«Яндекс» представил расширение «Выгода» для поиска промокодов и кешбэка при онлайн-покупках Статьи редакции

Работает в «Яндекс Браузере», Chrome, Safari, Edge и Opera.

  • «Выгода» работает с «сотнями» интернет-магазинов — например, Lamoda, «Спортмастером», «Яндекс Маркетом», «М.Видео» и другими, рассказала компания.
  • Когда пользователь заходит на сайт, где есть акции или кешбэк, кнопка расширения становится ярче, а рядом появляется иконка с количеством доступных предложений. После этого пользователь может нажать на неё и активировать нужную акцию.
  • Чтобы получить кешбэк, пользователь должен авторизоваться в расширении под своим «Яндекс ID», активировать его и совершить покупку. Условия определяет сам магазин — например, это может быть кешбэк за покупку определённых категорий товаров. Его начислят рублями в виртуальный кошелёк сервиса. Деньги можно вывести на счёт мобильного телефона или через «ЮMoney».
  • Сервис проверяет, актуальны ли промокоды, говорят в компании. Но если какой-то не сработал, пользователь может пожаловаться, нажав на иконку с восклицательным знаком.
  • Чтобы интернет-магазину подключиться к сервису, ему нужно заполнить форму и приложить к ней XLS-файл с актуальными промокодами. Информация о них появится в «Выгоде» в течение трёх рабочих дней.
  • Сервис по умолчанию доступен в специальной сборке «Яндекс Браузера» для компьютеров, также его можно установить из совместимых каталогов — Chrome Web Store и Opera addons. Расширение работает и в других браузерах для ПК — Chrome, Edge, Safari и Opera. В «Яндекс Браузере» для мобильных устройств «Выгоду» можно открыть в виде сайта vygoda.yandex.ru с подборками акций.

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Антузинский

Отличное решение для увеличение доли рынка, без иронии восхищен.

Ответить
Развернуть ветку
noname

Доли какого именно рынка?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Tretyakov

Рынка кэшбэк-сервисов. Многие магазины работают по такой модели, сейчас яндекс будет и сюда видимо заходить

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Антузинский

Яндекс в долгосроке интересует не отдельный нишевой рынок, а доля Яндекса по сравнению с Гуглом.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Tretyakov

Я думаю у каждого продукта яндекса свои цели в долгосроке. Он уже давно не просто "поисковик"

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда