Результат подключения сквозной аналитики между Битрикс24 и магазином на Битрикс Управление Сайтом
Всем привет.
Меня зовут Логинов Денис (Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»), уже больше 5 лет занимаюсь настройкой, доработкой и внедрением Битрикс24. Это мощная платформа для автоматизации бизнес-процессов, но она сложная для освоения.
Опыт показывает, что вопросы и задачи, как правило, у всех очень похожие.
За годы я накопил много кейсов и решил поделиться информацией, чтобы можно было прочитав статью и посмотрев короткое видео, посмотреть на задачу с стороны Вашего бизнеса и повторить решение у Вас.
Никогда не вел подобных текстовых блогов, буду благодарен за любую обратную связь.
Поехали.
Пост #1
Особенности процесса:
- Сайт на платформе Битрикс Управление Сайтом (далее БУС) (в штатном варианте работы) не запоминает UTM-метки, которые передаются из рекламной компании
- Даже если бы они сохраняли в карточке заказа в интернет-магазине - нет функции сохранить метки для анализа для Битрикс24
- Штатный модуль обмена заказами между Битрикс24 и БУС не передает UTM метки
Реализовано следующее:
- Доработана система хранения UTM-меток на сайте, данные UTM сохраняются в куки
- Создан функционал записи меток в заказе сайта
- Доработан модуль обмена заказами между сайтом и Битрикс 24
- Настроен модуль сквозной аналитики
Как это работает?
- Входим на сайт, оформляем заказ используя обычный сценарий или форму обратной связи -оформление заказа экспресс методом.
- Происходит обработка и сохранение данных (UTM меток) на стороне платформы.
- Доработанный модуль интеграции Битрикс 24 получает информацию с сайта (идет обмен данными с частой 1 раз в 5 минуту), создает новый заказ с заполненными полями по товару и списком UTM меток: наименование товара, канал Яндекс или ГУГЛ, рекламная компания...
- Все данные становятся доступными в модуле сквозной аналитики.
Если у Вас есть вопросы по настройке или работе Битрикс24, готов ответить на них.
Благодарю за Ваше внимание.
#бус #битрикс24 #скованная аналитика #Интернет-Магазин
Какие самые основные решения вы видите в сквозной аналитике для сайта услуг, к примеру?
Задача модуля сквозной аналитики зафиксировать рекламные каналы и связать их с реальными продажами. Поэтому для услуг все точно также как и для интернет-магазинов.
Например, если компания делает сайты или рекламные компании - фиксируем все переходы, расходы на РК и понимаем сколько было лидов и сделок.
Если, услуги, например по маникюру или ремонту квартир (домов), с сайта собираем данные с лид-форм, учитываем рекламные каналы и далее передаем в Битрикс24. Где есть точные данные о стоимости сделки.
Какая у Вас услуга?