{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Мобильный оператор «Сбербанка» набрал 500 тысяч абонентов за год официальной работы Статьи редакции

Выручка оператора за 2018 год составила 362,4 млн рублей, а чистый убыток — 247,9 млн рублей.

Виртуальный мобильный оператор (MVNO) «Сбербанка» — «СберМобайл» — набрал 500 тысяч абонентов. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе компании.

«СберМобайл» действует на инфраструктуре сети Tele2. MVNO-проект был запущен в августе 2017 года в тестовом режиме под брендом «Поговорим». Открытое тестирование началось с Санкт-Петербурга.

26 сентября 2018 года «Сбербанк» переименовал бренд на «СберМобайл» и расширил список регионов присутствия на Ленобласть, Москву и Московскую область. Сейчас «СберМобайл» доступен в 50 регионах России.

В 2020 году компания планирует работать уже в 70 регионах. По данным «Контур.Фокус», выручка юридического лица оператора «Сбербанк-телеком» за 2018 год составила 362,4 млн, а чистый убыток — 247,9 млн руб.

«Тинькофф мобайл», который также работает на сетях Tele2, запустился в конце 2017 года. Оператор не раскрывает количество своих абонентов.

Однако по итогам 2018 года число абонентов виртуальных операторов на сетях Tele2 составляло 1,7 млн человек. Большая часть из них — 1,05 млн — абоненты «Ростелекома». На банковский сектор, включая «Тинькофф мобайл» и «СберМобайл», приходилось только 10% базы MVNO на сети Tele2.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Семён Бочкарёв

В наших реалиях виртуальные операторы — это просто реселлеры услуг, которые набирать свою базу могут исключительно на агрессивном демпинге, или программе лояльности. От них мало что зависит по технической и особенно — телеком-части. Так что набрать абонентов это только 10% дела, оставшиеся 90% — как-то их удержать.

А еще меня смущает, что почти все MNVO работают на сетях самого кошмарного оператора связи — Теле2. Неужели большая тройка не предлагает подобного?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg

Я вообще не понимаю смысла это mvna для операторов. Зачем им конкурентов плодить?
Мб теледве бабла на маркетинг не хватает, чтобы своими силами конкурировать с тройкой

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Наоборот только, у теледвойки после перехода под крыло Ростелекома денег — без счёта. А вот абонентской базы практически не было, а вся лояльность к бывшему шведскому оператору ушла вместе со шведами. 

Поэтому они и начали отвоевывать абонентов — сначала агрессивно демпинговать цены, теперь вот раздавать свой MNVO компаниям, чтобы переманивать на этот MNVO людей из большой тройки. Не так давно — после слияния в Теле2 выкупленных Ростелекомом мелких региональных опсосов — еще и местные бренды начали возрождать.

Одно только забыли ребята из РТК — сеть качественную построить. Запаса от шведов уже катастрофически не хватает, как и частот для 4G — даже мохнатая лапа РТК не может их отобрать у военных.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда