3 сервиса, которые найдут клиентов и сэкономят бюджет
Незнание инструментов продвижения, отсутствие рекламы повышает риск остаться незамеченным. Какой выход ? Зарегистрироваться на сервисе, который расскажет о вас и ваших услугах. В статье сравним 3 популярных сайта: Familypass, Kidmost, Vivalo.
Такого рода сервисы – промежуточное звено между родителями, что ищут досуг для себя и ребенка и владельцами бизнеса в поисках клиентов.
То есть сервисы работают на две аудитории: b2b и b2с.
*Данные приведены на момент размещения статьи.
1.Familypass - сервис для взрослых и детей.
1.Направления занятий: 80 направлений и online-курсы (единоборства, музыка, танцы, гимнастика, IT-сфера, ментальная арифметика, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ и т.д.).
2.Заполненность информации карточки секции:
+краткое описание;
+подтвержденность центра сервисом;
+ отзывы;
+ контактная информация;
- отсутствуют возрастные ограничения;
- практически у каждого центра отсутствует расписание.
3.Юзабилити: перегруженность информации, нацеленность на присоединение партнеров, а не на предложение услуг клиентам.
4.Тех.поддержка: на сайте есть несколько способов оставить свой вопрос: всплывающее диалоговое окно и форма “Свяжитесь с нами”. Оставили свой вопрос в окне, а ответ не получили.
5.Партнерские условия.
За дополнительные средства можно войти в ТОП1 на 4 месяца(32 000) или TOP 2-3 на 4 месяца(24 000) в подборках сервиса.
Kidmost – сервис для детей.
1.Направления занятий: 70 направлений, размещенных в категориях: активный отдых, бассейн, гимнастика, иностранные языки, тематические детские парки и т.д.
2.Заполненность информации карточки секции:
+краткое описание;
+подтвержденность центра сервисом;
+ отзывы;
+ контактная информация;
- отсутствуют возрастные ограничения;
- практически у каждого центра отсутствует расписание.
3.Юзабилити: удобный фильтр для поиска нужного направления, можно задать возраст, направление и подходящие станции метро. Есть мобильное приложение.
4.Тех.поддержка: как и в прошлом сервисе форма обратная связь есть, а ответа нет. Оставили вопрос, решение не получили.
5.Партнерские условия: на сайте не указаны предложения для сотрудничества с сервисом. Kidmost предлагает регистрацию и вход только для родителей (клиентов).
Вывод: сервис работает в основном на b2b-аудиторию, а значит привлекает больше клиентов для центров дополнительного образования. Однако, отсутствие информации для сотрудничества с b2c и упрощенной формы регистрации для партнеров ведет к ограничению количества секций.
Vivalo – маркетплейс детских секций и развивающих центров.
1.Направления занятий: 70 офлайн-направлений.
2.Заполненность информации карточки секции: политика сервиса – чем больше информации, тем выше конверсия, поэтому для каждой секции является обязательным заполнение и обновление актуальной информации.
+краткое описание;
+подтвержденность центра сервисом;
+ отзывы;
+ контактная информация;
+ есть актуальное расписание;
- нет весь функционал адаптирован мод мобильную версию;
- неудобный фильтр с выбором возраста ребенка.
3.Юзабилити: сайт не перегружен информацией, а значит пользователь не отвлекается от совершения целевого действия, есть удобный фильтр поиска секции по направлению, уровню занятий (начинающий, продвинутый и т.д.), близости к станции метро, наличию мест.
Главная страница информирует об условиях как для родителей, так и для партнеров.
4.Тех.поддержка: в отличие от предыдущих сервисов, техподдержка сервиса очень оперативна: нам ответили в течение часа и дали четкие инструкции, как решить проблему.
5.Партнерские условия: Vivalo предлагает приятные условия сотрудничества – 20% от стоимости первого занятия для каждого нового покупателя.
Вывод: сервис одинаково привлекателен как для детских центров, так и для родителей. Размещение услуг для центров детского досуга бесплатно, оплата только за реального клиента.
Напишите в комментариях, а как Вы считаете, можно ли привлечь больших клиентов за счет регистрации на таких сервисах.