LinkedIn представляет чат-бота на базе искусственного интеллекта, помогающего соискателям работы

У LinkedIn теперь есть собственный чат-бот, работающий на базе OpenAI GPT-4, который помогает пользователям находить лучшие вакансии.

LinkedIn в среду представил своим премиум-пользователям нового чат-бота на базе искусственного интеллекта. Чат-бот, предназначенный для помощи соискателям работы, построен на основе OpenAI GPT-4 . Цель этого инструмента на основе искусственного интеллекта — оценить пригодность заявления о приеме на работу для пользователя на основе его профиля и опыта. Первоначально я сообщал о разработке чат-бота в июле, и теперь LinkedIn готова представить ИИ своей пользовательской базе.

Оценка пригодности работы и улучшение пользовательского опыта

Чтобы начать разговор с чат-ботом, пользователи должны перейти к объявлению о вакансии и выбрать вопросы, например: « Подхожу ли я для этой работы?» или « Как мне лучше всего подготовиться к этой работе? » Изучив профиль и опыт пользователя, чат-бот предлагает ответы типа « Ваш профиль указывает на то, что вы обладаете значительным опытом в маркетинге и планировании мероприятий, который подходит для этой роли ».Чтобы улучшить работу чат-бота с искусственным интеллектом, инженеры LinkedIn свели к минимуму задержку, связанную с запросами. Эрран Бергер, вице-президент LinkedIn по разработке продуктов, рассказал CNBC : « Чтобы сделать этот опыт интересным, нам пришлось многое создать со своей стороны. Работа с чат-ботами аналогична поиску: мы ожидаем немедленных ответов, и чтобы сделать это правдоподобным, мы разработали реальные возможности платформы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда