{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Новая обязательная страховка ОСГОП. Что нам от неё ждать?

Итак, в далёком 2012 году Госдума приняла Закон об обязательном страховании за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, точнее Федеральный закон от 14.06.2012 № 67-ФЗ. Для чего перевозчик должен был оформить страховку ОСГОП. И если раньше это не относилось к сфере такси, то с 2023 года это стало обязательным в страховании ответственности нас таксистов, читай перевозчиков перед пассажирами. Естественно водители были против, но к нам не прислушались.

Обязательство для оформления страховки ОСГОП начинается с 01 сентября 2024 года. Если ничего не изменится, то с сентября следующего года придётся оформлять ещё одну страховку... Готовьте деньги коллеги!

Готовьте ваши денежки

Что бы не ходить вокруг да около:

  1. Начиная с 2019 года агрегаторы страхуют пассажиров на сумму в 2млн. рублей, а вот с 1 сентября 2024 года это будет обязанность перевозчика, читай водителя такси.
  2. Стоимость такой страховки ОБС будет якобы около 2500 рублей с одного лица, но так ли это будет в реальности?
  3. Штрафы за езду без такой страховки для таксиста будут... от 40 до 50тр
  4. ОБС что за езду без ОСГОП можно будет лишиться прав...

Что делать сейчас? Не нервничать. Не метаться. Копить деньги на новую страховку если решили остаться на линии в 2024 году, но без страховки работать не советую.

Равно как не стоит испытывать судьбу и работать без:

  • разрешения на такси оформленного на ваш автомобиль;
  • оформленного кузова в цвет, определённый в вашем регионе, например в СПБ это белый кузов, светоотражающая полоса жёлтого цвета и шашки на борту автомобиля плюс естественно оранжевый колпак на крыше;
  • страховки ОСАГО с отметкой такси;
  • путевым листом нового образца;
  • карточкой фрахтовщика нового образца;
  • справки об отсутствии судимости;
  • без записи в реестре перевозчиков региона

и пр. треш

Напоминаю, это не всё...

Впереди, в 2024 году нас с вами ждёт уникальное ограничение по времени пребывания на линии в течение недели - не дольше 40 часов. Нравится, не нравится... Но это так.

Что ждать в 2024 году пассажирам?

Ничего хорошего - точно!

Требования нового Закона о такси уже смыло часть подработчиков с линии и ежедневно, в каждом городе РФ на линии все меньше и меньше водителей.

Но в тоже время, доходы таксистов не особо подросли что делает работу не просто не рентабельной - она по сути убыточна если собрать все расходы, что несёт перевозчик.

Например:

  • стоимость автомобиля, в зависимости от тарифа, начиная с Эконома, самый дешёвый китаец это мин. 1,5 млн.
  • страховка ОСАГО такси, мне например встала на 6 месяцев за 17тр;
  • комиссия агрегатора - 24% с заказа минимум;
  • расходы на содержание автомобиля, обслуживание, заправка бензином и пр... Здесь нет предела совершенству;
  • налоги, а как без них? Самозанятый 4% от стоимости заказа физ. лица или 6% от стоимости заказов юрлиц...

Я думаю сообразительный человек уже понял что теперь это занятие, не могу назвать это работой - не привлекательно ни чем. Поэтому то водители уходят с линии удаляя приложения из своих смартфонов а таксопарки не особенно торопятся закупаться новыми автомобилями что в деньги, что в лизинг.

И это сейчас, в 2023 году.

Вам кажется что сейчас мало машин и поездки дороги? Погодите! В 2024 году вас уважаемые пассажиры ждёт ещё две волны сокращения числа водителей и как следствие рост стоимости поездок.

Первая в момент, когда заработают полноценно реестры перевозчиков такси и включится ограничение по времени на линии как написал выше - 40 часов в неделю а не по 12 часов в день как сейчас..

И вторая волна, когда водителям нужно будет оформлять новую страховку ОСГОП в дополнение к существующей ОСАГО для такси...

7 шапок из одной шкуры сшить можно, только результат вас точно не порадует ;)

Понимаю.... Хотели как лучше, вот только получилось как всегда... Так говорил Черномырдин?

Больше добавить нечего. Сейчас готовьтесь к росту стоимости поездок в декабре и в новогоднюю ночь!

Хотите знать больше о работе с заказами Яндекс Такси? Подписывайтесь на канал Работа водителем Яндекс Такси

У вас есть опыт водителя или пассажира? Предложите его для публикации на канале через бота

И традиционно, блок полезных ссылок для водителей и пассажиров такси:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда