{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Все сделают за вас: 3 сервиса на основе ИИ для автоматической записи анализа и материалов онлайн переговоров

Как мы ни стремимся к многозадачности, человеческий мозг плохо справляется с одновременным выполнением нескольких важных дел. К примеру, участие в совещании или переговорах требует полной концентрации внимания и запоминания деталей, но...

Но на практике нас постоянно отвлекают: телефонные звонки, сообщения, мысли о других задачах. В итоге мы пропускаем важные моменты беседы, не можем составить развернутые заметки по её итогам, забываем договоренности.

К счастью, современные технологии искусственного интеллекта позволяют автоматизировать запись онлайн разговоров, да еще и сразу в текстовом виде. Специальные сервисы, распознающие речь в режиме реального времени и генерирующие обобщения и выводы на основе этих транскрибаций – сегодня просто незаменимы. Причем многие из них имеют бесплатный функционал.

Сегодня рассмотрим 3 популярных решения для автоматизированного создания отчётов с совещаний от компаний.

Кстати, если вы хотите получить более подробную информацию, какие еще свои рабочие процессы вы можете с легкостью автоматизировать с помощью ИИ, запишитесь на бесплатный онлайн-курс "Нейросети. Быстрый старт" от нейропродюсера Павла Лебедева.

Fireflies

Fireflies.ai позволяет автоматизировать создание подробных заметок о встречах на основе распознавания речи в режиме реального времени. Достаточно подключиться к конференц-звонку или личной встрече через интеграцию с Zoom, Google Meet, Microsoft Teams и другими популярными платформами.

В процессе разговора Fireflies транскрибирует речь участников в текстовый формат со скоростью до 150 слов в минуту на нескольких языках. Причём точность распознавания заявлена на уровне 95%.

Помимо полных транскриптов сервис умеет выделять ключевые моменты переговоров, извлекать важные договорённости, фиксировать задачи и ответственных за их исполнение.

В итоге сразу после завершения звонка пользователь получает подробный отчёт о встрече со структурированными заметками. Это избавляет от необходимости тратить время на ручное конспектирование и обработку результатов общения.

Fireflies интегрируется с календарями, почтовыми и облачными сервисами. Есть мобильные приложения. Предусмотрен бесплатный тариф с ограничением по часам транскрибации.

Wudpecker

Wudpecker.io - платформа для автоматизированного создания заметок и аналитики по итогам совещаний. Сервис записывает онлайн-встречи, транскрибирует речь участников в текстовом формате и выделяет ключевые моменты обсуждения. Благодаря использованию технологий искусственного интеллекта, сервис способен генерировать содержательные заметки и выводы по итогам совещаний.

Помимо интеграции с популярными платформами для конференц-связи, Wudpecker предоставляет возможность делиться результатами транскрибации и аналитики с коллегами через распространенные корпоративные сервисы – Hubspot, Salesforce, Notion и другие.

Такое решение подходит широкому кругу специалистов, чья работа связана с проведением и участием во встречах – менеджерам по продажам, HR-ам, маркетологам, разработчикам. Wudpecker помогает оптимизировать внутренние коммуникации и повысить продуктивность за счёт автоматизации рутинных задач.

Tldv

Tldv.io - инструмент, который помогает пользователям записывать, расшифровывать, обрезать и делиться своими онлайн-встречами через Google Meet и Zoom. Он также поддерживает расшифровку и обобщение встреч с использованием искусственного интеллекта на более чем 20 языках.

Данный сервис может автоматически записывать сессии в Zoom, Google Meet и Microsoft Teams и генерировать точные транскрипты встреч с распознаванием речи. Он ставит временные метки на ключевых моментах и определяет дикторов. Бесплатный тариф поддерживает английский, немецкий, французский, испанский, японский, корейский, португальский и многие другие языки.

Одна из главных особенностей tldv - это возможность создавать клипы и моменты из длинных записей, чтобы делиться важными частями с коллегами. Также сервис умеет обобщать ключевые выводы, используя ИИ, так что пользователи могут быстро наверстать пропущенные моменты совещания.

Tldv интегрируется с популярными платформами для совместной работы и CRM-системами вроде Notion, Google Документов, Slack, Salesforce, HubSpot и другими. Это позволяет делиться информацией о встречах и ключевыми моментами для автоматизации рабочих процессов. Пользователи могут искать обсуждения по ключевым словам во всех совещаниях.

В целом, tldv - удобный инструмент для записи, расшифровки, анализа и обмена информацией из онлайн-встреч. Возможности ИИ и интеграции с бизнес-приложениями упрощают сбор и использование знаний из переговоров для повышения эффективности работы команд.

Так что сервисы на ИИ – отличное решение для всех, кто стремится к многозадачности. Не откладывайте изучение инструментов, дарящих весомые преимущества!

0
1 комментарий
Виктор Шаманов

Боже мой, я готов руки целовать разработчику ИИ

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда