{"id":7298,"title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438 \u0431\u0435\u0440\u0443\u0442 \u0441 \u0441\u043e\u0431\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7298&url=https:\/\/vc.ru\/finance\/287640-predstavte-chto-vy-dolzhny-vernutsya-na-20-let-nazad-v-proshloe-kakie-sovremennye-tehnologii-zahvatite-s-soboy&placeBit=1&hash=4693aaf51fe37b122309350bd15ef7991e11843fbc9183a8a592e9af3c9af557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Alexander Gornyi

Стартапы дня год спустя: киносервис MoviePass и сервис для сдачи «коммуналок» OpenDoor

Каждую неделю проверяю, как идут дела у прошлогодних стартапов.

Компаний в обзоре много, а событий с ними случилось мало. Movebutter закрылся, основатели обещают пивот, но старый проект уже умер. Tress умер без пивота. Eatorigin, lithit, Goldmoney без новостей. Lifelock продался, за ним больше не следим. Top Hat и Orcam спокойно растут без больших новостей.

Indie Labs на коленке разрабатывает новое оборудование для модификации генома. Осязаемых результатов по-прежнему нет, но ещё один грант в полмиллиона долларов получили.

OpenDoor — оператор «коливингов» или, выражаясь менее прогрессивным языком, коммуналок с комнатами под аренду. Под управлением всего семь точек, с одной стороны – мало, с другой стороны год назад было три.

Settler (бывший Homigo) помогает с домашними делами типа мелкого ремонта или мойки окон. Клиент через приложение общается с персональным менеджером, описывает ему проблему, тот подбирает исполнителя, найдя кого-то лучшего по соотношению цена и качество.

Цена и объём работ фиксируются, дальше работа идет напрямую.Раньше стартап работал только в Торонто, за год он вышел в Сан-Франциско, поближе к потенциальным инвесторам. В ноябре Settler привлек раунд в $10 млн.

Норвежский Xeneta борется за прозрачность рынка морских контейнерных перевозок. Стартап выдает информацию о чужих ценах тем, кто рассказал свои, и в итоге собирает полную картину.

Кроме информации компании клиенты платят деньги за подписку, но взамен гораздо эффективнее торгуются с перевозчиками, они теперь знают, сколько стоит маршрут на самом деле.За год стартап привлек $8 млн инвестиций и начал работу с авиаперевозками в дополнение к морским.

Dedrone продает мнительным организациям защиту от враждебных или излишне любопытных дронов. Решение состоит из софта и оборудования. Софт умеет получать информацию от различных датчиков (не только тех, что продает Dedrone), умно её агрегировать и находить в небе приближающиеся дроны, не обращая внимания на птиц и воздушных змеев, например.

Оборудование — разнообразные датчики, от видеокамер до радиоприемников, основное достоинство которых — гарантированная совместимость и отсутствие необходимости собирать конструктор самому. Стартап активно развивает продукт, фич становится всё больше. Осенью прошлого года он привлек $15 млн инвестиций.

Американский MoviePass продает подписку на почти безлимитное посещение кинотеатров. За $10 в месяц пользователь покупает право на один билет в день в 90% залов страны, правда, только на обычные фильмы, без 3D. Средняя цена билета в Штатах — $9, с поправкой на запрет премиальных форматов — пусть будет $8.

Если ходить раз в неделю, то получится экономия $300 в год. Предложение такое хорошее, что платить за него сложно. Стартап всю дорогу был глубоко убыточен, в этом году он почти обанкротил материнскую компанию. В октябре она привлекла $65 млн инвестиций и MoviePass пока продолжает работать, но на лендингах непривычно крупными буквами написано, что если ходить в кино слишком часто, то забанят.

Jobandtalent — испанское аутстафф-агентство с красивым мобильным приложением и венчурными деньгами на масштабирование. В этом году стартап вышел в Мексику и Колумбию.

{ "author_name": "Alexander Gornyi", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0434\u043d\u044f","\u0433\u043e\u0434\u043d\u0430\u0437\u0430\u0434"], "comments": 8, "likes": 21, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 63022, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 31 Mar 2019 17:06:10 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Очень странно, что про movie pass рассказано только по лендингу. Есть очень смешное видео, о том как у них там дела https://www.youtube.com/watch?v=YBO_7UezpbY

7

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

Каждый день, хз как они деньги вообще получают. Бред какой-то. Прибыли нет, цена на билеты растет, подписка 10 долларов

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Какой вообще смысл делать стартап с убытком? Какой смысл брать 10$ на месяц , если 1 поход столько стоит. Тут разорение на стадии создания проекта. Бред!

2

пока прибыли нет, но оборот бешеный

0

У вас недостоверная информация по MoviePass. Они уже очень давно за $10 не предлагают 1 фильм в день. За эти деньги 3 фильма в месяц, и то не все, а только ими выбранные в определенных кинотеатрах.
Но большая правда в том, что реально еще летом прошлого года можно было ходить в кино хоть каждый день на все топовые фильмы. Сейчас у компании все очень плохо, если почитать статьи на англ.
Ролик, который выше опубликовали уже баян.
И я и мои друзья за последние три месяца не смогли сходить ни на один фильм, потому что их просто не было в приложении. На вопросы к тех поддержке как посмотреть хотя бы что-то всегда были бредовые ответы, что просто проверяйте приложение чаще и извините за неудобства.

1

"Средняя цена билета в Штатах — $9, с поправкой на запрет премиальных форматов — пусть будет $8."

Средняя цена билета в кино в Калифорнии $13-16 не 3D.

0
Читать все 8 комментариев
Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
null