Рубрика развивается при поддержке

Американский сервис для организации мероприятий Meetup начнёт брать плату за бронь места на встречах Материал редакции

Сначала сервис протестирует нововведение на ограниченном числе мероприятий. Meetup работает и на российском рынке.

В закладки

С октября 2019 года пользователи сервиса для организации мероприятий Meetup должны будут платить по $2 за бронь места на встрече. Об этом пишет издание WP Tavern со ссылкой на объявление сервиса.

Бронь мест на мероприятие также может быть бесплатной для участников, если за них заплатит сам организатор. Однако издание отмечает, что для больших групп это может быть накладно: например, для встречи на тысячу человек организатору придётся заплатить $2000.

В компании пояснили, что такое ценообразование позволит распределить затраты между участниками и организаторами более равномерно. Кроме того, предоплата будет стимулировать участников приходить на мероприятия, считают в Meetup. В ближайшее время сервис также планирует добавить возможность для организаторов взимать плату с пользователей за участие в мероприятиях.

После объявления об изменениях некоторые пользователи заявили, что перейдут на другие площадки, такие как Kommunity или Eventbrite, замечает WP Tavern. Пользователи Twitter пишут, что до этого Meetup установил плату для организаторов в размере $1 за каждого подтверждённого участника, но затем изменил правила и решил брать по $2 с самих участников.

If you are using #MeetUp it's time to look for an alternative provider: from November they will charge you $1 per RSVP of a FREE event, so if you have 1000 attendees RSVP-ing to your FREE meetup you as the organiser will be charged $1000 per meetup

https://www.meetup.com/lp/paymentchanges?mpId=9038 https://t.co/HSaBFTXYOY

Meetup — платформа для поиска и создания сообществ по интересам и проведения мероприятий. Сервис был создан в 2002 году. В 2017 году компанию купила сеть коворкингов WeWork.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 88127, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Oct 2019 17:13:31 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
0
{ "id": 88127, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88127\/get","add":"\/comments\/88127\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88127"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
5 комментариев
Популярные
По порядку
1

В 2017 году Meetup купила сеть коворкингов WeWork.

была куплена сетью

Ответить
0

Спасибо, уточнила

Ответить
0

Агрегаторы они такие - сначала собирают трафик на чужих проводах, потом на пустом месте бабло рубят.
Где обещанные P2P коммуникации без посредников?

Ответить
0

Крутая статья, только не рассказано в чем именно проблема, почему вводят оплату. Так, по вершкам пробежали, не заглядывая в детали, и наваяли кое-как текст(а мб просто рерайт статьи другой). Не круто так делать, смысла читать такое нет.

Ответить
0

Так сам митап и не говорит в пользу кого будут собираться эти деньги. Похоже на желание жёстко монетизировать аудиторию и класть эти деньги себе в карман - при том что для самого митапа масштабирование очень дёшево. Ноль оффлайн затрат, только поддержка сайта в рабочем состоянии. И страница группы и события даже с посещаемостью 1000 человек в месяц явно не стоит 2000$, которые они получать, если эта группа собирается хотя бы раз в месяц.
Для нашего сообщества это вообще проблема т.к. внезапно за митап на 50 человек надо заплатить 100$ - это примерно треть расходов на проведение митапа.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }