{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Больше денег с сайта. Как? 5 конкретных действий

Привет мир 🖐✌✊

Наука создавать.

1. Социальное доказательство.

70% потребителей внимательно изучают отзывы прежде, чем сделать покупку;

63% потребителей, скорее всего, выберут компанию, имеющую хорошие отзывы, места в рейтингах и обзоры качества.

Результаты поражают. Но почему дело обстоит именно так?

Согласно статье психолога Роберта Чалдини, принцип социального доказательства гласит:

«Мы определяем добро и зло, правильное и ложное в соответствии с мнением окружающих людей».

Проще говоря, если весь мир решит, что небо зеленое, мы тоже начнем видеть его зеленым.

Этот факт подтверждают многочисленные психологические эксперименты.

Принцип особенно актуален в области поведенческой психологии. Мы считаем правильной ту модель поведения, которой придерживается большинство.

Обратите внимание на мощнейший маркетинговые заголовки:

«50 тысяч пользователей не могут ошибаться»

или

«10000 людей используют наш продукт».

Если вы запускаете новый продукт или бизнес, но пока что не имеете собственной клиентской базы, то бесплатные пробные версии могут помочь в получении первых отзывов.

Для того, чтобы повысить доверие к отзывам, добавьте фотографию человека, ссылку на страницу в соц.сети.

Ученые университета Веллингтон в Новой Зеландии доказали, что фотографии пользователей имеют большое влияние на доверие к бренду.

Создайте отзывы, которым будут доверять — не фальшивые тексты вашего секретаря или менеджера, а отзывы настоящих живых людей.

2. Размещение лид-формы

Вы должны позаботиться о том, чтобы форма для ввода данных находилась наверху целевой страницы (если это уместно).

Пользователи не очень-то жаждут заниматься бессмысленным поиском.

Исследование, проведенное Neilson Group несколько лет назад и охватившее 2320 человека, посетивших тысячи сайтов, показало следующее:

👉 самая распространенная траектория взгляда посетителя при чтении сайта — в виде буквы F.

Как правило, посетитель начинает чтение с верхней левой части — маркетологи называют это F-паттерн — и продолжает горизонтально сканировать текст взглядом по всей ширине, после чего двигается вниз, горизонтально просматривая контент.

Наконец, он окидывает взглядом левую часть страницы сверху вниз.

Обратите внимание на несколько вещей:

👉 большую часть времени читатель изучает левую часть страницы;

👉 самое пристальное внимание направлено на верхнюю часть сайта;

👉 пользователи дважды сканируют текст по горизонтали;

👉 Часть пользователей не читает, а сканирует контент — эта привычка появилась в силу нашей постоянной занятости и мультизадачности.

3. Ликвидация выбора.

Слишком большой выбор парализует.

Однажды Шена Айенгар, профессор Колумбийского университета, провела бесплатную дегустацию варенья в супермаркете, на стенде которого было представлено 24 сорта.

Через неделю эксперимент был повторен, только Шена оставила 6 сортов вместо двадцати четырех.

Итог:

ассортимент в 24 сорта побудил 60% покупателей магазина остановиться и попробовать варенье, но только 3% из них совершили покупку.

Когда на стенде осталось 6 сортов, 40% покупателей поучаствовали в дегустации, и 30% совершили покупку.

Другими словами — продажи подскочили на 600%!

К сожалению, большинство посадочных страниц дает клиентам множество вариантов выбора.

Маркетологи и руководители бизнеса не желают убирать лишние элементы:

еще бы — ведь в них были вложено столько труда.

Тем не менее панель навигации, боковая панель, ссылки на внутренние страницы и прочий лишний контент сильно отвлекает пользователей от основного оффера.

Выберите только те элементы, которые необходимо показать целевой аудитории, остальное следует беспощадно вырезать.

(но естественно, как попасть в точку, покажет только тест)

4. Собирайте как можно меньше информации

Одни из самых авторитетных экспертов по конверсии в мире —

Тим Эш, Крис Говард, Брайан Айзенберг едины во мнение:

«запрашивайте только самую необходимую информацию на сайте, остальное сможете узнать в процессе квалификации лида».

Другими словами: зачем в лид форме просить ввести имя? Ведь вы будете перезванивать лидам и можете начать разговор примерно так:

'Добрый день, меня зовут Олег, компания "такая то", вы оставили заявку на сайте таком то, как могу к вам обращаться? "

**************************************

Но почему так происходит?

Дэн Зарелла из Hubspot исследовал 40 000 лид-форм и сделал вывод, что конверсия увеличивается на 37% за счет элементарного сокращения количества полей.

5. Используйте принцип контрастного оффера.

Роберт Чалдини, о котором мы уже упоминали, описывает интересный эксперимент:

Перед человеком ставится две емкости с водой (ледяной и горячей).

Человек погружает левую руку в первый, а правую — во второй сосуд.

Через некоторое время обе руки погружаются в емкость с водой комнатной температуры. При этом возникает интересная иллюзия.

Та рука, которая была в холодной воде, ощущает воду комнатной температуры очень горячей. А рука, побывавшая в горячей воде, напротив, чувствует холод.

Это и есть принцип контраста.

Наше восприятие сильно зависит от прошлого опыта. Вы можете преподнести одно и то же событие по-разному, в зависимости от контекста.

Вы, вероятно, видели сами, как маркетологи используют данный принцип, чтобы продавать свою продукцию множество раз.

Например, продавец автомобиля никогда не станет предлагать вам дополнительные опции (UpSell), если вы еще не договорились о стоимости самого авто.

А вот после того, как вы потратили

1 000 000₽ на машину, потратить еще

100 000₽ на шины, чехлы и т. п. представляется вполне логичным.

Принцип контраста должен быть использован и на посадочных страницах.

Например, вы предлагаете продукт, который может сэкономить клиентам 50 000₽ в месяц.

Предложите им пробную версию на месяц. Таким образом, за 30 дней они сэкономят

50 000₽, после чего 5000₽ абонентской платы уже не будут казаться большими деньгами.

Грамотное использование принципа контраста может оправдать практически любую стоимость продукта.

Создание хорошей посадочной страницы — больше, чем наука, больше, чем искусство.

И никогда не спрашивайте, почему сайт за 20 000₽ не будет работать 😂

#сайты

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Везде постоянно говорят сокращайте количество полей.

Из личного опыта:
Развернутые формы конвертят лучше чем формы из 1-2 полей. Предполагаю, что люди понимают, что им не будут звонить и задавать кучу вопросов, а позвонят уже с конкретным предложением.

Ну и тенденция к чатам и мессенджерам, опять же говорит о том что задавай вопросов сколько тебе нужно, чтобы решить проблему клиента.

0

Безусловно есть сферы, в которых большое количество полей работает лучше, но это скорее исключение из правил.

Зачем просить заполнить бессмысленное поле с вводом имени допустим? Зачем просить ввести и номер телефона и е мейл адрес?

7 занимаюсь созданием сайтов, как раз практика и говорит о том, что написано в статье. Посмотреть на гигантов it индустрии, везде лид—формы с 1—2 полями максимум

1

Про номер телефона и имейл все просто, если твоя бизнес модель предполагает, что ты вышлешь клиенту какую то информацию после разговора или до разговора даже. Условно это просчет, коммерческое или что-то в этом духе, а потом созваниваешься и обсуждаешь.

С именем проводил эксперименты, наличие или отсуствие поля никак не влияло на конверсию, но в CRM мне удобнее чтобы имя попадало сразу и менеджер звонил уже с обращением и смс приходило с обращением, чтобы человек понимал что это именно ему, а не спам, поэтому Имя присутствует в формах, оно просто не обязательно для заполнения.

Возможно я не совсем верно выразил свою мысль. Она заключается в том, что не нужно прибегать к крайностям, прочитав статью или исследование, лепить на каждый элемент модалки с просто номером телефона и заменять все на формы с 1 полем. Запрашивать нужно, то что ты будешь использовать. 

0

Согласен, как и написал есть сферы в которых есть необходимость заполнения нескольких полей, но в большей степени это снижает конверсию. Это не моё единичные мнение, сотни исследований об этом говорят.

Например в сети можно найти исследование одних из самых авторитетных специалистов по конверсии Тима Эша, Криса Говард, Брайана Айзенберга, которые также сходятся в таком же мнении. 

1

Не туда нажал

0
Читать все 5 комментариев
«Мегафон» заблокировал 36 тыс. ₽ на 2 недели по ФЗ № 115

Являюсь абонентом Мегафона второй десяток лет. Несколько лет назад завёл себе карту Мегафон-банка. Очень нравилось, и рекомендовал всем, так как:

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Это Элви Рэй Смит: он мечтал создать анимационный фильм на компьютере, соосновал Pixar, но ушёл из компании из-за Джобса Статьи редакции

Смит создал альфа-канал, который используется в Photoshop и других редакторах, работал в Xerox и LucasFilm и убеждал всех, что за компьютерной графикой будущее, однако всерьез его никто не воспринимал – кроме Стива Джобса.

Мвидео отказал в замене товара ненадлежащего качества. Битый телевизор

14.11.2021 доставка магазина Мвидео привезла мне домой телевизор LG. При приёме телевизора от доставщиков никаких недостатков не обнаружили ( или не заметили, потому что телевизор был весь запотевший). Включать для проверки тоже не стали из-за запотевания. В тот же вечер через несколько часов телевизор повесили и попытались включить, он не…

Путин поручил разработать вариант налогового вычета для частных инвесторов при долгосрочных вложениях в российские акции Статьи редакции

Фондовый рынок должен не только финансировать инвестиционные проекты, но и приносить доход гражданам, считает президент.

Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Минэкономразвития РФ приняло предложения РСПП по совершенствованию рынка интеллектуальной собственности

На актуализации плана дорожной карты ТДК (трансформация делового климата) «Интеллектуальная собственность» в соответствии с пожеланиями бизнес-сообщества настоял первый заместитель председателя правительства Андрей Белоусов.

Мвидео, облажались. Дважды

1. Мультиварка

null