{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Результат подключения сквозной аналитики между Битрикс24 и магазином на Битрикс Управление Сайтом

Всем привет.

Меня зовут Логинов Денис (Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»), уже больше 5 лет занимаюсь настройкой, доработкой и внедрением Битрикс24. Это мощная платформа для автоматизации бизнес-процессов, но она сложная для освоения.

Опыт показывает, что вопросы и задачи, как правило, у всех очень похожие.

За годы я накопил много кейсов и решил поделиться информацией, чтобы можно было прочитав статью и посмотрев короткое видео, посмотреть на задачу с стороны Вашего бизнеса и повторить решение у Вас.

Никогда не вел подобных текстовых блогов, буду благодарен за любую обратную связь.

Поехали.

Пост #1

Особенности процесса:

  • Сайт на платформе Битрикс Управление Сайтом (далее БУС) (в штатном варианте работы) не запоминает UTM-метки, которые передаются из рекламной компании
  • Даже если бы они сохраняли в карточке заказа в интернет-магазине - нет функции сохранить метки для анализа для Битрикс24
  • Штатный модуль обмена заказами между Битрикс24 и БУС не передает UTM метки

Реализовано следующее:

  • Доработана система хранения UTM-меток на сайте, данные UTM сохраняются в куки
  • Создан функционал записи меток в заказе сайта
  • Доработан модуль обмена заказами между сайтом и Битрикс 24
  • Настроен модуль сквозной аналитики

Как это работает?

  • Входим на сайт, оформляем заказ используя обычный сценарий или форму обратной связи -оформление заказа экспресс методом.
  • Происходит обработка и сохранение данных (UTM меток) на стороне платформы.
  • Доработанный модуль интеграции Битрикс 24 получает информацию с сайта (идет обмен данными с частой 1 раз в 5 минуту), создает новый заказ с заполненными полями по товару и списком UTM меток: наименование товара, канал Яндекс или ГУГЛ, рекламная компания...
  • Все данные становятся доступными в модуле сквозной аналитики.

Если у Вас есть вопросы по настройке или работе Битрикс24, готов ответить на них.

Благодарю за Ваше внимание.

0
2 комментария
Егор Замуруев

Какие самые основные решения вы видите в сквозной аналитике для сайта услуг, к примеру?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Логинов
Автор

Задача модуля сквозной аналитики зафиксировать рекламные каналы и связать их с реальными продажами. Поэтому для услуг все точно также как и для интернет-магазинов.

Например, если компания делает сайты или рекламные компании - фиксируем все переходы, расходы на РК и понимаем сколько было лидов и сделок.

Если, услуги, например по маникюру или ремонту квартир (домов), с сайта собираем данные с лид-форм, учитываем рекламные каналы и далее передаем в Битрикс24. Где есть точные данные о стоимости сделки.

Какая у Вас услуга?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда