Рубрика развивается при поддержке
Сервисы
Denn Loginov
76

Результат подключения сквозной аналитики между Битрикс24 и магазином на Битрикс Управление Сайтом

Всем привет.

В закладки

Меня зовут Логинов Денис (Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»), уже больше 5 лет занимаюсь настройкой, доработкой и внедрением Битрикс24. Это мощная платформа для автоматизации бизнес-процессов, но она сложная для освоения.

Опыт показывает, что вопросы и задачи, как правило, у всех очень похожие.

За годы я накопил много кейсов и решил поделиться информацией, чтобы можно было прочитав статью и посмотрев короткое видео, посмотреть на задачу с стороны Вашего бизнеса и повторить решение у Вас.

Никогда не вел подобных текстовых блогов, буду благодарен за любую обратную связь.

Поехали.

Пост #1

Особенности процесса:

  • Сайт на платформе Битрикс Управление Сайтом (далее БУС) (в штатном варианте работы) не запоминает UTM-метки, которые передаются из рекламной компании
  • Даже если бы они сохраняли в карточке заказа в интернет-магазине - нет функции сохранить метки для анализа для Битрикс24
  • Штатный модуль обмена заказами между Битрикс24 и БУС не передает UTM метки

Реализовано следующее:

  • Доработана система хранения UTM-меток на сайте, данные UTM сохраняются в куки
  • Создан функционал записи меток в заказе сайта
  • Доработан модуль обмена заказами между сайтом и Битрикс 24
  • Настроен модуль сквозной аналитики

Как это работает?

  • Входим на сайт, оформляем заказ используя обычный сценарий или форму обратной связи -оформление заказа экспресс методом.
  • Происходит обработка и сохранение данных (UTM меток) на стороне платформы.
  • Доработанный модуль интеграции Битрикс 24 получает информацию с сайта (идет обмен данными с частой 1 раз в 5 минуту), создает новый заказ с заполненными полями по товару и списком UTM меток: наименование товара, канал Яндекс или ГУГЛ, рекламная компания...
  • Все данные становятся доступными в модуле сквозной аналитики.

Если у Вас есть вопросы по настройке или работе Битрикс24, готов ответить на них.

Благодарю за Ваше внимание.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Denn Loginov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442","\u0431\u0443\u0441","\u0431\u0438\u0442\u0440\u0438\u043a\u044124","1"], "comments": 2, "likes": -3, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 94369, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Nov 2019 20:15:02 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
0
{ "id": 94369, "author_id": 400040, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94369\/get","add":"\/comments\/94369\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94369"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Какие самые основные решения вы видите в сквозной аналитике для сайта услуг, к примеру?

Ответить
0

Задача модуля сквозной аналитики зафиксировать рекламные каналы и связать их с реальными продажами. Поэтому для услуг все точно также как и для интернет-магазинов.

Например, если компания делает сайты или рекламные компании - фиксируем все переходы, расходы на РК и понимаем сколько было лидов и сделок.

Если, услуги, например по маникюру или ремонту квартир (домов), с сайта собираем данные с лид-форм, учитываем рекламные каналы и далее передаем в Битрикс24. Где есть точные данные о стоимости сделки.

Какая у Вас услуга?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }