{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Петербургский предприниматель представил кофейню с распознаванием эмоций и другими технологиями от Microsoft Статьи редакции

Она будет использовать ИИ для персональных предложений и анализа загрузки кофейни.

В Санкт-Петербурге откроется кофейня «Астаманьяна», которая будет использовать технологии искусственного интеллекта в облаке Microsoft Azure. Об этом vc.ru рассказали в Microsoft.

Сервисы ИИ и машинного обучения Microsoft Azure позволят персонализировать сервис: «Астаманьяна» будет предлагать посетителям напитки, основываясь на оценке их эмоций. Например, усталому человеку нейросеть предложит двойной эспрессо, а радостному — апельсиновый раф.

Система распознает ряд эмоций (радость, грусть, усталость, удивление и другие) и в зависимости от него выдает бариста несколько подходящих вариантов на выбор, чтобы он мог предложить их посетителю.

К примеру, если человек выглядит усталым, ему можно предложить двойной эспрессо для бодрости, а если выглядит радостным — апельсиновый раф для продления хорошего настроения. Сейчас мы проводим исследования на фокус-группах, потом нейросеть будет обучаться автоматически.

Дмитрий Скворцов, руководитель сети кофеен «Астаманьяна»

ИИ поможет предсказывать количество посетителей, чтобы компания могла оптимизировать смены и поставки в кофейню: например, вывести больше сотрудников на смену в зависимости от погоды и ближайших по местоположению мероприятий.

Для предсказания спроса используется машинное обучение (предиктивная аналитика). Система анализирует несколько факторов: погодные условия, день недели и время года, проведение рядом с кофейней каких-либо мероприятий и другие.

В будущем количество факторов может быть расширено (например, можно подключить возможность анализа акций конкурентов). Используя этот анализ кофейня может оптимизировать количество сотрудников смены (к примеру, если планируется наплыв – задействовать двух бариста вместо одного), а также складские запасы.

Этот анализ пока предоставляется за три дня, в дальнейшем система будет обучаться и сможет делать это, к примеру, за неделю до прогнозируемого дня.

Дмитрий Скворцов, руководитель сети кофеен «Астаманьяна»

Первая кофейня сети «Астаманьяна» откроется в апреле 2019 года в Санкт-Петербурге. Консалтингом и внедрением технологий занимается компания Awara IT. До конца 2019 года партнёры планируют открыть три кофейни в Петербурге, а в 2020 году — две в Москве.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Анна Яковлева

Кто-нибудь смотрел фильм «Лайк»?? Кажется это эмоциональное и жуткое будущее не за горами((

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анна Яковлева

Сериал Чёрное Зеркало, серия про лайки, мозг переворачивает мировозрение о будущем и ставит много вопросов, в котором уже близится к свершению данная сегодняшняя статья’ советую глянуть, на один вопрос уже точно есть ответ

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анна Яковлева

Это Сериал и одна из серий так называется

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда