{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Принципы геймификации

Геймификация в HR-процессах — эффективный путь к повышению результативности в любом цифровом сообществе. В настоящее время стереотипное представление о рутинной работе уступает место инновационным методам достижения целей и уходит на второй план.

Геймификация — это инструмент, который позволяет представить стандартный процесс выполнения работы в виде небольшой игры, где каждый участник получает призы за выполнение заданий.

Отношение к сложной задаче меняется в зависимости от того, как была преподнесена эта задача.

Усовершенствование этой взаимосвязи позволяет управлять мотивацией и вовлеченностью команды, что, в свою очередь, повышает критерии эффективности и выводит компанию на новый уровень.

Если вы решили внедрить элементы геймификации в свой бизнес, то следует помнить о 4 важных принципах, которые должны быть соблюдены, иначе «инструмент не выполнит свои задачи».

  • Во-первых, мотивация. Данный элемент лежит в основе работы геймификации, так как именно благодаря нему она начинает работать. Принцип мотивации подразумевает создание условий, при которых сотрудники будет хотеть взаимодействовать и принимать участие в такой авантюре. Наиболее эффективными стимулами к действию — возможности получить удовольствие или избавиться от неудобств. Объявив условия участия, сотрудник будет нацелен на достижение своей цели и получение вознаграждения.
  • Во-вторых, принцип соревновательности. Ни для кого не секрет, что конкуренция помогает выйти вперед и выделиться среди других. В геймификации то же самое. Достижение первенства и звания «лидера» или «победителя», в данном случае, помогает превратить рабочий процесс в настоящую гонку. Сотрудники более вовлечены, а руководители компании наслаждаются полученными результатами.
  • В-третьих, получение статуса. Как и в любой игре, пользователь переходит с одного уровня на другой, постепенно открывая новые возможности и функции. В компании всеобщее признание среди коллег — проявление данного принципа.
  • В-четвертых, вознаграждение. Уже многим известен тот факт, что деньги не являются главным действующим стимулом качественного выполнения работы. Бонусные программы в форме накопления баллов помогают организовать более эффективную систему поощрения, а также превращают работу в настоящий квест, по итогу которого за накопленные баллы можно получить бенефит.

Соблюдение всех 4 составляющих геймификации помогает получить результат в более короткие сроки. Но чтобы не забыть ни об одном из них, можно воспользоваться уже готовым инструментом, которая решает все трудности внедрения геймификации. Переходите на сайт и попробуйте новый формат работы уже сейчас.

0
Комментарии

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда