешёвый платный тариф стоит $6,67 с человека.

SMM и работа с соцсетями нужна всем. У стартапа 25 тысяч клиентов, выручка не раскрывается, но она должна измеряться десятками миллионов долларов.

В недавнем раунде Sprout Social привлек $40 млн по оценке около $800 млн. Аргументы «против» из первого абзаца никуда не делись, но пока есть успех, и они звучат куда менее убедительно.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Gavrilenko

У кого есть деньги, те и платят...

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда