{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Kirill Malyshev

Как выбрать хороший эквайринг для бизнеса: семь полезных советов

Быстрая и удобная покупка — одно из главных преимуществ любого сервиса по продаже электронных билетов. Мы тщательно выбирали партнера для интернет-эквайринга и готовы поделиться опытом и рекомендациями – на что нужно обратить внимание в первую очередь.

«Радарио» – это платформа для автоматизации бизнеса в индустрии развлечений. С помощью наших решений организаторы событий могут продавать билеты на своих ресурсах, установив кнопку «Курить билет» и виджет покупки.

Рынок билетных решений высококонкурентный, поэтому на выбор решения влияют все факторы – и в первую очередь, скорость и простота покупки. Поэтому при выборе партнера для интернет-эквайринга мы учитывали все мелочи, и стоимость услуг здесь не была решающим фактором.

Расскажем подробнее о том, как мы нашли идеальное решение для нашего бизнеса и с чем мы столкнулись в процессе выбора. Если не хотите читать всю историю, листайте сразу в конец – там наш чек-лист, который поможет вам выбрать идеальный (или почти идеальный) интернет-эквайринг и не совершить наших ошибок.

С чего все начиналось

Интернет-эквайринг в России развивался параллельно с индустрией развлечений, поэтому в 2012 году он еще представлял собой неповоротливую бюрократическую машину. Чтобы заключить договор, вам требовалось собрать тысячу и один документ, провести с десяток встреч и еще недели четыре ждать ответа (стоит понимать эту фразу буквально). Возможно, кого-то и устроят такие сроки, нас — нет.

Эта проблема касается и получения рабочей документации: отчетов о продаж, подробной аналитики, адекватной бухгалтерии. Для «Радарио» эти опции — жизненно важные, которые влияют на решение клиента работать с нами или уйти в другой сервис.

Да, бывают разные рабочие ситуации: сервер лег, документация не выгрузилась и так далее — но на этот случай должна быть адекватная техподдержка, причем в идеальном сценарии событий — формата 24/7.

Наш опыт показывает, что если на стадии заключения договора вы ждете месяц, то и уровень поддержки будет соответствующий.

Как мы выбирали

Мы тестировали несколько сервисов, обращая внимание на:

  • уровень конверсии;
  • отсутствие бюрократии;
  • лояльность тех.поддержки;
  • размер комиссии эквайера;
  • отсутствие редиректа.

Последний пункт — особенно значимый для индустрии развлечений. Нет необходимости говорить об информационном шуме, окружающем современного пользователя, представьте, сколько мероприятий ежедневно в крупных городах. И как театру или лекторию удержать покупателя на своей площадке? Удобством и скоростью покупки.

Каждая секунда, потраченная на переходы в платежные шлюзы (а значит, ожидание загрузки очередной страницы), приводит к падению конверсии. Покупатель ведь имеет дело с сайтом театра, а не банка, он не настолько мотивирован ждать.

Что в итоге

После анализа и изучения порядка пяти сервисов мы остановили свой выбор на CloudPayments, который соответствовал всем нашим требованиям: конверсия до 98% против 70% (и больше) у других эквайеров, наличие открытой оферты и простой анкеты присоединения, круглосуточная техподдержка.

Виджет сервиса оставляет покупателя на сайте наших клиентов, а дизайн легко адаптируется под фирменный стиль. Отдельным плюсом стала возможность оплаты внутри соцсетей — что в 2012 году было редкостью. Хотя в России пользователи еще не привыкли совершать покупки через этот канал, продажи «Вконтакте» сегодня составляют 4-5% от всех продаж наших клиентов, и мы ожидаем увеличения объема вместе с нарастанием тренда.

Единственное, что на входе смущало — размер комиссии. CloudPayments — недешевый сервис, комиссия у них выше среднерыночной. В то же время низкая комиссия, а порой и откровенный демпинг смущает: на что «живет» такая компания? Из чего складывается их выручка? И как долго такой сервис просуществует?

Столкнуться с ситуацией, когда твой партнер банкротится, а ты срочно ищешь нового — для нас равно потере продаж клиентов и, соответственно, потере клиентов. В итоге ставка на качество себя оправдала. Мы сотрудничаем с CloudPayments уже седьмой год, по объему процессинга мы уверенно делим первое место с ведущими компаниями.

Логичным продолжением нашего партнерства стало подключение второго сервиса эквайера — CloudKassir. Дело в том, что изменения в ФЗ-54 для индустрии развлечений стали последней волной обновления кассовых аппаратов, все площадки обязали провести апгрейд до 31 июля 2019 года. Но как это обычно бывает, хотя мы и предупреждали всех клиентов задолго до часа X, к назначенному дню никто не был готов.

Благодаря нашим предварительным договоренностям с CloudKassir, мы быстро и без головной боли в виде очередной порции документации помогли клиентам обновиться до введенных стандартов, а заодно дополнительно убедились в лояльности партнеров. Вся процедура заняла совсем немного времени, все довольны и успешно работают.

Чек-лист «Как распознать хороший интернет-эквайринг?»

  • Размер конверсии. В конце концов, подключение эквайринга должно приносить вам деньги. Попробуйте несколько сервисов и выберите самый результативный.
  • Отсутствие бюрократии внутри компании-эквайера и в работе с вами. Обязательно узнайте, что от вас потребуется для подключения, горы бумаг — это не наш метод.
  • Бюрократия проникает во все отделы и закоулки офиса, поэтому протестируйте службу техподдержки партнера — отправьте запросы и посмотрите на скорость . Если все «ляжет», вам потребуется надежное плечо саппорта.
  • Скорость выгрузки рабочей документации. Попробуйте сформировать стандартный отчет за банковский день и выгрузить его в разных форматах — для этого запросите тестовый доступ к сервису. В правильных компаниях такая функция есть.
  • Обращайте внимание на наличие или отсутствие редиректа на сторонние ресурсы. Помните, что ваша конверсия растет вместе с подключением бесшовных решений.
  • Узнайте, есть ли возможность подключения оплаты из соцсетей. Это — тренд, который уверенно развивается и крепнет, поэтому работайте на будущее уже сейчас.
  • Наконец, поступите мудро и свяжитесь с действующими клиентами сервиса и получите информацию из первых рук. Все встанет на свои места после нескольких звонков с беспристрастными менеджерами компаний.
0
3 комментария
Vladimir Ponomarev

Клауды, вообще, - дерзкие, но талантливые ребята, хоть и ставки у них, мягко говоря, "ого-го".))) Хороший пример того, как из одной правильной фичи и грамотно реализованных практик e-com можно построить успешный сервис вопреки всему.

Ответить
Развернуть ветку
Рушан Натфуллин

В чем существенное преимущество клаудпейментс? Свои интерфейсы для платежей, но мне кажется лучше пойти в сбер-эквайринг и платить там 2.5% чем клаудам.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Во-первых, свои интерфейсы платежей - это здорово.:) Обычные провайдеры интернет-эквайринга образца 2013 года перекидывали оплату на свою отдельную страницу, что могло негативно влиять на конверсию (ибо уход с целевого сайта на левую для клиента страницу). Для этого CP внедрили платёжный виджет (всплывающее окно по сути) , который может быть подстроен под дизайн вашего сайта. Как итог - увеличение конверсии (у клиента нет ощущения, что его редиректят с целевого сайта куда-то прочь).
Во-вторых, ребята сделали все основные инструменты электронной коммерции: подписки? Пожалуйста! Google/Apple Pay? Легко! Оплата в ФБ? Можно!
А, в третьих, у вас есть курирующий менеджер почти 24/7, который будет решать вашу проблему онлайн, плюс максимальная отказоустойчивость.

Насчёт Сбера: понимаю (2.5% вполне стандартная ставка по рынку). У Клаудов своя аудитория, но, поверьте мне, весьма не кислая.:)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null