Mozilla представила инструмент для отключения таргетированной рекламы — он открывает в браузере сразу 100 вкладок Статьи редакции

Таким способом Track THIS запутывает рекламные алгоритмы, которые ориентируются на историю поиска.

Mozilla представила инструмент Track THIS. Он позволяет обмануть алгоритмы и сделать рекламу в браузере пользователя, не привязанной к истории его поиска.

Алгоритмы определяют принадлежность пользователя к определенной аудитории, исходя из того, какие страницы он посещал. Track THIS пытается запутать алгоритмы, открывая в браузере сразу 100 вкладок.

Используя инструмент, пользователи всё ещё будут видеть рекламу. Firefox предлагает выбрать один из четырёх «альтер-эго», от которого будет зависеть содержание открытых сайтов и рекламы после этого: «Хайпбист», «Неприлично богатый», «Конец света» или «Лидер мнений».

Перед использованием инструмента Firefox рекомендует сохранить все важные вкладки. Track THIS работает в Chrome, Safari, Firefox и Edge и не оптимизирован для мобильных устройств, уточняет Forbes.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Щукин Сергей

У меня и без экстеншена по сто вкладок открыто самых разных обычно 🤔

Но я предпочитаю видеть рекламу:
- чекаешь состояние рынка в целом
- находишь иногда полезное
- можно подсмотреть конверсионные ходы конём
- ну и вообще - баннерная слепота (контролируемая) спасает не хуже адблока

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корнеев

Этот сервис ее не отключает а лишь путает рекламные сети и какое то время вместо привычных акций в пятерочке увидите рекламу яхт и роликсов, но не на долго, скоро все вернется на круги своя и и опять будете мониторить рынок доширака

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Я об этом и пишу. Зачем мне запутанная реклама?

Когда я хочу посмотреть, какие прероллы крутят в Европе - я включаю ВПН

Когда я не хочу смотреть рекламу - я включаю адблок

Но я маркетолог, я люблю смотреть рекламу. Релевантную 🧐

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда