Сервисы
Denn Loginov
286

Результат подключения сквозной аналитики между Битрикс24 и магазином на Битрикс Управление Сайтом

Всем привет.

В закладки

Меня зовут Логинов Денис (Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»), уже больше 5 лет занимаюсь настройкой, доработкой и внедрением Битрикс24. Это мощная платформа для автоматизации бизнес-процессов, но она сложная для освоения.

Опыт показывает, что вопросы и задачи, как правило, у всех очень похожие.

За годы я накопил много кейсов и решил поделиться информацией, чтобы можно было прочитав статью и посмотрев короткое видео, посмотреть на задачу с стороны Вашего бизнеса и повторить решение у Вас.

Никогда не вел подобных текстовых блогов, буду благодарен за любую обратную связь.

Поехали.

Пост #1

Особенности процесса:

  • Сайт на платформе Битрикс Управление Сайтом (далее БУС) (в штатном варианте работы) не запоминает UTM-метки, которые передаются из рекламной компании
  • Даже если бы они сохраняли в карточке заказа в интернет-магазине - нет функции сохранить метки для анализа для Битрикс24
  • Штатный модуль обмена заказами между Битрикс24 и БУС не передает UTM метки

Реализовано следующее:

  • Доработана система хранения UTM-меток на сайте, данные UTM сохраняются в куки
  • Создан функционал записи меток в заказе сайта
  • Доработан модуль обмена заказами между сайтом и Битрикс 24
  • Настроен модуль сквозной аналитики

Как это работает?

  • Входим на сайт, оформляем заказ используя обычный сценарий или форму обратной связи -оформление заказа экспресс методом.
  • Происходит обработка и сохранение данных (UTM меток) на стороне платформы.
  • Доработанный модуль интеграции Битрикс 24 получает информацию с сайта (идет обмен данными с частой 1 раз в 5 минуту), создает новый заказ с заполненными полями по товару и списком UTM меток: наименование товара, канал Яндекс или ГУГЛ, рекламная компания...
  • Все данные становятся доступными в модуле сквозной аналитики.

Если у Вас есть вопросы по настройке или работе Битрикс24, готов ответить на них.

Благодарю за Ваше внимание.

{ "author_name": "Denn Loginov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442","\u0431\u0443\u0441","\u0431\u0438\u0442\u0440\u0438\u043a\u044124","1"], "comments": 2, "likes": -2, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 94369, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Nov 2019 20:15:02 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
2 комментария Накачай стартап
Популярные
По порядку
0

Какие самые основные решения вы видите в сквозной аналитике для сайта услуг, к примеру?

Ответить
0

Задача модуля сквозной аналитики зафиксировать рекламные каналы и связать их с реальными продажами. Поэтому для услуг все точно также как и для интернет-магазинов.

Например, если компания делает сайты или рекламные компании - фиксируем все переходы, расходы на РК и понимаем сколько было лидов и сделок.

Если, услуги, например по маникюру или ремонту квартир (домов), с сайта собираем данные с лид-форм, учитываем рекламные каналы и далее передаем в Битрикс24. Где есть точные данные о стоимости сделки.

Какая у Вас услуга?

Ответить

Комментарии

null