{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ИИ-примерочная и смарт-визитки: идеи для стартапов

Две идеи из сегодняшней подборки связаны с применением «способностей и талантов» искусственного интеллекта. Зато третья не имеет никакого отношения к модным тенденциям, однако при этом поражает своей простотой и гениальностью.

Суть стартапа: удобный и экологичный способ покупки одежды, точно подходящей по размерам

Мюнхенская компания Sizekick запустила новую технологию, основанную на искусственном интеллекте, которая позволяет электронной коммерции существенно сократить количество возвратов, связанных с неправильно подобранным размером вещей.

Для создания рекомендаций сервис использует индивидуальные замеры параметров пользователя. Так, например, опция BodyScanner, базирующаяся на технологии ИИ, сканирует тело с помощью функции видеозаписи на смартфоне (потребитель просто поворачивается перед камерой телефона), после чего выбирает из каталога подходящие вещи. При этом бренды одежды и розничные продавцы теперь имеют легкий доступ к новой технологии, поскольку ее интеграция в магазин электронной коммерции занимает всего несколько минут.

Партнером и инвестором проекта стала исследовательская компания Hohenstein, которая занимается тестированием, сертификацией и разработкой текстиля и связанных с ним продуктов. Среди первых клиентов, подписавших контракт, — американский бренд Black Diamond, немецкий бренд Marc Cain и швейцарский ритейлер Rrrevolve.

Суть стартапа: первая интеллектуальная визитная карточка

Миссия Mobilo заключается в модернизации и упрощении процесса обмена контактными данными, а также интеграции искусственного интеллекта для автоматизации задач и превращения случайных встреч в лиды. Стартап привлек 4,1 млн. долларов в виде начального финансирования от DeepWork Capital, TMT Investments и группы дальновидных голландских инвесторов-ангелов.

Ежедневно печатается 27 млн. бумажных визитных карточек, но более 80% из них ежегодно выбрасывается. Решением этой проблемы должны стать цифровые карточки. Например, совместимая со всеми современными смартфонами смарт-визитка Mobilo требует лишь однократного нажатия на телефон, чтобы немедленно передать в него контактную информацию. При этом смарт-визитки действуют не только при личной встрече, но и доступны для виртуальных мероприятий.

Технология Mobilo, обеспечивающая автоматическое создание и обновление цифровых визитных карточек и не требующая ручного вмешательства, была разработана с учетом потребностей крупных компаний и предприятий. Благодаря бесшовному взаимодействию с CRM-системами и HR-решениями технология позволяет легко управлять огромными коллективами, насчитывающими более 10 000 человек.

Кроме того, Mobilo хочет предоставить организаторам и участникам мероприятий AI-решения, которые позволяют точно сохранять информацию о потенциальных клиентах непосредственно в CRM — и все это одним нажатием кнопки. В долгосрочной перспективе это позволит не только получить более точные данные, но и увеличить количество повторных обращений и повысить процент закрытия сделок.

Что касается стандартов безопасности, то компания получила сертификат SOC 2, а для обеспечения сохранности данных разработала собственный уровень защиты.

Суть стартапа: система приема и выдачи ключей от объектов недвижимости

История этого стартапа началась с того, что его создателю надоело менять свои планы, чтобы встретить гостей Airbnb, которые приезжали с опозданием. Для решения этой проблемы он стал просить местное кафе придержать для него ключи…

Принцип работы системы KeyNest заключается в том, что управляющий недвижимостью присваивает ключу код и сдает его в магазин, супермаркет, кафе, расположенные неподалеку от объекта. Когда необходимо предоставить кому-либо доступ к жилью, вместо того чтобы самому везти ключ и потом его забирать, владелец недвижимости выдает арендатору код, соответствующий ключу, человек приходит в пункт приема и получает ключ.

Как выяснилось, на рынке существовала потребность в подобной системе, поскольку все существующие методы были слишком примитивны. Например, небольшие ящики с замками, которые крепятся рядом с домом, но имеют многоразовый код. Поэтому тот, кто открыл ящик один раз, может просто вернуться через два-три дня и открыть его снова. Кроме того, его очень легко вскрыть с помощью молотка или гвоздодера.

При разработке системы управления KeyNest ключевое значение имела не только безопасность, но и удобство. Именно поэтому стартап предлагает услугу отслеживания поступления ключей в пункт хранения с помощью RFID-брелока через онлайн-панель или приложение.

Система оказалась достаточно эффективной, чтобы компания KeyNest стала глобальным партнером Airbnb и даже получила поддержку LiFE Residential в рамках второго раунда инвестиций. Сейчас компания KeyNest представлена в большинстве стран Центральной Европы, США и Австралии. А по заверениям, основателя стартапа, «система уже на пути к тому, чтобы стать стандартным решением для всех, кому необходимо обеспечить доступ к своей собственности». Так что, вполне возможно, что при следующей аренде жилья на Airbnb вы с ней уже столкнетесь.

По материалам сайта startupsmagazine.co.uk

Еще больше полезной информации о привлечении инвестиций в бизнес в нашем телеграм-канале. Регулярно публикуем кейсы и лайфхаки по поиску и общению с инвесторами, мероприятия для нетворкинга и «прокачки» вашего проекта, делимся шаблонами, гайдами и советами от экспертов рынка. Подписывайтесь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда