«Билайн» и Mail.ru Group обвинили друг друга в проблемах абонентов с доступом к «ВКонтакте» и другим сервисам Статьи редакции
И посоветовали пользователям друг друга перейти к конкурентам.
Представители «Билайна» и Mail.ru Group поспорили в соцсетях из-за проблем некоторых абонентов оператора с доступом к «ВКонтакте», Delivery Club и другим сервисам холдинга. На ситуацию обратил внимание TJ.
В «Билайне» рассказали, что 10 июня у Mail.ru Group начались технические проблемы. Из-за них скорость доступа к «ВКонтакте», «Одноклассникам» и другим сервисам компании упала в несколько раз: в том числе появились задержки при прослушивании музыки.
Оператор посоветовал пользователям слушать музыку у конкурентов Mail.ru Group: «Яндекс.Музыки», YouTube и в других сервисах.
Представители Mail.ru Group ответили, что на их стороне нет технических проблем и посоветовали пользователям сменить оператора.
В Mail.ru Group продолжили спор и объяснили, что раньше между холдингом и «Билайном» был налажен прямой канал связи. Однако Mail.ru Group перестала его спонсировать, так как «Билайн» повысил холдингу стоимость отправки сообщений абонентам в шесть раз.
Компания использует SMS для уведомлений и авторизации пользователей, объяснили в Mail.ru Group журналистам TJ. Из-за роста расходов на SMS компании пришлось приостановить обслуживание прямого канала связи с «Билайном».
В «Билайне» говорят, что изменения тарифов затронули не только Mail.ru Group, но и других партнёров. В компании считают, что такие услуги не должны затрагивать доступ абонентов к «ВКонтакте» и другим сервисам.
Обновлено 22:24 «Билайн» опроверг некоторые заявления Mail.ru Group: оператор утверждает, что их не предупреждали о проблемах с доступом к сервисам компании.
Сколько именно пользователей пострадали из-за проблем с загрузкой контента «ВКонтакте», неизвестно. По мнению TJ, слова обеих компаний можно трактовать так, что неполадки затронули всех 55,3 млн пользователей мобильной связи «Билайна».
Как они обосновали повышение цен на смс? Давным давно произошел спад использования смс и все перешли в месенджеры. То есть услуга не такая популярная. Да понятное дело, что львиная доля смс - это уведомления от сервисов, но так нагло повышать тарифы прикрываясь какой-то надуманной «сложившийся ситуации на рынке» - полный бред.
Надо мат. базу подучить - a2p трафик особо не мигрировал - все бизнесы сидят в смс, вайбер, сейчас ватсап начинается но цена адовая.
Билайн просто повысил цены до реальных (на рынке стоит смс 1,3-1,5 рубля а мрг платило 0,3 рубля - тут еще вопрос к юристам - почему были нерыночные условия предоставлены изначально)
Вы в каком году застряли? Что бы сейчас цена на смс - по своей сути 1 килобайт информации стоил 1-1.5 рубля? Они стоят 1 копейку и опсосы нагло наживаются. Цинично прикрываясь какой-то ситуацией
А причём тут вообще килобайты? И откуда вы взяли цену в 1 копейку?
Вы считаете, что какие-то работники физически "прокачивают трафик"? Сам по себе трафик для оператора не стоит почти ничего.
Обычная Cola в ресторане тоже может стоить в 10 раз дороже, чем в супермаркете. А заваренный чай и в 100 раз дороже.
Добро пожаловать в безжалостный мир операторского a2p трафика смс!
Для вашего интереса поищите стоимость смски для бизнеса - там ценник начинается за 2 рубля...