{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

10 приложений для ивент-менеджеров и всех, кто занимается организацией мероприятий

Менеджмент мероприятия — нервный процесс, во время которого возникает потребность решения самых разных задач: от расчетов и срочных правок в документах до визуализации креатива.

Следить за деталями и попадать в дедлайны, когда организовываешь большое мероприятие для автомобильных брендов, особенно сложно.

За десять лет работы справляться с неожиданностями вошло в привычку. Сегодня быть готовыми ко всему нам помогает несколько приложений, решили поделиться лучшими из них с вами.

Soulver by Acqualia (для iOS)

Дружественная к пользователю версия калькулятора.

Стоимость: 229 рублей.

Для чего пригодится: Если вы делаете много вычислений, то точно записываете каждое из них на листочке рядом или в отдельном файле, чтобы не потерять значение ваших цифр. И стоит один раз сбиться, приходиться начинать весь ряд действий с начала.

Soulver — калькулятор для таких случаев со встроенными заметками. Каждое число можно пояснить рядом с ним, внести в память приложения свои переменные, вести одновременно несколько линий вычислений.

Удобная фишка — вносить подсчеты процентов можно в разговорной форме, вроде “18% off 350” или “30 as a % of 480” правда только на английском языке.

Также в приложении есть отдельная клавиатура-конвертер валют с поддержкой 150 видов валюты, включая биткоин.

TouchRetouch by Adva-Soft (для iOS и Android):

Функциональный фоторедактор, лучше всего справляющийся с удалением лишних объектов.

Стоимость: 149 рублей.

Для чего пригодится: Деликатное очищение фотографий от визуального мусора поможет сделать многие материалы пригодными для публикации. Работать вы будете с помощью простых инструментов, напоминающих о ретуши в Photoshop. Но выполнять те же действия пальцами намного проще и понятнее.

Just Press Record by Open Planet Software (для iOS)

Улучшенная версия диктофона.

Стоимость: 379 рублей.

Для чего пригодится: Как можно усовершенствовать диктофон? Правильно, добавить к нему распознавание речи. Приложение поддерживает более 30 языков и позволяет сразу отредактировать полученный текст.

А ещё разработчики сделали приятный интерфейс, возможность сохранить аудио в разном качестве и трех форматах: WAV, AIF, M4A, возможность экспорта текста вместе с аудиозаписью.

Scanner Pro by Readdle Inc. (для iOS)

«Scanner Pro - это, без преувеличения, лучшее приложение для быстрого сканирования и сохранения цифровой копии бумажного документа», — The New York Times.

Стоимость: 299 рублей.

Для чего пригодится: Сканер в кармане. Есть возможности: распознать отсканированный документ в текстовый файл, отправить его по почте, выгрузить в системную папку фотографий, сохранить на облачных сервисах, распечатать или отправить по факсу.

Алгоритмы обработки изображения сами улучшают качество файла, работой с тенями и ретушью.

Hours — учёт времени by Hours, LLC (для iOS)

Помощник в организации времени.

Стоимость: Бесплатно.

Для чего пригодится: Тайм-менеджмент для личных, рабочих, индивидуальных или командных проектов. Позволяет наглядно распределять время между задачами и отслеживать прогресс в их выполнении. Значительно приблизит ваше планирование к реальности, даже если вы не сосредоточены на личной эффективности.

Basecamp 3 by Basecamp, LLC (для iOS, Android и Web)

Многофункциональная система для командной работы

Стоимость: Бесплатно, платная версия — $99 в месяц.

Для чего пригодится: Управление проектами и коммуникация внутри команды. Для этого приложение предлагает несколько инструментов: чек-листы для списков задач, доска заметок и объявлений, чат, расписание, обмен файлами.

Внутренняя система подойдет для небольшой команды. Существенный плюс — концентрация всех нужных данных в одном сервисе, совмещенная с мессенджером. Больше не нужно искать потерянные документы, отвечать в нескольких чатах, сверяться с поставленными планами и задачами, которые тоже ещё нужно найти или спросить.

Возможный минус — есть только английская версия.

Trello by Trello, Inc. (для iOS, Android и Web)

«Организуйте любой аспект вашей жизни».

Стоимость: Бесплатно, Business Class — 9,99$ в год, Enterprise — 20,83$ в месяц.

Для чего пригодится: Если вы ещё не слышали о Trello, скорее открывайте для себя мир досок. Это одна из самых популярных систем управления проектами, и заслуженно. Здесь всё просто, понятно, удобно. Структура Trello — кастомизируемые доски, которые разделены на списки с карточками.

Каждую из досок можно выделять под конкретные рабочие процессы или отделы. Универсальность и гибкость приложения позволяют использовать его и как органайзер или дневник, и как менеджер для команды в несколько десятков человек.

Trello поддерживает интеграцию с массой популярных веб-сервисов, среди которых: Slack, Evernote, Github, Google Drive, Dropbox, OneDrive, MailChimp, Twitter и многие другие.

Бесплатной версии приложения в большинстве случаев вполне достаточно. Trello, кажется, используют все: от мини стартапов до Google.

Mind Mapping - MindMeister by MeisterLabs (для iOS, Android и Web)

Разработка идей визуально.

Стоимость: Базовый — бесплатно, Личный - 4,99$ в месяц, Про — 8,25$ в месяц, Бизнес — 12,49$ в месяц.

Для чего пригодится: Визуализация всего, рабочих процессов, задач, идей. Надоели или не подходят традиционные заметки? Попробуйте интеллект-карты. Графическое представление информации помогает разгрузить мозг, структурировать данные и создать новые.

Есть командный режим, возможность создания презентаций и проведения настоящего мозгового штурма.

Приложение подскажет, как генерировать карточки, изменять их для ваших нужд, добавлять файлы и обсуждать работу в командном режиме.

Dropbox by Dropbox (для iOS, Android и Web)

Облачное хранилище.

Стоимость: Standart — 12,50$ в месяц, 20$ в месяц.

Microsoft OneDrive by Microsoft Corporation (для iOS, Android и Web)

Облачное хранилище.

Стоимость: One Drive Basic 5 GB — Бесплатно, OneDrive 50 GB — 1,99$/месяц

Старые добрые и незаменимые сервисы. Нет нужды объяснять, для чего пригодятся обмен данными и их доступность.

Dropbox включает также сканер документов (которые конвертирует в файлы pdf) и возможность оставлять комментарии к файлам.

В Microsoft OneDrive есть функция добавления тегов к фотографиям и получения уведомлений при изменении общего документа.

Оба приложения синхронизируются с другими приложениями Microsoft Office.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Полет Нормальный

Не понял, как это все связано с event-management

Ответить
Развернуть ветку
Maryana Gvozdovskaya
Автор

Мы в них работаем

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

Повторю вопрос: Как эти все приложения вообще связаны с event-management? Это просто набор онлай-тулзов для управления проектами.

Ответить
Развернуть ветку
Maryana Gvozdovskaya
Автор

Мы управляем проектами

Ответить
Развернуть ветку
Полет Нормальный

А есть ли приложения, которые позволяют отслеживать график мероприятия, задавать ему вопросы и т.п.?

Ответить
Развернуть ветку
Maryana Gvozdovskaya
Автор

Да, но это тема другой статьи

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда