МТС с партнёром запустили облачный сервис для игр Статьи редакции
Пользователи Wasd.TV смогут играть и запускать онлайн-трансляции в облаке на маломощных компьютерах.
МТС запустил на медиаплатформе Wasd.TV сервис для стримов и гейминга в облаке, разработанный российским стартапом Loudplay (участник акселератора MTS StartUp Hub). Об этом vc.ru рассказал представитель оператора.
Зарегистрированные пользователи Wasd.TV смогут играть и запускать онлайн-трансляции в облаке на маломощных и устаревших компьютерах, отметили в компании. Получив доступ, пользователи смогут скачивать игры из сервисов Steam, Battle.net, Origin, Epic Games и других.
Сервис работает на компьютерах с Windows 7 или выше, в ближайшее время создатели обещают добавить поддержку macOS. На время пилота первый час для пользователей сервиса будет бесплатным. Далее минимальная стоимость тарифа — 60 рублей в час.
Платформа использует серверы с графическими картами Nvidia — данные обрабатываются в «облаке», а видеопоток транслируется на компьютер игрока. Виртуальный компьютер доступен только одному пользователю, поэтому его данные будут в сохранности, заверили в МТС.
Loudplay основана Виталием Стародубовым и Сергеем Панферовым. В реквизитах на сайте проекта указано ООО «ЛП Технологии». По данным «Контур.Фокуса», единственный владелец компании — Сергей Панферов.
В 2017 году компания пыталась развивать игровую платформу с «Ростелекомом», но в 2018 году партнёры закрыли проект.
Сейчас все игры содержат внутриигровые предметы и достижения, как с ними быть?
Поидее они на вашем игровом аккаунте остаются, даже если в будущем с другого устройства будете играть.
Для этого надо покупать игру, а тут речь о том что игры предоставляют. А заводить учетки в играх под каждого пользователя это надо иметь хорошие договорённости с разработчиком игры. У меня такая идея была 10 лет назад, и я еще тогда понял что она тупиковая.